×
В социальных сетях
В печатной версии

Справочная "Тюменьгортранса" отвечает на 25% чаще, чем раньше

Число отвеченных звонков в справочную службу «Тюменьгортранс» за первое полугодие увеличилось на 40 тысяч и составило 162 тысячи звонков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник фото: volganet.ru

По информации, полученной газетой «Комсомольская правда» - Тюмень» в компании, увеличение трафика звонков связано с оптимизацией работы диспетчерской службы. В течение года сотрудники неоднократно проходили обучение с проработкой алгоритмов разговора, в связи с чем линия меньше занята и большее число граждан имеет возможность дозвониться.

Кроме того, весной был запущен в работу автоинформатор, упростивший работу с системой: робот сообщает информацию по наиболее распространенным маршрутам, а также о расписаниях дачных автобусов.

По статистике, большая часть звонящих по прежнему интересуется, когда приедет автобус. И примерно 40 звонков в день касается предложений и замечаний по работе городского транспорта.

Напомним телефон горячей линии «Тюменьгортранс»: 8-800-700-19-24.

Читать больше:

Участники забега «Кросс нации 2016» поделились своими впечатлениями о мероприятии

Погода в Тюмени 26 сентября: дождались солнышка!

519Просмотров
Комментариев

Читать далее
Инспекторы будут популяризировать сайт госуслуг.
Пожилая женщина получила травму головы.
Отключения продлятся до конца рабочего дня.
Подряд на строительство очередного участка размещен на сайте госзакупок.
О готовности к зимнему сезону объявили в «Уралуправтодоре».
Со среды возобновится движение общественного транспорта по мосту через Туру на Мельникайте.
Движение по мосту через Туру перекроют на время работ.