×
В социальных сетях
В печатной версии

Что делать если ателье испортило материал?

Обратилась в ателье, чтобы сшить шапку из норки. Однако, когда пришла забрать изделие в указанный срок, оказалось, что мех поврежден, внешний вид его испорчен. Как поступить в сложившейся ситуации? Галина Сергеева, г. Тюмень

Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Наталья Владимировна Яцыкова (тел.(3452) 51-09-29): 

– Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 12 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. 

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, в случае полной либо частичной утраты (повреждения) принятого от вас материала для пошива головного убора ателье обязано в трехдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества, а при его отсутствии – возместить двукратную цену утраченного (поврежденного) материала, а также понесенные расходы.

Необходимо отметить, что исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

391Просмотров
Комментариев

Читать далее
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требования по возврату денег за товар ненадлежащего качества?
Можно ли записаться к узким специалистам самостоятельно, не посещая поликлинику? 
Положены ли бесплатные лекарства беременным?
Как быть, если авиаперевозчик задерживает рейс? Какие права гарантированы пассажиру в этом случае?
Пришел в магазин с требованием вернуть деньги за товар, но мне ответили, что вернут только при наличии существенного недостатка. Какой недостаток признается существенным?
Если вдруг человека укусит гадюка, какие меры первой помощи нужно предпринять?
Тобольских пенсионеров обучают приемам самообороны на улице. Как посетить такие занятия?
О чем стоит позаботиться, на что обратить внимание, чтобы отдых прошел для ребенка безопасно и с пользой?
Популярные статьи