×
В социальных сетях
В печатной версии

В Тюмени раздали премии за лучшие социальные инициативы

Вечером 9 декабря в областной столице, в музейном комплексе Словцова на улице Советской, завершился очередной фестиваль социальной рекламы «Муза».
Коллаж из фото автора.

Газета «Тюменская область сегодня» выступила одним из его информационных партнеров. Напомним, в Тюменский регион «Муза» приходит с 2013 года и вдохновляет молодежь на создание социальных плакатов и видеороликов, а также проведение PR-акций и написание острых текстов, поднимающих общественные проблемы.

На этот раз фестиваль продлился три дня. 7 и 8 декабря участники и приглашенные эксперты собирались в ТРЦ «Магеллан» на образовательные диспуты, а голосование за лучшие проекты и знакомство с иркутским режиссером Юрием Яшниковым и его народной комедией «Похабовск. Обратная сторона Сибири» состоялось 9 декабря в недавно открытом музейном пространстве.

Обозревателю газеты «ТОС» удалось поработать в качестве участника на лекции «Страх, эпатаж, отвращение в социальной рекламе» при кураторстве гуру мира рекламы Александра Рагозина, Анатолия Ясинского, Александра Пархоменко, Павла Волкова. Всю аудиторию спикеры разделили на четыре группы и предложили за 20 минут создать с нуля готовый социальный ролик для радио.

Моей команде досталась тема буллинга – когда подростки, издеваясь друг над другом, пытаются скрыть собственную неполноценность и самоутвердиться. Задача, честно признаться, стояла непростая: соблюсти грань дозволенного, не скатиться к абсолютному трешу и, вместе с тем, достичь результата 30-секундной работой – чтобы школьники и студенты задумались, поняли, возможно, изменились…

Что ж, нам удалось это сделать, всего-то обрисовав идею, и занять достойное второе место! Не хватило настоящих звуковых эффектов, которые, конечно же, являются ведущими в радиоэфире. А история была такова: шум, крики, оскорбления – местные хулиганы окружили мальчишку, который и так от них настрадался; спасаясь от погони, он бежит через оживленную улицу; в финале – визг тормозов… Травля до хорошего не доведет. Вот так. Условия выполнены: «золотая середина» есть, слушатель сам додумает то, что ему не выдали создатели соцролика…

Финальный день фестиваля посвятили просмотру видеоработ участников, голосованию за самые интересные из них. Голосовали карточкой с изображением логотипа феста – это кучерявая девушка Муза. Желтая сторона карточки – решение положительное, черная – отрицательное. В режиме нон-стоп зрители смотрели мини-фильмы о донорстве, помощи животным, сборе

батареек, семейных ценностях, воровстве… По мне, каждый из них заслужил главный приз «Музы» – 40 тысяч рублей.

Но, как говорится, не все могут быть победителями, иной раз в своих грезах нужно опуститься на землю. После жарких споров эксперты решили так:

Номинация «Социальное видео»

1 место – Шамиль Агаев, Тюмень («Не по регламенту);

2 место – Ксения Ленькова, Казань («Не ограничивайте себя в выборе сотрудников»);

3 место – Андрей Буянов, Санкт-Петербург («Ненужная»).

Социальный плакат

2 место – Сергей Кравченко, Томск («А.Л.О.»);

2 место – Илья Сарапульцев, Екатеринбург («Снято на iphone»);

3 место – Филипп Сезев, Кемерово («Здоровый образ жизни»).

PR-акции

1 место – Сюзанна Иванова, Тюмень (музыкальный клип на песню «Кто ты?»);

2 место – Ксения Ступак, Ханты-Мансийск («Спасибо деду за победу»);

3 место – Максим Шереметьев, Тюмень («Достойный выбор»).

Авторское мнение

1 место – Вадим Хейтарт, Тюмень («Hey host»);

2 место – Инна Ерофеева, Тюмень («К счастью, мы не мертвы, к сожалению, мы не вечны»);

3 место – Анастасия Федорова, Тюмень («Инклюзивное образование, или Как завязать шнурок одной рукой»).

Тем не менее, все ребята были услышаны. А это не менее достойная награда за социальную инициативу для того, чтобы сделать мир лучше.

Читать больше:

Викуловские библиотекари подготовили сюрприз для своих юных посетителей

Для тюменских предпринимателей проведут бесплатный семинар о клиентоориентированности

644Просмотров

Интересно: 

В этом году в фестивале социальной рекламы «Муза» приняли участие молодые люди из 21 города России.

Сценарий феста таков: эксперты обязательно читают лекции, проводят воркшопы и разбирают работы участников.

Денежные призы победителям неплохи: за третье место дается 20 тысяч рублей, за второе – 30 тысяч, за первое – 40 тысяч.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Новый маршрут соединил соседние регионы.
Видеоролик «Беги в правильном направлении» и фотопроект «Курение мешает» размещены в социальных сетях.
Тюменская погода постепенно продолжает портиться.
Для многих людей прекращение работы по возрасту оказывается серьезным испытанием. «Сидеть без дела» оказывается непривычно и тяжело. Недаром в психологии и социологии есть специальный термин «кризис пенсионного возраста».
За две недели его посетили более 90 000 человек.
Пожилые горожане попробую освоить профессию титестера.
Один из самых сложных и ответственных периодов в журналистской работе – выборы. Избирательная кампания – время напряженное, требующее особой ответственности, мобильности и оперативности. Это своеобразная проверка на профессионализм, работоспособность, на умение взаимодействовать в команде.

Интересно: 

В этом году в фестивале социальной рекламы «Муза» приняли участие молодые люди из 21 города России.

Сценарий феста таков: эксперты обязательно читают лекции, проводят воркшопы и разбирают работы участников.

Денежные призы победителям неплохи: за третье место дается 20 тысяч рублей, за второе – 30 тысяч, за первое – 40 тысяч.