×
В социальных сетях
В печатной версии

Справочная "Тюменьгортранса" отвечает на 25% чаще, чем раньше

Число отвеченных звонков в справочную службу «Тюменьгортранс» за первое полугодие увеличилось на 40 тысяч и составило 162 тысячи звонков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник фото: volganet.ru

По информации, полученной газетой «Комсомольская правда» - Тюмень» в компании, увеличение трафика звонков связано с оптимизацией работы диспетчерской службы. В течение года сотрудники неоднократно проходили обучение с проработкой алгоритмов разговора, в связи с чем линия меньше занята и большее число граждан имеет возможность дозвониться.

Кроме того, весной был запущен в работу автоинформатор, упростивший работу с системой: робот сообщает информацию по наиболее распространенным маршрутам, а также о расписаниях дачных автобусов.

По статистике, большая часть звонящих по прежнему интересуется, когда приедет автобус. И примерно 40 звонков в день касается предложений и замечаний по работе городского транспорта.

Напомним телефон горячей линии «Тюменьгортранс»: 8-800-700-19-24.

Читать больше:

Участники забега «Кросс нации 2016» поделились своими впечатлениями о мероприятии

Погода в Тюмени 26 сентября: дождались солнышка!

852Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Автопарки переходят на зимнее время.
Смена топлива поможет сэкономить бюджетные деньги.
Она располагается в районе ММКЦ «Медицинский город».
Железнодорожники берут на вооружение беспилотники.
Накануне Международного дня авиадиспетчера в областном центре состоялось торжественное открытие Тюменского укрупненного центра Единой системы организации воздушного движения. Работа диспетчеров многофункционального центра позволит обеспечить «бесшовное» воздушное пространство над всей территорией Тюменской области и сервис на высшем уровне для судов российской и мировой авиации.
Состоялось заседание комиссии по градостроительству и землепользованию.
Глава «Уралуправтодора» проинспектировал подрядные организации.