Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Боинг авиакомпании «Ямал» сел на задние шасси

Посадка прошла в штатном режиме.

Слушать новость
Боинг авиакомпании «Ямал» сел на задние шасси. Посадка прошла в штатном режиме..

Напомним, что у самолета, совершавшего рейс «Тюмень – Новый Уренгой», при вылете отлетело колесо передней стойки шасси. Было принято решение возвращать Боинг в Рощино. Самолет кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, сделал три попытки сесть с передними шасси, но они не открылись. Посадка на задние шасси прошла благополучно, 148 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадали.

- Сели! Сидим в самолете!, – написал в социальных сетях одни из пассажиров Боинга Константин Семенченков. В телефонном разговоре он добавил, что пассаждиры получили от экипажа необходимый инструктаж и все прошло благополучно.

Сейчас пассажиров пересаживают в резервный рейс для вылета в Новый Уренгой. Подробную информацию можно получить по телефону горячей линии (3452) 59-02-90.

Как сообщили корреспонденту «Тюменской линии» в пресс-службе авиакомпании «Ямал», потеря колеса произошла из-за разрушения подшипника при взлете. Подшипник установили в августе 2015 года, с заявленной деталью самолет благополучно взлетел и приземлился всего 357 раз при резерве в 20 тысяч посадок.

Читайте также:

Тюменский самолет приземлился благополучно

Напомним, что у самолета, совершавшего рейс «Тюмень – Новый Уренгой», при вылете отлетело колесо передней стойки шасси. Было принято решение возвращать Боинг в Рощино. Самолет кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, сделал три попытки сесть с передними шасси, но они не открылись. Посадка на задние шасси прошла благополучно, 148 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадали.

- Сели! Сидим в самолете!, – написал в социальных сетях одни из пассажиров Боинга Константин Семенченков. В телефонном разговоре он добавил, что пассаждиры получили от экипажа необходимый инструктаж и все прошло благополучно.

Сейчас пассажиров пересаживают в резервный рейс для вылета в Новый Уренгой. Подробную информацию можно получить по телефону горячей линии (3452) 59-02-90.

Как сообщили корреспонденту «Тюменской линии» в пресс-службе авиакомпании «Ямал», потеря колеса произошла из-за разрушения подшипника при взлете. Подшипник установили в августе 2015 года, с заявленной деталью самолет благополучно взлетел и приземлился всего 357 раз при резерве в 20 тысяч посадок.

Читайте также:

Тюменский самолет приземлился благополучно