×
В социальных сетях
В печатной версии

В Тюмени раздали премии за лучшие социальные инициативы

Вечером 9 декабря в областной столице, в музейном комплексе Словцова на улице Советской, завершился очередной фестиваль социальной рекламы «Муза».
Коллаж из фото автора.

Газета «Тюменская область сегодня» выступила одним из его информационных партнеров. Напомним, в Тюменский регион «Муза» приходит с 2013 года и вдохновляет молодежь на создание социальных плакатов и видеороликов, а также проведение PR-акций и написание острых текстов, поднимающих общественные проблемы.

На этот раз фестиваль продлился три дня. 7 и 8 декабря участники и приглашенные эксперты собирались в ТРЦ «Магеллан» на образовательные диспуты, а голосование за лучшие проекты и знакомство с иркутским режиссером Юрием Яшниковым и его народной комедией «Похабовск. Обратная сторона Сибири» состоялось 9 декабря в недавно открытом музейном пространстве.

Обозревателю газеты «ТОС» удалось поработать в качестве участника на лекции «Страх, эпатаж, отвращение в социальной рекламе» при кураторстве гуру мира рекламы Александра Рагозина, Анатолия Ясинского, Александра Пархоменко, Павла Волкова. Всю аудиторию спикеры разделили на четыре группы и предложили за 20 минут создать с нуля готовый социальный ролик для радио.

Моей команде досталась тема буллинга – когда подростки, издеваясь друг над другом, пытаются скрыть собственную неполноценность и самоутвердиться. Задача, честно признаться, стояла непростая: соблюсти грань дозволенного, не скатиться к абсолютному трешу и, вместе с тем, достичь результата 30-секундной работой – чтобы школьники и студенты задумались, поняли, возможно, изменились…

Что ж, нам удалось это сделать, всего-то обрисовав идею, и занять достойное второе место! Не хватило настоящих звуковых эффектов, которые, конечно же, являются ведущими в радиоэфире. А история была такова: шум, крики, оскорбления – местные хулиганы окружили мальчишку, который и так от них настрадался; спасаясь от погони, он бежит через оживленную улицу; в финале – визг тормозов… Травля до хорошего не доведет. Вот так. Условия выполнены: «золотая середина» есть, слушатель сам додумает то, что ему не выдали создатели соцролика…

Финальный день фестиваля посвятили просмотру видеоработ участников, голосованию за самые интересные из них. Голосовали карточкой с изображением логотипа феста – это кучерявая девушка Муза. Желтая сторона карточки – решение положительное, черная – отрицательное. В режиме нон-стоп зрители смотрели мини-фильмы о донорстве, помощи животным, сборе

батареек, семейных ценностях, воровстве… По мне, каждый из них заслужил главный приз «Музы» – 40 тысяч рублей.

Но, как говорится, не все могут быть победителями, иной раз в своих грезах нужно опуститься на землю. После жарких споров эксперты решили так:

Номинация «Социальное видео»

1 место – Шамиль Агаев, Тюмень («Не по регламенту);

2 место – Ксения Ленькова, Казань («Не ограничивайте себя в выборе сотрудников»);

3 место – Андрей Буянов, Санкт-Петербург («Ненужная»).

Социальный плакат

2 место – Сергей Кравченко, Томск («А.Л.О.»);

2 место – Илья Сарапульцев, Екатеринбург («Снято на iphone»);

3 место – Филипп Сезев, Кемерово («Здоровый образ жизни»).

PR-акции

1 место – Сюзанна Иванова, Тюмень (музыкальный клип на песню «Кто ты?»);

2 место – Ксения Ступак, Ханты-Мансийск («Спасибо деду за победу»);

3 место – Максим Шереметьев, Тюмень («Достойный выбор»).

Авторское мнение

1 место – Вадим Хейтарт, Тюмень («Hey host»);

2 место – Инна Ерофеева, Тюмень («К счастью, мы не мертвы, к сожалению, мы не вечны»);

3 место – Анастасия Федорова, Тюмень («Инклюзивное образование, или Как завязать шнурок одной рукой»).

Тем не менее, все ребята были услышаны. А это не менее достойная награда за социальную инициативу для того, чтобы сделать мир лучше.

Читать больше:

Викуловские библиотекари подготовили сюрприз для своих юных посетителей

Для тюменских предпринимателей проведут бесплатный семинар о клиентоориентированности

527Просмотров

Интересно: 

В этом году в фестивале социальной рекламы «Муза» приняли участие молодые люди из 21 города России.

Сценарий феста таков: эксперты обязательно читают лекции, проводят воркшопы и разбирают работы участников.

Денежные призы победителям неплохи: за третье место дается 20 тысяч рублей, за второе – 30 тысяч, за первое – 40 тысяч.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Сообщества волонтеров «серебряного возраста» организованы вы всех муниципальных образованиях.
Для участников проекта «Шанс» пройдет совместная тренировка.
Участники были отобраны по итогам конкурса эссе на русском и английском языках. 
В течение дня в Тюмени будет солнечно и жарко.
Местный ЗАГС подвел статистику работы за первые шесть месяцев 2018-го года.
Во многом повышение уровня трудоустройства связано с подростками, которые в течение летних каникул решили немного подзаработать.
Встреча была проведена, чтобы предотвратить частые профессиональные и эмоциональные выгорания работников.
Древняя духовная столица Сибири стала центром притяжения не только жителей области, но и туристов со всей России. В 2018 году город порадовал Х юбилейным музыкальным фестивалем «Лето в Тобольском Кремле».

Интересно: 

В этом году в фестивале социальной рекламы «Муза» приняли участие молодые люди из 21 города России.

Сценарий феста таков: эксперты обязательно читают лекции, проводят воркшопы и разбирают работы участников.

Денежные призы победителям неплохи: за третье место дается 20 тысяч рублей, за второе – 30 тысяч, за первое – 40 тысяч.

Опрос
Как часто вам удается читать печатные издания (газеты, журналы)?
Каждый день
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Не читаю