×
В социальных сетях
В печатной версии

Через сайт «Тюмень - наш дом» коммунальщики решили 266 проблем

Почти все поступившие вопросы от тюменцев решаются в течение 8 дней.
Фото автора.

В марте горожан беспокоила наледь на дорогах, открытые люки смотровых колодцев и уборка веток спиленных деревьев. В результате открытого голосования на сайте максимум положительных оценок получила решенная проблема по уборке спиленных веток по ул. Мира, 57, ликвидация граффити на ул. Широтной, 156, Николая Ростовцева, 10 и 18.

По информации "Тюменской линии", пользователи отмечают удобство и прозрачность системы взаимодействия с коммунальными службами. В трех управляющих компаниях, а это ООО «УютСервисБыт», ООО «Жилфонд» и ООО «Сервис Уют», уже применяется практика административного реагирования за нарушения по содержанию жилого фонда, после чего они оперативно устраняют замечания.

Напомним, горожане могут отправить информацию по беспокоящей проблеме ЖКХ в режиме онлайн на сайте "Тюмень - наш дом".

Читать больше:

В Тюмени идет ремонт многоквартирных домов

Как уберечься от наледи с крыш?

340Просмотров
Комментариев

Читать далее
Автомобилисты ждали этого несколько лет. 
В Тюмени набирает оборот скандал вокруг нескольких жилых домов, расположенных в одном из густонаселенных микрорайонов города.
Ежегодный экологический конкурс на "Лучшее озеленение пришкольного участка" стартовал в областной столице 21 августа.
Таким образом в администрации Тюмени надеются упростить задачу подрядчикам.
Это связано с особенностями весенне-летнего сезона, а мероприятия носят профилактический характер.
Горячая вода хлынула на асфальт. Коммунальные службы занимаются решением проблемы.
Замечательный двор одного из окраинных микрорайонов г. Тобольска с яблоневым садом, грядками, цветниками и ухоженными сосновыми и еловыми аллеями знает чуть ли не каждый житель города.
Пожилая жительница села Успенское посчитала, что налог на землю увеличился с 2014 года почти в 6 раз.