Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Каким должен быть фирменный товарный знак?

Общество, 16:51, 08 декабря 2014,
Слушать новость
Каким должен быть фирменный товарный знак?. .

Если обратить внимание на любую популярную компанию, предлагающую те или иные товары или услуги, можно заметить, что у каждой есть свой логотип и товарный знак. Иногда просто достаточно подумать о каком-то популярном товаре, как в памяти всплывает не сама вещь, а красочный логотип. Фирменные товарные знаки есть практически у любых товаров и компаний, предлагающих те или иные услуги. Это один из главных инструментов маркетинга, позволяющий компании продвигать свои товары и услуги на рынке, прочно закрепиться там, стать узнаваемой.

Создать фирменный товарный знак может любая компания тут . Но, при этом, нужно помнить о том, что нельзя заимствовать его у других фирм, даже, если их деятельность и продукция относятся к другой сфере. Фирменный товарный знак – это интеллектуальная собственность, охраняемая законом. В случае использования чужого логотипа, компания-владелец может подать в суд и потребовать компенсацию, размер которой будет очень внушительным. Поэтому, логотип должен быть уникальный. Сразу после создания, его нужно официально оформить и зарегистрировать, чтобы уже другие компании не смогли использовать его в своих целях.

Товарный знак должен быть запоминающимся, ярким, продающим. Его разработкой должны заниматься профессиональные рекламщики, дизайнеры, маркетологи. Сегодня существует большое количество специальных агентств, предлагающих такие услуги. Нужно выбрать надежное агентство, где работают креативные дизайнеры, способные создать действительно что-то необычное, интересное и запоминающее. Ведь именно товарный знак станет лицом компании, товара или услуги.

Фирменный товарный знак также можно заказать, даже если он у товара уже имеется. Многие компании часто прибегают к ребрендингу, чтобы сделать некую «перезагрузку» и повысить продажи.

Если обратить внимание на любую популярную компанию, предлагающую те или иные товары или услуги, можно заметить, что у каждой есть свой логотип и товарный знак. Иногда просто достаточно подумать о каком-то популярном товаре, как в памяти всплывает не сама вещь, а красочный логотип. Фирменные товарные знаки есть практически у любых товаров и компаний, предлагающих те или иные услуги. Это один из главных инструментов маркетинга, позволяющий компании продвигать свои товары и услуги на рынке, прочно закрепиться там, стать узнаваемой.

Создать фирменный товарный знак может любая компания тут . Но, при этом, нужно помнить о том, что нельзя заимствовать его у других фирм, даже, если их деятельность и продукция относятся к другой сфере. Фирменный товарный знак – это интеллектуальная собственность, охраняемая законом. В случае использования чужого логотипа, компания-владелец может подать в суд и потребовать компенсацию, размер которой будет очень внушительным. Поэтому, логотип должен быть уникальный. Сразу после создания, его нужно официально оформить и зарегистрировать, чтобы уже другие компании не смогли использовать его в своих целях.

Товарный знак должен быть запоминающимся, ярким, продающим. Его разработкой должны заниматься профессиональные рекламщики, дизайнеры, маркетологи. Сегодня существует большое количество специальных агентств, предлагающих такие услуги. Нужно выбрать надежное агентство, где работают креативные дизайнеры, способные создать действительно что-то необычное, интересное и запоминающее. Ведь именно товарный знак станет лицом компании, товара или услуги.

Фирменный товарный знак также можно заказать, даже если он у товара уже имеется. Многие компании часто прибегают к ребрендингу, чтобы сделать некую «перезагрузку» и повысить продажи.



Два муниципалитета Тюменского района вошли в тройку конкурса «Самое безопасное сельское поселение»

20 апреля

Семьи из подтопленных муниципалитетов Тюменской области начали получать компенсацию

20 апреля