Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Что от сердца идет, то до сердца доходит

Татьяна Пеленева не очень охотно рассказывает о себе, да и о своей работе. Скорее всего потому, что ничего героического в профессии не находит. Говорит, что работа в торговле – это долг и надо его исполнять добросовестно.

Слушать новость
Что от сердца идет, то до сердца доходит. Татьяна Пеленева не очень охотно рассказывает о себе, да и о своей работе. Скорее всего потому, что ничего героического в профессии не находит. Говорит, что работа в торговле – это долг и надо его исполнять добросовестно. .

Татьяна Анатольевна в торговле более тридцати лет. Это не считая годы учебы в тюменском училище торговли. И у нее одна-единственная запись в трудовой книжке – общество с ограниченной ответственностью «Тюменский ЦУМ». С 1985 года работает там продавцом-консультантом. На одном месте. И говорит, что этим обстоятельством гордится.

На вопрос: «Почему это обстоятельство является предметом гордости?», не задумываясь отвечает: «Моя мечта стать, как мама, продавцом-профессионалом, сбылась. Мой труд, в канун профессионального праздника – Дня работника торговли и бытового обслуживания населения, отмечен благодарностью Министерства промышленности и торговли. Но на это ушли годы.

Детские годы чудесные

В детстве, когда играли в магазин, все было просто и весело. Деньги росли на деревьях: мелочь – листья акации, купюры большего достоинства - березы, клены и тополя. Товар всегда в изобилии. Его можно было принести из дома или слепить в песочнице – всеми любимые куличики. Покупатель, твоя подружка, всегда знает, что ей надо. Дефицит – детские весы и игрушечная касса. Их счастливый обладатель всегда «работал» продавцом.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Владимир Якушев,

губернатор Тюменской области:

Уважаемые работники и ветераны тюменской торговли!

Поздравляю вас с профессиональным праздником! Предприятия торговли вносят значительный вклад в развитие региона, в повышение качества жизни наших земляков. Важно, что и небольшие розничные магазины «у дома», и крупные торговые центры, и сетевые супермаркеты поддерживают местного производителя, предлагают жителям и гостям области качественную и свежую тюменскую продукцию.

Замечательно, что большое внимание уделяется уровню обслуживания, расширению ассортимента – это основа повышения конкурентоспособности и успеха бизнеса. Не сомневаюсь, что торговые предприятия будут и дальше радовать нас вежливостью и доброжелательностью сотрудников, гостеприимством, обилием товаров и доступными ценами, потому что в этой сфере очень много квалифицированных специалистов, которые на высоком уровне выполняют свою работу.

Признателен ветеранам отрасли за многолетний добросовестный труд и верность избранному делу. Желаю всем работникам торговли здоровья, благодарных покупателей, стабильности и благополучия. Счастья и успехов вам и вашим близким!

Открытия в профессии

Настоящее понимание профессии продавца пришло в училище: «Не стоит думать, что основная задача продавца – обменять деньги покупателя на имеющийся в магазине товар». Да и работа продавца начинается задолго до открытия магазина. Необходимо провести полную предпродажную подготовку товаров - разместить и выложить их по группам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы, обеспечить бесперебойную работу секции и многое другое.

Первый рабочий день

Во многих профессиях специалист помнит своего первого пациента, покупателя, но Татьяна его не запомнила. Зато ей памятен первый день самостоятельной работы в ЦУМе. Слово «страх» не подходит. Скорее переживала, чтобы все сложилось хорошо. Скрупулезно оценивала каждую продажу, лишь бы покупатель ушел если уж не с покупкой, то с хорошим настроением. Это залог того, что он еще не раз вернется. Время показало, что Татьяна не ошиблась в приоритетах профессии. Сегодня у нее много постоянных покупателей, которые приходят уже со своими детьми и внуками.

Настроение – фактор важный

В личной жизни всякое бывает, но если пришел на работу, уверена Татьяна, то какие-либо внутренние душевные переживания никогда не должны влиять на общение с покупателем. Эмоции эмоциями, а ты должен абстрагироваться от этого, переключить свои мысли. Работа в торговле не позволяет расслабляться и думать о жизненных проблемах. Ты работаешь в бригаде – вместе с кассирами, продавцами, грузчиками и администратором. Кроме того, есть определенный ритм работы. Каждый покупатель уникальный, нет одинаковых. По ходу продажи могут возникнуть разные обстоятельства, к примеру, у покупателя изменилось настроение, но продавец должен быть готов к ним. Даже в этой ситуации эмоции, которые одолевают продавца, должны остаться за пределами подсобки, где раздевается персонал.

Подтолкнуть к покупке

Покупатель очень часто не уверен в своем выборе, поэтому его приходится подталкивать к покупке, – убеждена Татьяна. – Умение быть убедительным, говорить с потребителем на одном языке – одно из главных правил тех, чья профессия – продавец. Поэтому работа требует по-настоящему энциклопедических знаний. Покупатель задает множество вопросов, на каждый нужно уметь ответить. Здесь без постоянной работы над собой не обойтись. Приходится постоянно учиться, много читать. Кстати, чтение всегда было ее любимым увлечением. Есть у нее и настольная книга – Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». К слову, автор одним из первых отметил ценность ораторского искусства для продажи.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Сергей КОРЕПАНОВ,

председатель Тюменской областной Думы:

Уважаемые работники торговли и ветераны отрасли!

От имени депутатов Тюменской областной Думы поздравляю вас с профессиональным праздником! В современной жизни торговля является одной из важных отраслей экономики, показателем благосостояния общества, качества и уровня жизни людей.

Торговые работники вносят серьезный вклад в социально-экономическое развитие Тюменской области, сохранение социальной стабильности в регионе. Индустрия торговли позволяет пополнять областной и муниципальные бюджеты, создавать новые рабочие места, развивать социальную инфраструктуру, благоустраивать города и села. По объему розничной торговли и обеспеченности жителей торговыми площадями наш регион - в числе российских лидеров. С большим успехом в области действует масштабная акция «Покупаем тюменское!», что существенно стимулирует деятельность местных товаропроизводителей.

День работника торговли отмечают и многочисленные покупатели. Они каждый день приходят в магазины и надеются встретить там высокое качество обслуживания, доступные цены, широкий ассортимент товаров, профессиональный, доброжелательный и позитивно настроенный персонал.  Желаю вам крепкого здоровья, успехов в вашем действительно нелегком труде. Счастья, благополучия вам и вашим семьям, стабильности и уверенности в завтрашнем дне!

Кирпичик к кирпичику

Говорят, человек полжизни работает на имя, а потом оно работает на него.

– Когда вы поняли, что наработали себе имя?

– Если честно, то об этом не задумывалась, считала себя все еще молодым специалистом. А потом оказалось, что у меня уже есть ученики. Наставничество в торговле – это способ передачи знаний и навыков более опытным человеком менее опытному. Ведь в торговлю часто приходят случайно, а профессию продавца считают «временным пристанищем» – вот найду работу по специальности и уйду. В этом случае помощь профессионала как никогда кстати.

Новичку надо адаптироваться в организации, научиться работать с покупателем. Вот и выходит, что наставник, с одной стороны, представляет интересы сотрудника в отношениях с компанией, а с другой – является ее представителем для сотрудника.

Верность профессии

Она ни разу не изменила своей профессии. В бартерные времена предлагали выкручиваться, торгуя всем, что есть на прилавке ЦУМа. Но она эти разговоры обрывала - как это предать любимый коллектив в трудные времена? Ведь решили делать то, что умеем. При этом лучше других, чтобы покупали только у нас – в ЦУМе. И они не утонули в бартерной мути времен перестройки. Сегодня Тюменский ЦУМ – это бренд. Будучи самым старейшим и уважаемым торговым центром города, ЦУМ продолжает меняться вместе с ним в соответствии с современными мировыми стандартами.

Татьяна Анатольевна в торговле более тридцати лет. Это не считая годы учебы в тюменском училище торговли. И у нее одна-единственная запись в трудовой книжке – общество с ограниченной ответственностью «Тюменский ЦУМ». С 1985 года работает там продавцом-консультантом. На одном месте. И говорит, что этим обстоятельством гордится.

На вопрос: «Почему это обстоятельство является предметом гордости?», не задумываясь отвечает: «Моя мечта стать, как мама, продавцом-профессионалом, сбылась. Мой труд, в канун профессионального праздника – Дня работника торговли и бытового обслуживания населения, отмечен благодарностью Министерства промышленности и торговли. Но на это ушли годы.

Детские годы чудесные

В детстве, когда играли в магазин, все было просто и весело. Деньги росли на деревьях: мелочь – листья акации, купюры большего достоинства - березы, клены и тополя. Товар всегда в изобилии. Его можно было принести из дома или слепить в песочнице – всеми любимые куличики. Покупатель, твоя подружка, всегда знает, что ей надо. Дефицит – детские весы и игрушечная касса. Их счастливый обладатель всегда «работал» продавцом.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Владимир Якушев,

губернатор Тюменской области:

Уважаемые работники и ветераны тюменской торговли!

Поздравляю вас с профессиональным праздником! Предприятия торговли вносят значительный вклад в развитие региона, в повышение качества жизни наших земляков. Важно, что и небольшие розничные магазины «у дома», и крупные торговые центры, и сетевые супермаркеты поддерживают местного производителя, предлагают жителям и гостям области качественную и свежую тюменскую продукцию.

Замечательно, что большое внимание уделяется уровню обслуживания, расширению ассортимента – это основа повышения конкурентоспособности и успеха бизнеса. Не сомневаюсь, что торговые предприятия будут и дальше радовать нас вежливостью и доброжелательностью сотрудников, гостеприимством, обилием товаров и доступными ценами, потому что в этой сфере очень много квалифицированных специалистов, которые на высоком уровне выполняют свою работу.

Признателен ветеранам отрасли за многолетний добросовестный труд и верность избранному делу. Желаю всем работникам торговли здоровья, благодарных покупателей, стабильности и благополучия. Счастья и успехов вам и вашим близким!

Открытия в профессии

Настоящее понимание профессии продавца пришло в училище: «Не стоит думать, что основная задача продавца – обменять деньги покупателя на имеющийся в магазине товар». Да и работа продавца начинается задолго до открытия магазина. Необходимо провести полную предпродажную подготовку товаров - разместить и выложить их по группам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы, обеспечить бесперебойную работу секции и многое другое.

Первый рабочий день

Во многих профессиях специалист помнит своего первого пациента, покупателя, но Татьяна его не запомнила. Зато ей памятен первый день самостоятельной работы в ЦУМе. Слово «страх» не подходит. Скорее переживала, чтобы все сложилось хорошо. Скрупулезно оценивала каждую продажу, лишь бы покупатель ушел если уж не с покупкой, то с хорошим настроением. Это залог того, что он еще не раз вернется. Время показало, что Татьяна не ошиблась в приоритетах профессии. Сегодня у нее много постоянных покупателей, которые приходят уже со своими детьми и внуками.

Настроение – фактор важный

В личной жизни всякое бывает, но если пришел на работу, уверена Татьяна, то какие-либо внутренние душевные переживания никогда не должны влиять на общение с покупателем. Эмоции эмоциями, а ты должен абстрагироваться от этого, переключить свои мысли. Работа в торговле не позволяет расслабляться и думать о жизненных проблемах. Ты работаешь в бригаде – вместе с кассирами, продавцами, грузчиками и администратором. Кроме того, есть определенный ритм работы. Каждый покупатель уникальный, нет одинаковых. По ходу продажи могут возникнуть разные обстоятельства, к примеру, у покупателя изменилось настроение, но продавец должен быть готов к ним. Даже в этой ситуации эмоции, которые одолевают продавца, должны остаться за пределами подсобки, где раздевается персонал.

Подтолкнуть к покупке

Покупатель очень часто не уверен в своем выборе, поэтому его приходится подталкивать к покупке, – убеждена Татьяна. – Умение быть убедительным, говорить с потребителем на одном языке – одно из главных правил тех, чья профессия – продавец. Поэтому работа требует по-настоящему энциклопедических знаний. Покупатель задает множество вопросов, на каждый нужно уметь ответить. Здесь без постоянной работы над собой не обойтись. Приходится постоянно учиться, много читать. Кстати, чтение всегда было ее любимым увлечением. Есть у нее и настольная книга – Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». К слову, автор одним из первых отметил ценность ораторского искусства для продажи.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Сергей КОРЕПАНОВ,

председатель Тюменской областной Думы:

Уважаемые работники торговли и ветераны отрасли!

От имени депутатов Тюменской областной Думы поздравляю вас с профессиональным праздником! В современной жизни торговля является одной из важных отраслей экономики, показателем благосостояния общества, качества и уровня жизни людей.

Торговые работники вносят серьезный вклад в социально-экономическое развитие Тюменской области, сохранение социальной стабильности в регионе. Индустрия торговли позволяет пополнять областной и муниципальные бюджеты, создавать новые рабочие места, развивать социальную инфраструктуру, благоустраивать города и села. По объему розничной торговли и обеспеченности жителей торговыми площадями наш регион - в числе российских лидеров. С большим успехом в области действует масштабная акция «Покупаем тюменское!», что существенно стимулирует деятельность местных товаропроизводителей.

День работника торговли отмечают и многочисленные покупатели. Они каждый день приходят в магазины и надеются встретить там высокое качество обслуживания, доступные цены, широкий ассортимент товаров, профессиональный, доброжелательный и позитивно настроенный персонал.  Желаю вам крепкого здоровья, успехов в вашем действительно нелегком труде. Счастья, благополучия вам и вашим семьям, стабильности и уверенности в завтрашнем дне!

Кирпичик к кирпичику

Говорят, человек полжизни работает на имя, а потом оно работает на него.

– Когда вы поняли, что наработали себе имя?

– Если честно, то об этом не задумывалась, считала себя все еще молодым специалистом. А потом оказалось, что у меня уже есть ученики. Наставничество в торговле – это способ передачи знаний и навыков более опытным человеком менее опытному. Ведь в торговлю часто приходят случайно, а профессию продавца считают «временным пристанищем» – вот найду работу по специальности и уйду. В этом случае помощь профессионала как никогда кстати.

Новичку надо адаптироваться в организации, научиться работать с покупателем. Вот и выходит, что наставник, с одной стороны, представляет интересы сотрудника в отношениях с компанией, а с другой – является ее представителем для сотрудника.

Верность профессии

Она ни разу не изменила своей профессии. В бартерные времена предлагали выкручиваться, торгуя всем, что есть на прилавке ЦУМа. Но она эти разговоры обрывала - как это предать любимый коллектив в трудные времена? Ведь решили делать то, что умеем. При этом лучше других, чтобы покупали только у нас – в ЦУМе. И они не утонули в бартерной мути времен перестройки. Сегодня Тюменский ЦУМ – это бренд. Будучи самым старейшим и уважаемым торговым центром города, ЦУМ продолжает меняться вместе с ним в соответствии с современными мировыми стандартами.