×
В социальных сетях
В печатной версии

Для каких целей снимают корпоративное видео?

22.12.2014
23:33

У многих крупных компания на сайте можно найти специальное корпоративное видео. Оно может посвящаться разной целевой аудитории. В любом случае, все эти мини-фильмы рассказывают о компании, ее сотрудниках, продукции, технологии производства и не только. Главная цель такого видео – увеличить продажи, привлечь новых клиентов, деловых партнеров, найти новых сотрудников, мотивировать и взбадривать уже работающий штат. Это, своего рода, внутренний и внешний маркетинговый ход.


Корпоративное видео необходимо заказывать в специализированной компании, которая оказывает такие услуги. Не стоит отдавать такой заказ студентам, либо провинциальным студиям, намучившимся клепать клипы на примитивных программах. Это должен быть очень качественно и грамотно, красиво и эффектно снятый фильм. Использовать для этого необходимо профессиональную технику, как во время съемок, так и во время монтажа, озвучки, пригласив профессионального диктора с радио или телевидения.


В видео могут быть задействованы сотрудники компании, начиная от простых рабочих, заканчивая ее руководством, средним персоналом. Также эффективно использовать в таких фильмах довольных клиентов компании. Причем, для этого легче найти действительно довольного клиента, чем нанимать актеров. Само корпоративное видео может быть направлено на то, чтобы прилечь клиентов. В нем будет рассказываться о том, как производится продукция, какие технологии используются, история компании и не только. Для сотрудников – это может быть взбадривающий и мотивирующий ролик, который разбудит в них желание работать еще лучше. Для потенциальных сотрудников, когда корпорация большая и нужно много людей, также можно создать ролик, главными героями которого являются уже работающие сотрудники, которые довольны условиями, заработной платой и перспективами, открывающимися перед ними.

188Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Вопрос корпоративного управления является одним из наиболее важных в процессе ведения успешного бизнеса.
Имиджевая реклама – это визуальный двигатель любых продаж. Вы наверняка не раз фотографировались на фоне больших баннеров на входе в центральный зал, где проходило торжество.
Каждая женщина мечтает выглядеть прекрасно и в этом ей всегда помогают красивые платья, которые подчеркивают достоинства и умело скрывают недостатки.
Конференция или переговоры – это обычное дело для крупных компаний. Но не только они имеют право на проведение конференций.
Современный строительный рынок предлагает максимально широкий выбор межкомнатных дверей, которые отличаются не только по внешнему виду, но и материалу, а также технике исполнения.
Зона комфорта для любого офисного сотрудника – это его удобное рабочее место.
Важнейшей частью любого помещения, частного дома или офиса, всегда являются входные двери.
Строительство включает широкий перечень самых разных работ и контролируется надзорными органами и администрацией.
Опрос
Чей праздник 23 февраля?
Профессиональных военных, в том числе женщин
Тех, кто служил
Всех мужчин
Затрудняюсь ответить