×
В социальных сетях
В печатной версии

Тюменцы смогут пожаловаться на качество соцуслуг по телефону

Департамент социального развития Тюменской области открывает еще один канал для общения с людьми
фото: pixabay.com

С 1 апреля все интересующие вопросы о качестве социальных услуг жители Тюменской области могут задать по телефону и лично. Начинает работу общественная приемная. Она создана региональной ассоциацией, в которую входят организации социального обслуживания.

К консультированию населения подключится и Общественный совет при департаменте социального развития региона. Пункты консультирования и помощи гражданам создаются при геронтологическом центре, центре реабилитации инвалидов, учреждении медицинской и социальной реабилитации «Пышма», пансионате для ветеранов войны и труда, в 13 домах-интернатах Тюменской области.

Гражданин может прийти с обращением, заявлением, просьбой или жалобой. По результатам приемов будет вестись мониторинг. Время работы таких пунктов - каждый четверг месяца с 9.00 до 12.00 часов. Для оперативного реагирования на нарушения в сфере социальных услуг есть горячая телефонная линия - 8(3452) 39-92-32. Позвонить можно ежедневно с 8.00 до 16.00.

В экстренных случаях можно обратиться к президенту ассоциации организаций соцобслуживания населения области - 8-904-491-01-44. Этот телефон работает круглосуточно, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.

Читайте еще:

В Тобольске начала работу cлужба социально-психологической помощи беременным женщинам

Муниципальная квартира: выселить нельзя оставить

854Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Глава региона считает, что аэропорт Рощино должен носить имя Дмитрия Менделеева.
Ее лично возглавил губернатор Александр Моор.
Он запланирован на декабрь текущего года.
Контрмеры обсудили на заседании профильной комиссии.
Доверительная беседа за чашкой чая состоялась вечером 7 ноября в правительстве Тюменской области.
Федеральных инспекторов по ХМАО и Тюменской области поменяли местами.