Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Если задержали авиарейс?

Как быть, если авиаперевозчик задерживает рейс? Какие права гарантированы пассажиру в этом случае?

Общество, 10:37, 21 июля 2017,
Слушать новость
Если задержали авиарейс?. Как быть, если авиаперевозчик задерживает рейс? Какие права гарантированы пассажиру в этом случае?.

Отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тюменской области Артем Александрович Никоза (тел. горячей линии (3452) 20-86-66):

– За задержку отправления транспортного средства или опоздание в пункт назначения перевозчик уплачивает пострадавшему пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен проинформировать пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания любым доступным способом.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

– организация хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Опубликовано: газета №129(4420)

Читайте больше:

Банковские карты: виды, правила использования, безопасность

Как относиться к бесплатным косметическим сеансам?

Отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тюменской области Артем Александрович Никоза (тел. горячей линии (3452) 20-86-66):

– За задержку отправления транспортного средства или опоздание в пункт назначения перевозчик уплачивает пострадавшему пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен проинформировать пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания любым доступным способом.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

– организация хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Опубликовано: газета №129(4420)

Читайте больше:

Банковские карты: виды, правила использования, безопасность

Как относиться к бесплатным косметическим сеансам?