×
В социальных сетях
В печатной версии

Строить ли дорогу через Куминские болота?

В областном центре состоялось заседание Общественного совета при главном управлении строительства Тюменской области. На встрече обсуждались вопросы реконструкции площади 400-летия Тюмени, моделирования дорожного движения для определения первоочередности строительства объектов транспортной инфраструктуры, строительства моста через Туру в створе улицы Щербакова. Шла речь и о продолжении строительства автомобильной дороги Тюмень – Нижняя Тавда – Междуреченский.
|| фото с сайта alvatrans.ru

– В 2005 году разработан проект автомобильной дороги, который включает девять пусковых комплексов, шесть из которых находятся на территории юга Тюменской области, а три – на территории Ханты-Мансийского автономного округа, – рассказал начальник Государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление автомобильных дорог» Андрей Ковалев. – Общая протяженность дороги – 303 км. На территории юга Тюменской области необходимо построить 117 км автодороги. 

В рамках проекта произведен капитальный ремонт дороги Тюмень – Нижняя Тавда. Самым крупным строительным объектом при реализации проекта стало возведение моста через реку Тавду, длина пролета которого составляет больше 100 метров. До 2008 года продолжалось строительство участков Нижняя Тавда – Вершина – Кускургуль, но  в связи с изменением экономической ситуации принято решение о временном приостановлении работ. 

Вместе с тем в 2013 году на территории Ханты-Мансийского автономного округа выполнен девятый пусковой комплекс протяженностью 35 км. В программе управления дорожного строительства ХМАО на 2015-17 годы – завершение строительства восьмого пускового комплекса до Куминского. Таким образом, в автономном округе будет выполнена задача соединения населенных пунктов дорогой с твердым покрытием. 

– Продолжится ли строительство на юге Тюменской области через Куминские болота, глубина которых доходит до семи мет-ров, либо эта часть полотна будет использоваться только как зимник? – задал вопрос участникам совета Андрей Ковалев. – Жители юго-западной части Ханты-Мансийского автономного округа этот вопрос задают достаточно часто, потому что разница в пробеге составляет несколько сот километров.

Как сообщил руководитель, разработан другой путь строительства автомобильной дороги – по территории Свердловской области. По его мнению, при принятии такого варианта уже выполненные на юге Тюменской области дорожные работы будут оправданны, а регион получит дублирующую дорогу, которая может быть полезной при форс-мажорных обстоятельствах. 

От редакции: А какова точка зрения на проблему у вас, наши уважаемые читатели?

Читайте больше:

Школьники и детсадовцы призвали тюменских водителей к порядку

В Тюменской области штрафуют нарушителей противопожарного режима

В Викуловском районе готовятся к посевной

2169Просмотров

факт:

Общая протяженность автодороги Тюмень – Нижняя Тавда – Междуреченский –  303 км. На территории юга Тюменской области необходимо построить  117 км автодороги.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Свердловская пригородная компания поддержит Всемирный день без автомобиля.
Работы на участке продлятся до конца недели.
Улица Мельникайте превратится в магистраль непрерывного движения.
В Тюменской области эффективно и с пользой используется городской пассажирский и автомобильный транспорт.
Автомобилистов призывают быть осторожнее.
Они будут удобны жителям микрорайона Ново-Патрушево.
Аналитики компании OneTwoTrip исследовали отечественный авиарынок.

факт:

Общая протяженность автодороги Тюмень – Нижняя Тавда – Междуреченский –  303 км. На территории юга Тюменской области необходимо построить  117 км автодороги.

Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде