Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Преимущества и особенности печатной рекламной продукции для продвижения бизнеса

Несмотря на развитие современных рекламных технологий, интернета и СМИ, полиграфическая продукция не сдает своих лидирующих позиций.

Общество, 09:33, 22 февраля 2018,
Слушать новость
Преимущества и особенности печатной рекламной продукции для продвижения бизнеса. Несмотря на развитие современных рекламных технологий, интернета и СМИ, полиграфическая продукция не сдает своих лидирующих позиций. .

Такие изделия, как визитки, буклеты, постеры, плакаты, пользуются спросом и способны стать лицом компании, привлечь потенциальных клиентов, создать положительный имидж вашего бизнеса. На всевозможных выставках и презентациях подобная продукция работает на продвижение товаров и услуг, формирует первое впечатление о фирме. Печатная реклама содержит полезные сведения о специфике и уникальных торговых предложениях, дает полезные советы, несет пользу для потенциальных клиентов.

Приведем простые примеры. Заказав недорогие блокноты на кольцах, вы можете дарить их постоянным клиентам, они будут пользоваться этой продукцией, видя постоянно перед глазами логотип вашей компании. Если они вновь надумают заказать подобную услугу или товар, то в 90% случаев обратятся именно к вам, если их устроило прошлое сотрудничество. Визитки стоят дешево, но обладают отличным рекламным эффектом. С сотни розданных изделий, по статистике, 5-10 приносят новых клиентов. Затрат минимум, а пользы для бизнеса – максимум. Это только два примера, на деле плюсов у полиграфической продукции гораздо больше.

Преимущества и особенности печатной рекламы для вашего бизнеса недорогие блокноты на кольцах

  • Лояльное отношение клиентов. В СМИ и интернете любимый фильм или ролик постоянно прерывается рекламой, и это очень сильно раздражает. Казино в Сети, стиральные порошки и лекарства по телевизору – за день можно несколько десятков раз увидеть ролики с этими товарами, что просто надоедает. К печатной продукции отношение покупателей лояльное.
  • Неагрессивное воздействие. В отличие от других источников рекламы, полиграфическая продукция не нарушает привычный жизненный ритм человека. Он может с ней ознакомиться тогда, когда для этого будет время.
  • Информативный и полезный текст. Печатная продукция содержит не только рекламное предложение, но и дает клиенту нужную информацию относительно товара и услуги.
  • Длительное воздействие на потенциального покупателя. На листовке или буклете информация хранится до того времени, пока не понадобится клиенту. Исследования показывают, что контакт с печатной рекламой дает больше результатов непосредственно при продаже. Этим нужно пользоваться, размещая листовки, каталоги, буклеты прямо в офисе или торговом помещении (киоске, лотке, POS-терминале, магазине и прочее).
  • Низкая стоимость. Все относительно, но если сравнивать соотношение затрат и эффект от рекламы, то выгода налицо.
  • Отличное дополнение к рекламе в СМИ и интернете. Вы можете дешево заказать печать каталогов в Москве и раздавать их потенциальным клиентам одновременно с продвижением в других источниках.

Какой должна быть полиграфия для максимального рекламного эффекта?

  • Яркой. Сочные, но неброские цвета, запоминающийся логотип привлекут внимание потенциального клиента.
  • Информативной. На визитках, буклетах, в каталогах должны быть предоставлены максимально подробные данные в сжатой форме, чтобы не напрягать читателя.
  • Качественной. Если визитки или любой другой источник рекламы изготовлены на бумаге низкого сорта, то толку от них ноль. Для привлечения клиентов нужно обращать особое внимание на качество продукции, так как от нее зависит успех продвижения товаров и услуг.

Только профессионалы с большим опытом работы в данной сфере способны создать такую печатную продукцию, которая при минимальных денежных затратах даст реальную прибыль для вашего бизнеса. Используйте ее совместно с другими источниками, чтобы получить максимальное число клиентов.

*На правах рекламы

Такие изделия, как визитки, буклеты, постеры, плакаты, пользуются спросом и способны стать лицом компании, привлечь потенциальных клиентов, создать положительный имидж вашего бизнеса. На всевозможных выставках и презентациях подобная продукция работает на продвижение товаров и услуг, формирует первое впечатление о фирме. Печатная реклама содержит полезные сведения о специфике и уникальных торговых предложениях, дает полезные советы, несет пользу для потенциальных клиентов.

Приведем простые примеры. Заказав недорогие блокноты на кольцах, вы можете дарить их постоянным клиентам, они будут пользоваться этой продукцией, видя постоянно перед глазами логотип вашей компании. Если они вновь надумают заказать подобную услугу или товар, то в 90% случаев обратятся именно к вам, если их устроило прошлое сотрудничество. Визитки стоят дешево, но обладают отличным рекламным эффектом. С сотни розданных изделий, по статистике, 5-10 приносят новых клиентов. Затрат минимум, а пользы для бизнеса – максимум. Это только два примера, на деле плюсов у полиграфической продукции гораздо больше.

Преимущества и особенности печатной рекламы для вашего бизнеса недорогие блокноты на кольцах

  • Лояльное отношение клиентов. В СМИ и интернете любимый фильм или ролик постоянно прерывается рекламой, и это очень сильно раздражает. Казино в Сети, стиральные порошки и лекарства по телевизору – за день можно несколько десятков раз увидеть ролики с этими товарами, что просто надоедает. К печатной продукции отношение покупателей лояльное.
  • Неагрессивное воздействие. В отличие от других источников рекламы, полиграфическая продукция не нарушает привычный жизненный ритм человека. Он может с ней ознакомиться тогда, когда для этого будет время.
  • Информативный и полезный текст. Печатная продукция содержит не только рекламное предложение, но и дает клиенту нужную информацию относительно товара и услуги.
  • Длительное воздействие на потенциального покупателя. На листовке или буклете информация хранится до того времени, пока не понадобится клиенту. Исследования показывают, что контакт с печатной рекламой дает больше результатов непосредственно при продаже. Этим нужно пользоваться, размещая листовки, каталоги, буклеты прямо в офисе или торговом помещении (киоске, лотке, POS-терминале, магазине и прочее).
  • Низкая стоимость. Все относительно, но если сравнивать соотношение затрат и эффект от рекламы, то выгода налицо.
  • Отличное дополнение к рекламе в СМИ и интернете. Вы можете дешево заказать печать каталогов в Москве и раздавать их потенциальным клиентам одновременно с продвижением в других источниках.

Какой должна быть полиграфия для максимального рекламного эффекта?

  • Яркой. Сочные, но неброские цвета, запоминающийся логотип привлекут внимание потенциального клиента.
  • Информативной. На визитках, буклетах, в каталогах должны быть предоставлены максимально подробные данные в сжатой форме, чтобы не напрягать читателя.
  • Качественной. Если визитки или любой другой источник рекламы изготовлены на бумаге низкого сорта, то толку от них ноль. Для привлечения клиентов нужно обращать особое внимание на качество продукции, так как от нее зависит успех продвижения товаров и услуг.

Только профессионалы с большим опытом работы в данной сфере способны создать такую печатную продукцию, которая при минимальных денежных затратах даст реальную прибыль для вашего бизнеса. Используйте ее совместно с другими источниками, чтобы получить максимальное число клиентов.

*На правах рекламы



Нутрициолог рассказала, как набрать вес

26 апреля

В Тюменской области остаются подтопленными 180 жилых домов и 19 участков автодорог

26 апреля