Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Можно ли вернуть планшет если он сломался через 2 месяца после покупки?

– В магазине бытовой техники приобрела планшетный ПК. Через два месяца он сломался. Могу ли я его вернуть? Что нужно для этого сделать? Светлана Саинова, г. Тобольск

Слушать новость
Можно ли вернуть планшет если он сломался через 2 месяца после покупки?. – В магазине бытовой техники приобрела планшетный ПК. Через два месяца он сломался. Могу ли я его вернуть? Что нужно для этого сделать? Светлана Саинова, г. Тобольск.

Отвечает Семен Хрушков, руководитель консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» (учреждение Роспотребнадзора), тел. (3452) 567-990, доб. 3722 и 3723, горячая линия: (3452) 68-48-94, e-mail: kсzpp@fguz-tyumen.ru, группа «В контакте»: Защита прав потребителей.

– Ситуация регулируется статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не оговорены продавцом, имеет право заявлять требование на возврат денежных средств в течение 15 дней с момента покупки такого товара. Если указанный срок истек, можете требовать безвозмездного устранения недостатка.

Также по истечении этого срока требование по возврату денежных средств подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В зависимости от складывающейся ситуации вам необходимо написать претензию в двух экземплярах в свободной форме. В ней указать причины обращения и заявить соответствующее требование. Один экземпляр претензии вручить продавцу, на втором должны поставить отметку о принятии.

Читайте больше:

Какой суд защищает права потребителей?

Несет ли магазин ответственность за пропажу вещи из камеры хранения?

Как себя вести при грубом обслуживании в магазине?

Отвечает Семен Хрушков, руководитель консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» (учреждение Роспотребнадзора), тел. (3452) 567-990, доб. 3722 и 3723, горячая линия: (3452) 68-48-94, e-mail: kсzpp@fguz-tyumen.ru, группа «В контакте»: Защита прав потребителей.

– Ситуация регулируется статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не оговорены продавцом, имеет право заявлять требование на возврат денежных средств в течение 15 дней с момента покупки такого товара. Если указанный срок истек, можете требовать безвозмездного устранения недостатка.

Также по истечении этого срока требование по возврату денежных средств подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В зависимости от складывающейся ситуации вам необходимо написать претензию в двух экземплярах в свободной форме. В ней указать причины обращения и заявить соответствующее требование. Один экземпляр претензии вручить продавцу, на втором должны поставить отметку о принятии.

Читайте больше:

Какой суд защищает права потребителей?

Несет ли магазин ответственность за пропажу вещи из камеры хранения?

Как себя вести при грубом обслуживании в магазине?