Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Перемена – время для подвижных игр

Подвижные игры помогут встряхнуться после напряженной мозговой деятельности, отдохнуть и переключиться на другой учебный предмет.

Слушать новость
Перемена – время для подвижных игр. Подвижные игры помогут встряхнуться после напряженной мозговой деятельности, отдохнуть и переключиться на другой учебный предмет..

Лучше поиграть не  в смартфоне (знаю-знаю, так  и делаете:-)), а с одноклассниками. Это повысит настроение и сплотит школьный коллектив. Вот во что можно поиграть в перерывах между уроками.

«Котик и Мышка»

Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Назначьте одного из ребят Котом, другого – Мышкой. Мышка становится внутри круга, а за кругом – Котик.

Коту нужно поймать Мышку. При этом стоящие в кругу ребята Мышке помогают (поднимают руки, чтоб она могла пробежать), а Коту – мешают (опускают руки).

«Фанты»

Каждый ученик готовит себе фант (листок бумаги, конфетный фантик, еловая шишка, мелкая игрушка, колпачок от ручки, скрепка, ластик). Все фанты перемешиваются в коробке и отдаются ведущему. Ведущий не знает, кому какой фант принадлежит. Он достает фант из коробки и придумывает ему задание (присесть, прокукарекать, рассказать стих, спеть, станцевать, рассказать таблицу умножения на шесть и т.д.). Ученик, чей фант взял ведущий, выполняет предложенное задание. Тот, у кого смешнее получилось, назначается ведущим.

«Сосед»

Встаньте в широкий круг по двое. Игра получится, если у одного ребенка не будет пары. Ему нужно найти себе соседа. Сделать это просто: назвать имя одного из ребят, который стоит в кругу с парой. Услышав свое имя, участник должен быстро перебежать к тому, кто без пары. Но сложность в том, что он должен сделать это  действительно быстро, потому что его сосед, услышав имя, может задержать его. Тогда одинокому придется начинать все  сначала.

«Ветер и флюгеры»

Определите, с какой стороны в вашем классе север, юг, восток и запад. Выберите ведущего. Он будет Ветром, остальные – Флюгерами. Если ведущий говорит: «Ветер дует с севера», то Флюгеры должны повернуться лицом к югу, если «Ветер с запада» – к востоку и т.д. Если Ветер скажет: «Буря», флюгеры должны закружиться на одном месте; если «Переменно», флюгеры начинают покачиваться на месте, «Штиль» – все замирают.

Побеждают те, у кого меньше ошибок.

Опубликовано: газета №8(4299)

Лучше поиграть не  в смартфоне (знаю-знаю, так  и делаете:-)), а с одноклассниками. Это повысит настроение и сплотит школьный коллектив. Вот во что можно поиграть в перерывах между уроками.

«Котик и Мышка»

Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Назначьте одного из ребят Котом, другого – Мышкой. Мышка становится внутри круга, а за кругом – Котик.

Коту нужно поймать Мышку. При этом стоящие в кругу ребята Мышке помогают (поднимают руки, чтоб она могла пробежать), а Коту – мешают (опускают руки).

«Фанты»

Каждый ученик готовит себе фант (листок бумаги, конфетный фантик, еловая шишка, мелкая игрушка, колпачок от ручки, скрепка, ластик). Все фанты перемешиваются в коробке и отдаются ведущему. Ведущий не знает, кому какой фант принадлежит. Он достает фант из коробки и придумывает ему задание (присесть, прокукарекать, рассказать стих, спеть, станцевать, рассказать таблицу умножения на шесть и т.д.). Ученик, чей фант взял ведущий, выполняет предложенное задание. Тот, у кого смешнее получилось, назначается ведущим.

«Сосед»

Встаньте в широкий круг по двое. Игра получится, если у одного ребенка не будет пары. Ему нужно найти себе соседа. Сделать это просто: назвать имя одного из ребят, который стоит в кругу с парой. Услышав свое имя, участник должен быстро перебежать к тому, кто без пары. Но сложность в том, что он должен сделать это  действительно быстро, потому что его сосед, услышав имя, может задержать его. Тогда одинокому придется начинать все  сначала.

«Ветер и флюгеры»

Определите, с какой стороны в вашем классе север, юг, восток и запад. Выберите ведущего. Он будет Ветром, остальные – Флюгерами. Если ведущий говорит: «Ветер дует с севера», то Флюгеры должны повернуться лицом к югу, если «Ветер с запада» – к востоку и т.д. Если Ветер скажет: «Буря», флюгеры должны закружиться на одном месте; если «Переменно», флюгеры начинают покачиваться на месте, «Штиль» – все замирают.

Побеждают те, у кого меньше ошибок.

Опубликовано: газета №8(4299)