×
В социальных сетях
В печатной версии

Социальные проекты в Тюмени готовы к кардинальным изменениям

28.02.2018
16:25
24 и 25 февраля в Тюмени прошла образовательная программа для организаторов социальных проектов.

Федеральные эксперты — организаторы самой масштабной благотворительной ярмарки в России «Душевный базар» Инга Моисеева и Роман Маханько, провели интенсив по проектному менеджменту, а в воскресенье тюменцы смогли испытать проекты на прочность и получить поддержку для своих идей от 22 партнеров.

Инга и Роман — руководитель и менеджер социальных проектов в D-Group. Social. Эта компания является организатором благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», которая с 2010 года собрала 15 000 участников, 8,2 млн рублей на добрые дела, 600 посылок с гуманитарной помощью и 400 волонтеров. В 2017 году социальная инициатива признана самой масштабной благотворительной ярмаркой в России. Кроме того, Инга и Роман проводят программу обучения для руководителей некоммерческих организаций «ПРОНКО_2.0», которая выиграла президентский грант более 8,6 млн рублей на реализацию проекта в 22 субъектах России. 

— Мы рассказали руководителям тюменских некоммерческих организаций, как правильно презентовать свой проект и выгодно продать его власти, бизнесу, СМИ, а также удачно рассказать о нем партнерам на акселерации. Главное отличие московских социальных проектов от региональных в том, что они становятся бизнес-ориентированы и используют клиентские подходы. Но у тюменских инициатив очень высокий потенциал. Из личного общения с руководителями проектов я понял, что вы готовы к кардинальным изменениям, — считает менеджер социальных проектов в D-Group. SocialРоман Маханько.

Образовательную программу в Тюмени посетили более 80 человек. Одни приходили уже с готовыми идеями проектов, другие — только вдохновлялись и дорабатывали их. Акцент в образовательной программе был сделан на коллаборации и сотрудничестве в социальном проектировании.

— Важно, что ребята отлично понимают – объединение в рамках одного социального проекта дает синергетический эффект. На образовательной программе они знакомились друг с другом и уже искали точки соприкосновения, благодаря которым они могут посотрудничать. Для нас это – самое большое достижение, — поделилась руководитель социальных проектов в D-Group. Social Инга Моисеева.

Важной частью образовательной программы стало общение участников с потенциальными партнерами в формате акселерации, где они могли на практике применить все полученные инструменты. Кроме того акселерация дала свои результаты: команда дизайн-студии M31 DESIGN бесплатно разработает логотип и фирменный стиль для поискового отряда «Белая сова», а  «Студия А1» технически поможет в съемках социальной рекламы,директор «Xoxlomaeventproduction» Эдуард Гонгадзеокажет помощь в организации фестиваля творчества для детей с ОВЗ «Безграничный мир» в Ишиме и большого благотворительного забега, директор креативного агентства FOL'GA Дмитрий Петрулев проведет личную консультацию по выстраиванию стратегии продвижения проекта в социальных сетях для семейного фестиваля FamilyGO.

По итогам образовательной программы был составлен ТОП-10 советов по проектному менеджменту от федеральных спикеров, которые можно посмотреть по ссылке.

Читайте больше:

В Тюмени выберут «Мисс IT - 2018»

Ишим готовится к половодью

599Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Соревнования пройдут в Гилевской роще.
14 декабря 2018 года в 15.00 редакция  газеты «Тюменская область сегодня» проводит он-лайн трансляцию прямой линии, подготовленной совместно с Управлением Росреестра по Тюменской области.
В одном из учреждений города прошла встреча с сербско-хорватской командой по «Dota 2».
В числе награжденных главред газеты «Тюменская область сегодня».
На ярмарке пройдут модные показы.
Опрос
Какой чай вы пьете чаще всего?
Предпочитаю классику: черный
Считаю, что из всех чаев зеленый самый полезный
Фруктово-ягодные
Экспериментирую с травами и специями
Не пью чай, только воду
Предпочитаю кофе