Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Для каких целей снимают корпоративное видео?

Общество, 23:33, 22 декабря 2014,
Слушать новость
Для каких целей снимают корпоративное видео?. .

У многих крупных компания на сайте можно найти специальное корпоративное видео. Оно может посвящаться разной целевой аудитории. В любом случае, все эти мини-фильмы рассказывают о компании, ее сотрудниках, продукции, технологии производства и не только. Главная цель такого видео – увеличить продажи, привлечь новых клиентов, деловых партнеров, найти новых сотрудников, мотивировать и взбадривать уже работающий штат. Это, своего рода, внутренний и внешний маркетинговый ход.


Корпоративное видео необходимо заказывать в специализированной компании, которая оказывает такие услуги. Не стоит отдавать такой заказ студентам, либо провинциальным студиям, намучившимся клепать клипы на примитивных программах. Это должен быть очень качественно и грамотно, красиво и эффектно снятый фильм. Использовать для этого необходимо профессиональную технику, как во время съемок, так и во время монтажа, озвучки, пригласив профессионального диктора с радио или телевидения.


В видео могут быть задействованы сотрудники компании, начиная от простых рабочих, заканчивая ее руководством, средним персоналом. Также эффективно использовать в таких фильмах довольных клиентов компании. Причем, для этого легче найти действительно довольного клиента, чем нанимать актеров. Само корпоративное видео может быть направлено на то, чтобы прилечь клиентов. В нем будет рассказываться о том, как производится продукция, какие технологии используются, история компании и не только. Для сотрудников – это может быть взбадривающий и мотивирующий ролик, который разбудит в них желание работать еще лучше. Для потенциальных сотрудников, когда корпорация большая и нужно много людей, также можно создать ролик, главными героями которого являются уже работающие сотрудники, которые довольны условиями, заработной платой и перспективами, открывающимися перед ними.

У многих крупных компания на сайте можно найти специальное корпоративное видео. Оно может посвящаться разной целевой аудитории. В любом случае, все эти мини-фильмы рассказывают о компании, ее сотрудниках, продукции, технологии производства и не только. Главная цель такого видео – увеличить продажи, привлечь новых клиентов, деловых партнеров, найти новых сотрудников, мотивировать и взбадривать уже работающий штат. Это, своего рода, внутренний и внешний маркетинговый ход.


Корпоративное видео необходимо заказывать в специализированной компании, которая оказывает такие услуги. Не стоит отдавать такой заказ студентам, либо провинциальным студиям, намучившимся клепать клипы на примитивных программах. Это должен быть очень качественно и грамотно, красиво и эффектно снятый фильм. Использовать для этого необходимо профессиональную технику, как во время съемок, так и во время монтажа, озвучки, пригласив профессионального диктора с радио или телевидения.


В видео могут быть задействованы сотрудники компании, начиная от простых рабочих, заканчивая ее руководством, средним персоналом. Также эффективно использовать в таких фильмах довольных клиентов компании. Причем, для этого легче найти действительно довольного клиента, чем нанимать актеров. Само корпоративное видео может быть направлено на то, чтобы прилечь клиентов. В нем будет рассказываться о том, как производится продукция, какие технологии используются, история компании и не только. Для сотрудников – это может быть взбадривающий и мотивирующий ролик, который разбудит в них желание работать еще лучше. Для потенциальных сотрудников, когда корпорация большая и нужно много людей, также можно создать ролик, главными героями которого являются уже работающие сотрудники, которые довольны условиями, заработной платой и перспективами, открывающимися перед ними.



Более 50 молодых людей пройдут реабилитацию в рамках программы «Ступени»

20 апреля

В Тюмени 20 апреля прогнозируют жару

20 апреля