Ученые нашли лекарство от старения

Тюменские ученые считают, что нужно использовать свойства реликтовой микрофлоры многолетнемерзлых пород в терапии заболеваний и продлении жизни животных и человека.

Группа исследователей из Тюменского научного центра Сибирского отделения РАН выяснила, что древние вечномерзлотные бактерии рода Bacillus могут оказывать как умеренное, так  и выраженное стимулирующее влияние на иммунную систему теплокровных животных. Природа длительной жизнеспособности микроорганизмов в вечной мерзлоте еще не имеет исчерпывающего объяснения. Результаты исследовательской работы тюменских физиологов опубликованы в известном специалистам издании РАН  «Российском иммунологическом журнале».

Комментарии для сайта Cackle

V Всероссийский фестиваль телевизионных фильмов и телерадиопрограмм «Человек и вера» в этом году выпадает на последнюю неделю сентября: с 26 по 29-е число участников, гостей, экспертов и просто друзей ждут в славном Тобольске.
Геннадий Куцев, академик РАО, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, 17 сентября подошел к большому юбилею.
Так решили члены комиссии по присвоению, изменению, аннулированию наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети.
Что делать человеку, который много лет жил на улице, и чем я могу помочь бездомным людям? Тюменец Константин Безносков нашел для себя ответ на этот вопрос.
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас