Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

За асфальтом - в Нижнюю Тавду

В районе производят асфальтобетон для строительства и дорог

Экономика, 10:45, 14 августа 2017,
Слушать новость
За асфальтом - в Нижнюю Тавду. В районе производят асфальтобетон для строительства и дорог.

Завод находится в нескольких километрах от села, в зеленой зоне, что делает его практически неприметным для проезжающих мимо. Экскурсию по новому в районе предприятию провел мастер завода Андрей Сухарев.

– Завод итальянского производства. Оборудование в разобранном виде доставили по железной дороге на станцию Картымскую, потом перевезли на место, залили фундамент. Устанавливали и монтировали узлы и механизмы силами ДРСУ, специалисты подключали только автоматику и электронику, – рассказывает Андрей Викторович.

Мощность предприятия – 120 тонн асфальтобетона в час. Может гарантированно выработать миллион тонн продукции за время эксплуатации. Вот и посчитайте ради интереса, на сколько лет его хватит.

Проследим этапы рабочего процесса. Погрузчик загружает четыре бункера. По транспортеру щебень подается во вращающийся барабан, где нагревается газовой горелкой до нужной температуры и по ковшевому элеватору подается наверх, на грохот. Там рассеивается на три фракции, дозируется и поступает в смеситель – смешивается щебень и битум. Из бункера-накопителя, что находится еще выше, на самом верху, дозированно подаются химические добавки.

На выходе имеем асфальтобетонную смесь, которая поступает в бункер готовой продукции (рассчитан на семьдесят тонн) и может храниться при необходимой температуре в течение трех-четырех часов. Отсюда готовая смесь загружается в самосвал – и поехали!

Процесс происходит сверху вниз. Высота установки составляет 32 метра. В день слесарю и мастеру приходится по несколько раз подниматься наверх, как того требует технологический процесс.

Производными асфальтобетона являются щебень, битум и минеральные добавки. Они доставляются по железной дороге на станцию Картымскую и перевозятся автопарком ДРСУ-2 на завод. Здесь, на месте, имеются производственные площади для раздельного хранения большого количества каменного материала. И это, скажу вам, впечатляющее зрелище – настоящие горы-громады!

Битум завозится из Омска или Тюмени. Хранится в емкостях по 50 кубических метров каждая. Минеральные добавки складируются в мешках. Запас производного сырья всегда имеется.

Читайте больше:

Марафон. Мы – спортсмены!

«Тюменка» Я помню то время

Далее в сюжете: Кто куда, а мы – на Соленое!

Завод находится в нескольких километрах от села, в зеленой зоне, что делает его практически неприметным для проезжающих мимо. Экскурсию по новому в районе предприятию провел мастер завода Андрей Сухарев.

– Завод итальянского производства. Оборудование в разобранном виде доставили по железной дороге на станцию Картымскую, потом перевезли на место, залили фундамент. Устанавливали и монтировали узлы и механизмы силами ДРСУ, специалисты подключали только автоматику и электронику, – рассказывает Андрей Викторович.

Мощность предприятия – 120 тонн асфальтобетона в час. Может гарантированно выработать миллион тонн продукции за время эксплуатации. Вот и посчитайте ради интереса, на сколько лет его хватит.

Проследим этапы рабочего процесса. Погрузчик загружает четыре бункера. По транспортеру щебень подается во вращающийся барабан, где нагревается газовой горелкой до нужной температуры и по ковшевому элеватору подается наверх, на грохот. Там рассеивается на три фракции, дозируется и поступает в смеситель – смешивается щебень и битум. Из бункера-накопителя, что находится еще выше, на самом верху, дозированно подаются химические добавки.

На выходе имеем асфальтобетонную смесь, которая поступает в бункер готовой продукции (рассчитан на семьдесят тонн) и может храниться при необходимой температуре в течение трех-четырех часов. Отсюда готовая смесь загружается в самосвал – и поехали!

Процесс происходит сверху вниз. Высота установки составляет 32 метра. В день слесарю и мастеру приходится по несколько раз подниматься наверх, как того требует технологический процесс.

Производными асфальтобетона являются щебень, битум и минеральные добавки. Они доставляются по железной дороге на станцию Картымскую и перевозятся автопарком ДРСУ-2 на завод. Здесь, на месте, имеются производственные площади для раздельного хранения большого количества каменного материала. И это, скажу вам, впечатляющее зрелище – настоящие горы-громады!

Битум завозится из Омска или Тюмени. Хранится в емкостях по 50 кубических метров каждая. Минеральные добавки складируются в мешках. Запас производного сырья всегда имеется.

Читайте больше:

Марафон. Мы – спортсмены!

«Тюменка» Я помню то время



Ранее в сюжете

Однажды и на всю жизнь

14

Ишим - территория инвестиционных перспектив

14

Выездная стажировка Минпромторга РФ в Тюмени собрала порядка 300 участников

28 марта

Появилось видео момента ДТП в Тюмени на улице Энергостроителей, где погиб 9-летний мальчик на велосипеде

28 марта