Почта России запустила в Тюменской области новый сервис
Корпоративные клиенты ведомства смогут оптимизировать свои бизнес-процессы.
Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru стал доступен корпоративным клиентам Почты России в Тюменской области. Он позволяет производить подготовку и отправку партий посылок в автоматическом режиме.
Благодаря программному интерфейсу (API), предприниматели и владельцы онлайн-магазинов могут встроить сервисы Почты России в свой интернет-сайт, внедрить использование этого инструмента во внутрикорпоративной логистике. Электронная форма позволяет избежать ошибок при заполнении адреса, что ускоряет процесс доставки посылки. Отправителю остается лишь разместить наклейки с заполненными данными на посылках и сдать их на ближайший пункт приема и выдачи посылок или почтовое отделение, которое занимается обслуживанием юридических лиц.
Читайте еще:
«Почта России» приготовила подарок для тюменских филателистов