Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Инновационная разработка тюменской студентки пока не получит практического воплощения

В «Тюменьгортрансе» идею назвали слишком дорогой.

Транспорт, 15:52, 25 июля 2017,
Слушать новость
Инновационная разработка тюменской студентки пока не получит практического воплощения. В «Тюменьгортрансе» идею назвали слишком дорогой..

Студентка одного из тюменских вузов Ольга Буракова разработала систему автоматической регулировки уличного движения. Свою разработку она назвала «ВАУ» (вызывное автоматическое устройство) и представила ее министру транспорта России Максиму Соколову в ходе подведения итогов Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия».

Ольга Буракова рассчитала модель внедрения своей системы на одном из городских перекрестков и уверена, что технологическая новинка помогла бы заметно повысить пропускную способность улицы. Однако, как выяснили корреспонденты сетевого издания «72.ru», не все эксперты согласны с ее мнением. По заявлению директора «Тюменьгортранса» Алексея Санника, на слова которого ссылается издание, внедрение этой системы на данном этапе экономически не оправдано.

- По маршруту автоматизированной системы дорожного движения отсутствуют пересечения, на которых работа такого алгоритма была бы эффективной. Для его реализации нужен перекресток хотя бы с одним незагруженным направлением, который работает в отдельной фазе светофорного режима с установленным на нем транспортным детектором. Чтобы внедрить подобное управление на светофорных объектах, необходимо дооснастить регулируемое пересечение дорогостоящим оборудованием – детекторами транспорта со всех подходов, дорожными контроллерами, а также установить бесперебойную связь контроллера с сервером «Тюменьгортранса». Это необходимо для мониторинга режима работы светофора в реальном времени и работоспособности детекторов транспорта, - пояснил в интервью сетевому изданию директор «Тюменьгортранса».

Читайте еще:

Тюменских водителей возьмут под наблюдение

Тюменская объездная дорога станет городской улицей

Студентка одного из тюменских вузов Ольга Буракова разработала систему автоматической регулировки уличного движения. Свою разработку она назвала «ВАУ» (вызывное автоматическое устройство) и представила ее министру транспорта России Максиму Соколову в ходе подведения итогов Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия».

Ольга Буракова рассчитала модель внедрения своей системы на одном из городских перекрестков и уверена, что технологическая новинка помогла бы заметно повысить пропускную способность улицы. Однако, как выяснили корреспонденты сетевого издания «72.ru», не все эксперты согласны с ее мнением. По заявлению директора «Тюменьгортранса» Алексея Санника, на слова которого ссылается издание, внедрение этой системы на данном этапе экономически не оправдано.

- По маршруту автоматизированной системы дорожного движения отсутствуют пересечения, на которых работа такого алгоритма была бы эффективной. Для его реализации нужен перекресток хотя бы с одним незагруженным направлением, который работает в отдельной фазе светофорного режима с установленным на нем транспортным детектором. Чтобы внедрить подобное управление на светофорных объектах, необходимо дооснастить регулируемое пересечение дорогостоящим оборудованием – детекторами транспорта со всех подходов, дорожными контроллерами, а также установить бесперебойную связь контроллера с сервером «Тюменьгортранса». Это необходимо для мониторинга режима работы светофора в реальном времени и работоспособности детекторов транспорта, - пояснил в интервью сетевому изданию директор «Тюменьгортранса».

Читайте еще:

Тюменских водителей возьмут под наблюдение

Тюменская объездная дорога станет городской улицей