×
В социальных сетях
В печатной версии

Если задержали авиарейс?

Как быть, если авиаперевозчик задерживает рейс? Какие права гарантированы пассажиру в этом случае?
Источник фото: pixabay.com || Автор фото: ThePixelman

Отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тюменской области Артем Александрович Никоза (тел. горячей линии (3452) 20-86-66):

– За задержку отправления транспортного средства или опоздание в пункт назначения перевозчик уплачивает пострадавшему пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен проинформировать пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания любым доступным способом.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

– организация хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Опубликовано: газета №129(4420)

Читайте больше:

Банковские карты: виды, правила использования, безопасность

Как относиться к бесплатным косметическим сеансам?

210Просмотров
Комментариев

Читать далее
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требования по возврату денег за товар ненадлежащего качества?
Можно ли записаться к узким специалистам самостоятельно, не посещая поликлинику? 
Положены ли бесплатные лекарства беременным?
О чем стоит позаботиться, на что обратить внимание, чтобы отдых прошел для ребенка безопасно и с пользой?
Пришел в магазин с требованием вернуть деньги за товар, но мне ответили, что вернут только при наличии существенного недостатка. Какой недостаток признается существенным?
Если вдруг человека укусит гадюка, какие меры первой помощи нужно предпринять?
Тобольских пенсионеров обучают приемам самообороны на улице. Как посетить такие занятия?
С 1 июля для потребителей коммунальных услуг в Тюменской области начали действовать новые льготные тарифы.
Популярные статьи