×
В социальных сетях
В печатной версии

Начал работу центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал»

В торжественной церемонии открытия центра принял участие заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин.

Он уверен, что земляки по достоинству оценят удобство обслуживания, когда все услуги ресурсоснабжающей организации и качественную консультацию по любым возникающим вопросам можно получить в одном месте в комфортной обстановке. Клиентами ООО «Тюмень Водоканал» являются управляющие компании, бюджетные и коммерческие организации и свыше 700 тысяч жителей многоквартирных домов и частного сектора областного центра. Ежедневно в офисы компании по самым разным вопросам (от сверки расчетов, заключения договоров до подключения к сетям) обращаются от 200 до 500 потребителей.

– Ранее клиенты приходилось курсировать между двумя зданиями, расположенными на расстоянии 500 метров друг от друга. К примеру, инспекция водных ресурсов и отдел новых подключений были отделены друг от друга территориально. Зона ожидания в отделе по работе с населением тоже была небольшой, и в часы пик посетителям становилось тесно, – рассказывает коммерческий директор предприятия Екатерина Шаркова. – Теперь в просторном и уютном новом здании работают универсальные специалисты, которые оказывают услуги по принципу одного окна. 

В результате сокращаются сроки предоставления услуг, повышается их качество и доступность.  В настоящее время идет разработка системы смс-оповещения, которое позволит узнавать о факте готовности документов и так далее.

Несмотря на то, что все сроки предоставления услуг по холодному водоснабжению регламентированы действующим законодательством, в компании попытались их сократить. К примеру, ранее юридическому лицу приходилось ждать 20 дней, чтобы заключить договор на обслуживание, и 15 дней отводилось на установку приборов учета. Сейчас эти процессы происходят одновременно, за три недели

Добавим, центр настроен на обслуживание и маломобильных групп населения: здесь функционирует подъемник. Для владельцев железных коней приготовлена парковка.

Читайте также:

В Тюмени открыли новый миграционный центр

Дамбовая защита Ишима от паводка реализована с запасом прочности

2480Просмотров

Справка

Новый центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал» находится по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38, строение 10.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
На минувшей неделе в адрес редакции поступило 36 письменных и устных обращений читателей.
«Целины» в это лето было предостаточно: Якутия, Ямал, Тюмень, Урал, Крым, Краснодар и даже Бангладеш. Подвести итоги в мультицентре «Моя территория» собралось около двух десятков студентов.
Второй год подряд делегация Тюменской области из числа активистов регионального отделения Всероссийского движения «Юнармия» посещает Внешние острова Финского залива.
Трудиться Галина Бенке начала в 1946 году, продолжая учиться в школе, и сейчас, несмотря на преклонный возраст, не мыслит себя без дела. 
Грант в размере 230 тысяч рублей направят на организацию в областной столице школы электронной музыки для молодых людей старше 16 лет.
Благотворительный проект «Клубок надежды» объединил тюменских рукодельниц, готовых безвозмездно помогать детям из детских домов, больниц и неблагополучных семей.

Справка

Новый центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал» находится по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38, строение 10.

Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде
Популярные статьи