×
В социальных сетях
В печатной версии

Любимые издания – в каждый дом

06.12.2014
00:22
«Почта России» объявляет Всероссийскую декаду подписки

С 5 по 15 декабря 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки, в рамках которой «Почта России» предоставит подписчикам скидку на услуги связи в размере пяти процентов на федеральные и десяти процентов на региональные периодические печатные издания. На ряд изданий специальные условия на подписку будут также предоставлены напрямую российскими издательствами.

На сегодняшний день «Поч­та России» обслуживает около 20 млн. подписчиков, доставляя более миллиарда подписных изданий в год.

– Институт подписки – одна из основных социальных функций «Почты России». На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года «Почта России» выделила 600 млн. рублей. Средства направлены на обеспечение скидок на подписку газет и журналов для населения. Помимо этого мы открыли для издателей розницу, оказываем им маркетинговую поддержку, а в ближайшее время запустим собственное подписное агентство и будем заключать прямые договоры с издательствами, – отметил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Это уже вторая Всероссийская декада подписки, проводимая «Почтой России» для поддержки подписной кампании на первое полугодие 2015 года. Так, с 25 сентября по 4 октября 2014 года все клиенты «Почты России», оформившие полугодовую или годовую подписку на сумму от 400 рублей, приняли участие в розыгрыше большого количества призов.

В рамках подписной кампании «Почта России» предоставила издательствам скидку в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом 15,5 тысячи экземп­ляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25 процентов для всех районных СМИ.

В поддержку региональных печатных изданий «Почта России» и «Альянс руководителей региональных СМИ России» («Арс-пресс») запустили совместный проект по развитию розничных продаж регио­нальных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделениях по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн. человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе.

С 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие, «Почта России» запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подпис­ку на интересующие издания как в отделениях «Почты России» по печатному каталогу, так и в режиме онлайн – на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» приступит уже в декабре 2014 года.

При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях «Поч­ты России» уже работает единая автоматизированная система подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически вместо ручной выборки, как это было ранее.

310Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В течение дня возможны небольшие осадки.
Около пятидесяти лучших представителей тюменской молодежи получили главный документ в городской администрации
Коренному народу Сибири грозит исчезновение.
Речь пойдет о фальсификации истории.
Она адресована современной молодежи, желающей соединиться узами брака.
Конкурс прошел среди опытных профессионалов и учащихся
Опрос
Какой чай вы пьете чаще всего?
Предпочитаю классику: черный
Считаю, что из всех чаев зеленый самый полезный
Фруктово-ягодные
Экспериментирую с травами и специями
Не пью чай, только воду
Предпочитаю кофе