×
В социальных сетях
В печатной версии

Федеральные трассы станут безопасней

24.10.2014
00:59
В четверг состоялось очередное двадцать девятое заседание Тюменской областной Думы пятого созыва

При участии губернатора Тюменской области Владимира Якушева, вице-губернатора Сергея Сарычева, представителей органов федеральной и региональной исполнительной власти, а также законодательных собраний автономных округов парламентарии рассмотрели 54 вопроса повестки, среди которых самыми обсуждаемыми стали прожиточный минимум пенсионера на 2015 год  и темпы ремонта федеральных трасс на территории области.

Повестка дня

В рамках двадцать девятого заседания Тюменской областной Думы рассмотрены следующие вопросы:

■ О Законе Тюменской области «О внесении изменения в Закон Тюменской области «О местном самоуправлении в Тюменской области»;

■ О Законе Тюменской области «О внесении изменения в Закон Тюменской области «Об участии жителей Тюменской области в обеспечении общественного порядка»;

■ О Законе Тюменской области «О внесении изменения в Закон Тюменской области «О местном референдуме в Тюменской области»;

■ О Законе Тюменской области «О внесении изменения в Закон Тюменской области «О защите прав ребенка» и другие.


Награды – достойным

Двадцать девятое заседание Тюменской областной Думы участники начали с поздравлений и вручения наград. Игорь Халин, председатель избирательной комиссии Тюменской области, награжден грамотой президента Российской Федерации. Представитель Тюменской областной Думы в Совете Федерации Федерального собрания Михаил Пономарев вручил герою дня еще одну награду – медаль Совета Федерации, выпущенную к 20-летию верхней палаты Федерального собрания.

Постановлением губернатора Тюменской области за выдающиеся заслуги в сфере общественной и государственной деятельности, способствующей всестороннему развитию региона, присвоено звание «Почетный строитель Тюменской области» Игорю Наку, депутату Тюменской областной Думы, генеральному директору ОАО «Ямалтрансстрой».

Вадим Шумков, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, за значительный вклад в разработку механизмов, стимулирующих инвестиционную деятельность в Тюменской области и эффективную реализацию областных целевых программ, направленных на привлечение в регион инвестиций и инвесторов, награжден Почетной грамотой Тюменской областной Думы.

Парламентарии также приняли в свои ряды Олега Чемезова, победившего на дополнительных выборах в Тюменскую областную Думу по 19 одномандатному избирательному округу. Депутат принес торжественную присягу, подписал ее текст и по результатам голосования принят в состав комитета по экономической политике и природопользованию.

Помнить прошлое, заботиться о старших

Два ключевых вопроса повестки заседания Тюменской областной Думы связаны с улучшением жизни пенсионеров и патриотическим воспитанием. Парламентарии приняли в первом чтении закон о прожиточном минимуме пенсионера, который на 2015 год пока составляет 6 908 рублей, что на 17 с лишним процентов выше аналогичного показателя в 2014-м. Несмотря на повышение, некоторые депутаты оценили такой объем как недостаточный. Рассмотреть закон в окончательном чтении планируется на следующем заседании.

Во втором, окончательном, чтении принят закон, о котором заместитель председателя Тюменской областной Думы Владимир Сысоев упоминал еще  в июне в рамках интервью изданию. Знамя Победы как память о Великой Отечественной войне теперь может выноситься вместе с флагами Российской Федерации и Тюменской области при проведении торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, а также во время других дней воинской славы.

Федеральные трассы на контроле

Ключевым вопросом обсуждения в рамках заседания стало состояние федеральных дорог на территории Тюменской области и темпы их ремонта. С докладом, посвященным заявленным проблемам, перед собравшимися выступил Игорь Зубарев, начальник ФКУ «Уралуправтодор», – организации, осуществляющей обслуживание федеральных трасс в Уральском федеральном округе. Статистика, озвученная руководителем, оказалась неутешительной. По его словам, по Тюменской области пролегает 1 022 километра федеральных дорог, из них только 459 находится в нормативном состоянии. Это означает, что 45 процентов трасс нуждается в ремонте.

– Это не значит, что они непроезжие, – поспешил пояснить Игорь Зубарев. – Это значит, что не выдерживается один из показателей: прочность, ровность, коэффициент сцепления.

В этом году ввести в эксплуатацию планируется 159 километров дорог. Увеличенное благодаря обращению правительства Тюменской области к руководству «Автодора» федеральное финансирование позволило провести конкурсные процедуры по семи объектам и приступить к их ремонту уже  в 2014 году против запланированного в программе 2015-го. В будущем году работы будут завершены.

Игорь Зубарев отметил, что  с 2010 года финансирование государством ремонта федеральных трасс в Тюменской области увеличено с 1 152 млн. до 3 359 млн. рублей в 2014 году.

Что касается перспектив, то  в 2015 году ФКУ «Уралуправтодор» продолжит работы на участке Уват – Салым и проведет капитальный ремонт 30 километров трассы.

– В следующем году по этому направлению можно будет проехать без проблем, – заверил Игорь Зубарев. – Также в 2015 году в четыре раза будет увеличено финансирование на ремонт трассы Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск.

Докладчик также подчеркнул, что  в соответствии с  трехлетней программой к 2018 году до нормативного состояния планируется довести 85 процентов федеральной сети автомобильных дорог.

комментарии

Владимир ЯКУШЕВ,

губернатор Тюменской области:

– Будущий год ожидается напряженным с финансовой точки зрения в том числе, но по проб-лемным участкам федеральных трасс сейчас ведется проектирование. Особенно напряженная дорога Тюмень – Боровский, в этом направлении предлагается сделать четырехполосную трассу, чтобы разгрузить участок. Стоит отметить положительные сдвиги по приведению в нормативное состояние федеральных трасс Тюменской области. Значительный вклад в это внесло ФКУ «Уралуправтодор».

Игорь ЗУБАРЕВ,

начальник ФКУ «Уралуправтодор»:

– Протяженность трассы Тюмень – Ханты-Мансийск составляет 960 километров. Ее полную реконструкцию можно оценить в 250 миллиардов рублей – это огромная сумма. Сегодня мы «развязываем» узкие места – это непригодные для ремонта мосты, выезды из города, отдельные загруженные участки.

23 процента дорог работает в режиме перегрузки и требует реконструкции с целью увеличения пропускной способности. Расширять всю трассу до четырех полос нет необходимости, нужно лишь обеспечить комфортный проезд по всей дороге и довести ее до соответствия всем требованиям безопасности.

238Просмотров

Важно

На заседании Тюменской областной Думы парламентарии рассмотрели 54 вопроса, самыми обсуждаемыми из которых стали прожиточный минимум пенсионеров и ремонт федеральных трасс.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В ходе деловой встречи главы субъектов подписали договоры о реализации проектов в самых разных сферах деятельности.
Депутаты районной Думы единогласно поддержали его кандидатуру.
Об этом рассказал губернатор региона Александр Моор.
В «Столичном» подвели итоги рейтингового голосования.
Состоялось очередное заседание областной Думы.
Спикер Совета Федерации пообещала приложить все возможные усилия, чтобы обеспечить максимальный рост своих подопечных.
В областной столице запускается федеральный проект.
Должность занял руководитель Главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов.

Важно

На заседании Тюменской областной Думы парламентарии рассмотрели 54 вопроса, самыми обсуждаемыми из которых стали прожиточный минимум пенсионеров и ремонт федеральных трасс.