×
В социальных сетях
В печатной версии

Через сайт «Тюмень - наш дом» коммунальщики решили 266 проблем

Почти все поступившие вопросы от тюменцев решаются в течение 8 дней.
Фото автора.

В марте горожан беспокоила наледь на дорогах, открытые люки смотровых колодцев и уборка веток спиленных деревьев. В результате открытого голосования на сайте максимум положительных оценок получила решенная проблема по уборке спиленных веток по ул. Мира, 57, ликвидация граффити на ул. Широтной, 156, Николая Ростовцева, 10 и 18.

По информации "Тюменской линии", пользователи отмечают удобство и прозрачность системы взаимодействия с коммунальными службами. В трех управляющих компаниях, а это ООО «УютСервисБыт», ООО «Жилфонд» и ООО «Сервис Уют», уже применяется практика административного реагирования за нарушения по содержанию жилого фонда, после чего они оперативно устраняют замечания.

Напомним, горожане могут отправить информацию по беспокоящей проблеме ЖКХ в режиме онлайн на сайте "Тюмень - наш дом".

Читать больше:

В Тюмени идет ремонт многоквартирных домов

Как уберечься от наледи с крыш?

673Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Дополнительную плату за их вывоз брать не будут.
Общественная палата Тюмени провела встречу с горожанами по вопросам формирования тарифа на вывоз мусора.
Очистка городских улиц идет круглосуточно.
Региональный оператор готовится приступить к работе.
Одни из таких проектов представили молодые бизнесмены. Ребята работают над созданием сервиса в сфере ЖКХ, позволяющего автоматизировать процессы взаимодействия управляющей компании и жильцов.
Отходы будут вывозить своевременно.
С 2019 года ужесточаются требования к управляющим компаниям.
Опрос
Какие важные события произошли в вашей жизни в 2018 году?
Рождение детей
Строительство дома
Покупка жилья
Смена работы
Поездка в путешествие
Приобретение автомобиля
Исполнение мечты
Другое