×
В социальных сетях
В печатной версии

Как жить в кризис (Часть 6)

Сегодняшняя ситуация в экономике касается, без преувеличения, каждого из нас. Продолжаем разговор о том, как жить в кризис, начатый в предыдущих номерах (№№ 47, 48, 50, 52, 53). Напомним, что опубликованные материалы были посвящены стратегиям поведения в бизнесе, способам сохранения семейного благополучия и собственной личности в непростых экономических условиях. Сегодня публикуем отклики на эти статьи.
|| Фото с сайта finance.newslo.ru

Читайте больше:

Как жить в кризис

Как жить в кризис (Часть 2)

Как жить в кризис (Часть 3)

Как жить в кризис (Часть 4)

Как жить в кризис (Часть 5)


Приглашаем к разговору

Как сохранить свою личность в жестких условиях? Как повысить собственную конкурентоспособность? Как просыпаться по утрам с хорошим настроением, а к вечеру не валиться с ног от усталости? За счет чего можно оптимизировать расходы? Надо ли отказываться от привычных видов отдыха и общения с друзьями? Ждем ваших мнений. Принимаются и рассказы о том, с какими новыми проблемами вы или ваши близкие столкнулись с наступлением экономического кризиса. Попытаемся решить их  с помощью специалистов.

Пишите по адресу:  editor@tumentoday.ru


 

 

Эксперт, президент Корпорации «Бизнес-Мастер», бизнес-тренер Константин Бордунос так обозначил основные тренды сегодняшней экономической ситуации:


Плюсы

Минусы

  • Падение конкуренции
  • Рост качества услуги
  • Оптимизация зарплаты
  • Укрепление командного духа
  • Комплексное предложение
  • Повышение мотивации сотрудников
  • Специализация услуги
  • Включенность персонала в результаты компании
  • Рост КПД
  • Снижение доступных финансов
  • Падение спроса
  • Снижение инвестиций
  • Санкции
  • Демпинг конкурентов
  • Уменьшение прибыли
  • Увеличение срока окупаемости
  • Зависимость от иностранных технологий
  • Снижение качества

 

РЕЦЕПТЫ ВЫЖИВАНИЯ ОТ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Рецепты для бизнеса

Специализация услуги

Максим Мезенин, 

директор ООО «МЕГ Вест», Тобольский район:

– Наше предприятие выпускает снегоболотоходы – автомобили специального назначения с высокой проходимостью под брендом «Хищник». Все разработки ведем собственными силами. В модельном  ряду уже шесть модификаций вездеходов. Используем комплектующие отечественного и импортного производства. 

Безусловно, кризис коснулся нас напрямую, потому что зависим от покупательской способности, а она снизилась. Соответственно, упал спрос на нашу технику. Если фирмы, приобретающие снегоболотоходы для работы, еще  располагают средствами, то частные лица, раньше покупавшие вездеходы для себя, практически перестали к нам обращаться. Ведь вездеход – это все-таки не предмет первой необходимости. А частные лица составляли примерно половину наших заказчиков. К тому же цены на комплектующие не падают, а наоборот, растут. 

В сложившейся ситуации принимаем все возможные меры для того, чтобы вернуть интерес к нашей технике. Разрабатываем более привлекательные модели именно для населения, это будут бюджетные версии. Добиваемся удешевления за счет меньших опций, снижения себестоимости. Бюджетные снегоболотоходы появятся в Тюменской области уже  в ближайшие месяцы.

Повышение мотиваций

Юрий Денисов,

коммерческий директор ЗАО «Кедр-Маркетинг», г. Заводоуковск: 

– Наша компания изготавливает окна 17 лет. К сожалению, кризис ударил по нам дважды. Не все поставщики комплектующих и расходных материалов были готовы к сдерживанию темпа роста цен, а застройщики на какой-то момент сократили количество строительных площадок. Мы оптимизировали работу в каждом подразделении, за счет чего удалось сохранить темпы производства.

Самое трудное время, думаю, позади. Было сделано все возможное для сохранения коллектива: не было задержек зарплаты, сокращений, остановки производства, вынужденных отпусков без содержания. Когда работы было мало, люди повышали квалификацию: проходили обучение по своим направлениям. Представители компании принимали участие во всех проводимых выставках, ярмарках, представляли свою продукцию и изучали спрос на новинки. 

Проведена большая работа по поиску новых клиентов. Для физлиц открыт еще один офис в Ялуторовске. Планируем открытие нескольких офисов на юге Тюменской области и в Тобольске.


Рецепты для семьи

Прагматичность

Николай Волков,

строитель:

 – Считаю, что мужчина должен содержать семью и не жаловаться, что ему не хватает на это денег. У нас недавно родилась дочка, расходы резко возросли, средств стало категорически не хватать. Тогда мы с женой, серьезно поразмыслив, решили уехать из небольшого города в Курганской области сюда, в Тюмень. Работу подыскал заранее, по Интернету. Хотя, надо сказать, найти приличную работу с достойной зарплатой сейчас очень трудно. Я занимался поисками несколько месяцев, постоянно просматривал вакансии, но  в конце концов все получилось. Доходов хватает и на аренду квартиры, и на жизнь. Поэтому уверен, что никогда не надо сидеть на одном месте, не стоит бояться. Люди, готовые к тому, чтобы резко изменить привычную жизнь, имеют намного больше шансов на успех.

Сплочение

Вера Ашихмина,

домохозяйка:

 –  Цены растут на все. Конечно, наша семья почувствовала это. Тем более что закрылся магазин разливных напитков, где  я работала. В настоящее время сижу дома с детьми, а муж, кроме основной работы, начал искать дополнительные заработки. Часто приходит домой только поздно вечером. Здесь, мне кажется, очень многое зависит от женщины. К сожалению, знаю многих подруг, которые устанут за день, а потом вымещают это на муже. А он и так пришел едва живой, ему бы только до дивана добраться. Так  и возникают конфликты. А они же накапливаются, недовольство друг другом растет. Так  и до развода недалеко. Поэтому стараюсь окружить супруга заботой и вниманием. Его всегда ждет горячий ужин. Обязательно поговорим, обсудим, что произошло за день. Это всегда нужно делать, не только в кризис. Тогда и семья будет крепкой.


Рецепты для личности

Вера в себя

Эдуард Гаспарян,

автомеханик:

 – Мастерская, в которой трудился несколько лет, оказалась под угрозой закрытия. Работы почти не было, иногда весь день сидели без клиентов. А раз делать нечего, стал чаще прикладываться к бутылке. Но легче от этого не становилось, наоборот, только хуже. В один прекрасный день я понял, что  с такой жизнью пора кончать. Не пью уже несколько месяцев. Начал бегать по утрам, при любой погоде. И чувствую себя намного лучше. Исчезло ощущение безнадежности, которое уже становилось привычным. А с первым солнышком появились и клиенты. Сейчас владелец автосервиса уже отказался от мысли закрыть мастерскую. Да  и у меня появилась вера в собственные силы. Знаю, что  в любом случае без работы не останусь.

Профмастерство

Светлана Никонова,

швея:

 – Разумеется, у людей сегодня стало меньше денег, и многие пытаются сэкономить на своем гардеробе. Так, значит, надо предложить им такую услугу, чтобы было дешевле, чем  в магазине, а по качеству как минимум не хуже. Мне всегда было интересен индивидуальный пошив, за годы сложился круг постоянных клиентов. И чтобы их не растерять, я немного снизила цены, зато стала предлагать новые фасоны и модные дизайнерские разработки. Для этого приходится постоянно следить за всеми новинками, отслеживать тренды. Но поскольку мне самой все это интересно, напряжения это  у меня не вызывает. Наоборот, любой рост, любое повышение квалификации – это же здорово.


Читайте больше:

Как жить в кризис

Как жить в кризис (Часть 2)

Как жить в кризис (Часть 3)

Как жить в кризис (Часть 4)

Как жить в кризис (Часть 5)

1056Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Новый маршрут соединил соседние регионы.
Видеоролик «Беги в правильном направлении» и фотопроект «Курение мешает» размещены в социальных сетях.
Тюменская погода постепенно продолжает портиться.
Для многих людей прекращение работы по возрасту оказывается серьезным испытанием. «Сидеть без дела» оказывается непривычно и тяжело. Недаром в психологии и социологии есть специальный термин «кризис пенсионного возраста».
За две недели его посетили более 90 000 человек.
Пожилые горожане попробую освоить профессию титестера.
Один из самых сложных и ответственных периодов в журналистской работе – выборы. Избирательная кампания – время напряженное, требующее особой ответственности, мобильности и оперативности. Это своеобразная проверка на профессионализм, работоспособность, на умение взаимодействовать в команде.