×
В социальных сетях
В печатной версии

Конкурс «Тюменская марка» стал не только популярным но и народным 

В областной столице завершился прием заявок на участие в пятнадцатом юбилейном конкурсе для предпринимателей «Тюменская марка».
Источник фото: vk.com/otdih72, автор неизвестен.

За звание лучшего поборются сто городских предприятий в девяти номинациях. Примечательно, что в этом году «Тюменская марка» преобразовалась и практически полностью поменяла формат. 

Сто к одному

Первый этап конкурса «Тюменская марка» завершился. 8 сентября в 23.00 по местному времени закончился прием заявок от желающих поучаствовать в престижном конкурсе. Соперничать между собой смогут сто тюменских предприятий в девяти номинациях: промышленное производство, строительство, социально-культурная сфера, бытовые услуги, туризм, пищевая и перерабатывающая промышленность, общественное питание, молодежное предпринимательство, b2b.

В этом году организаторы – департамент экономики и стратегического развития города Тюмени подготовили для участников много сюрпризов.

- В формате конкурса произошли большие изменения, - отметил Сергей Толстых, директор департамента экономики и стратегического развития Тюмени. – Самое главное, мы дали конкурсантам больше свободы, у них появилась возможность покреативить. Если раньше оценка осуществлялась по результатам финансово-хозяйственной деятельности, а центральным событием конкурса была выставка, то сейчас предпринимателей ждет много больше.

Конкурс пошел в народ

Среди значительных изменений, которые организаторы подготовили для участников, введение «личных кабинетов» на портале конкурса, поэтому оценка деятельности предприятия станет более прозрачной. Кроме того, для участия в конкурсе предпринимателям необходимо представить всего два документа.

Большое внимание в этом году организаторы уделили и молодежи. Добавилось две номинации для молодежного бизнеса: молодежное предпринимательство и бизнес для бизнеса. Важным нововведением стало появление института народных экспертов. Стать «народным экспертом» мог любой желающий не моложе 18 лет. Совершив по пять экскурсий на предприятия участников, эксперты поделятся с предпринимателями своими впечатлениями и дадут свою оценку товару или услуге.

Большие площади и высокий статус

Изменится в этом году и организация выставки «Тюменская марка». Она будет проходить в формате open space. Ее посетителями станут потенциальные клиенты компаний-участников. Теперь представят свою продукцию и услуги компании-участники  в Тюменском технопарке.

- Организация выставки в технопарке - положительный момент для нас, - признался Александр Арбатский, предприниматель, участник конкурса. – Но, по большому счету, и это помещение не совсем подходит. Взять те же парковочные места, которых всего пятьдесят. Тюмень уже давно нуждается в большом помещение, причем оно должно быть не в центре города, а где-нибудь за объездной дорогой.     

Отсутствие помещения для проведения масштабных выставок в Тюмени признают и в департаменте экономики и стратегического развития города.

- Но город в этом направлении все-таки двигается, – сказал Сергей Толстых. - Прорабатываются различные варианты, подбирается место под строительство. Не можем отказаться от конкурса только потому, что здесь и сейчас у нас нет помещения такого класса. Технопарк – это уже большой шаг. Ведь к выставочному залу вообще трудно подъехать.

Еще одно предложение от предпринимателей, вероятно, послужит дальнейшему развитию и  повысит престиж «Тюменской марки».

- Отличным призом или бонусом для победителей стала бы возможность участия в крупных выездных мероприятиях, например, в Екатеринбурге, Омске или Казахстане. Это хороший способ представить себя, свой город на федеральном и международном уровнях. А для тюменских предпринимателей это послужило бы дополнительным драйвом для развития бизнеса и повышения своего статуса, – сообщил Александр Арбатский.

Напомним, по условиям конкурса будет определено 27 победителей (по три в каждой номинации). Все они получат знак «Тюменская марка», который в течение трех лет смогут использовать в своих рекламных кампаниях и на продукции. Отметим, в прошлые годы пользоваться знаком «Тюменская марка» победители могли лишь год. Кроме того, о победителях конкурса будет снят фильм, который станет своего рода визитной карточкой предприятия.

Александр Моор, глава администрации города Тюмени, приветствовал участников мероприятий:

– Предпринимательство – ежедневный нелегкий труд, который повышает качество жизни людей в нашем городе. Убежден, ничто так не способствует развитию бизнеса, как здоровая конкуренция, обмен опытом и знаниями. Чтобы отметить заслуги предпринимательского сообщества, администрацией города Тюмени был учрежден конкурс «Тюменская марка». Удачи всем участникам и юбилейному конкурсу!

Опубликовано: газета, №167.

Читать больше:

Тюменские предприятия модернизируют производство при поддержке правительства

Депутаты намерены отстаивать интересы Тюменских производителей

250Просмотров
Комментариев

Читать далее
26 и 27 сентября в Тюмени пройдут традиционные «Дни знаний» бизнесменов на которых ожидаются до 1500 участников.
Тюменский нефтегазовый форум, посвященный основным направлениям развития топливно-энергетического комплекса, открылся в областном центре. В ходе мероприятия состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между региональным правительством и акционерным обществом «ЛУКойл».
Российские и зарубежные производители представили свою продукцию на выставке «Нефть и газ. Топливно-энергетический комплекс – 2017»
С 1 января 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на товары, подлежащие ветеринарному контролю, будет производиться только в электронной форме.
Новые проекты позволят создать не менее четырехсот рабочих мест.
Предпринимателей познакомят с лучшими бизнес-практиками.
Завод "Стеклотех" расширяет экспорт своей продукции. Новой открытой для поставок страной стала Киргизия.