Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Посылка доставлена с опозданием

Что делать, если весна пришла, а «Посылки Деда Мороза» до сих пор нет?

Слушать новость
Посылка доставлена с опозданием. Что делать, если весна пришла, а «Посылки Деда Мороза» до сих пор нет?.

– 19 ноября 2015 г. я  сделала заказ и оплатила стоимость «Посылки Деда Мороза» с подарками для родных в размере 3 тыс. руб., которую не получила по сей день. Как выяснилось, 28 ноября 2015 г. посылка прибыла из Твери в Нижнетавдинский район, но не была мне доставлена и отправлена обратно в Тверь в связи с окончанием срока хранения. Я многократно обращалась за разъяснениями в почтовое отделение, однако не получила ни посылки, ни денег, ни извинений.

Галина Крылова,

Нижнетавдинский район

Отвечает руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи управления Федеральной почтовой связи Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Маргарита Эрнстовна Гуркина (тел. (3452) 54-69-80):

– «Посылка Деда Мороза», заказанная Галиной Крыловой, была ошибочно возвращена по обратному адресу сотрудниками отделения почтовой связи Нижняя Тавда 625020.

13.01.2016 г. от Крыловой в адрес обособленного структурного подразделения (далее – ОСП) Тюменский районный почтамт поступило заявление на возврат заказанной «Посылки Деда Мороза». После поступления заявления сотрудниками почтамта были приняты меры к возврату посылки заказчику. Посылка возвращена 05.02.2016 г. и выдана Галине Крыловой 11.02.2016 г.

К сотрудникам, допустившим нарушение, применены меры дисциплинарного взыскания. ОСП Тюменский районный почтамт предоставил Галине Крыловой ответ на заявление с извинениями.

– 19 ноября 2015 г. я  сделала заказ и оплатила стоимость «Посылки Деда Мороза» с подарками для родных в размере 3 тыс. руб., которую не получила по сей день. Как выяснилось, 28 ноября 2015 г. посылка прибыла из Твери в Нижнетавдинский район, но не была мне доставлена и отправлена обратно в Тверь в связи с окончанием срока хранения. Я многократно обращалась за разъяснениями в почтовое отделение, однако не получила ни посылки, ни денег, ни извинений.

Галина Крылова,

Нижнетавдинский район

Отвечает руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи управления Федеральной почтовой связи Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Маргарита Эрнстовна Гуркина (тел. (3452) 54-69-80):

– «Посылка Деда Мороза», заказанная Галиной Крыловой, была ошибочно возвращена по обратному адресу сотрудниками отделения почтовой связи Нижняя Тавда 625020.

13.01.2016 г. от Крыловой в адрес обособленного структурного подразделения (далее – ОСП) Тюменский районный почтамт поступило заявление на возврат заказанной «Посылки Деда Мороза». После поступления заявления сотрудниками почтамта были приняты меры к возврату посылки заказчику. Посылка возвращена 05.02.2016 г. и выдана Галине Крыловой 11.02.2016 г.

К сотрудникам, допустившим нарушение, применены меры дисциплинарного взыскания. ОСП Тюменский районный почтамт предоставил Галине Крыловой ответ на заявление с извинениями.