Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Дело на миллион»

В тюменском эфире стартует новое телевизионное шоу

Экономика, 00:41, 22 августа 2014,
Слушать новость
«Дело на миллион». В тюменском эфире стартует новое телевизионное шоу.

В регионе готовится к эфиру новый телевизионный проект, главными героями которого станут реальные тюменские предприниматели. «Дело на миллион» – микс-жанр деловой игры и ток-шоу.

Согласно информации аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области, сумма с шестью нулями, фигурирующая в названии программы, является символическим обозначением главного приза. Это возможность получить поддержку, которая может выражаться как в денежной, так и в другой форме. Программа создана при поддержке департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства Тюменской области.

В ходе программы предприниматели, нуждающиеся в поддержке, представляют свои бизнес-проекты на суд экспертной комиссии. В ее состав входят представитель департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства, уполномоченный по защите прав предпринимателей Лариса Невидайло, руководители общественных бизнес-объединений, банкиры, авторитетные предприниматели.

Члены экспертной комиссии разбирают бизнес-план «по косточкам», задают вопросы и выносят решение о том, какие возможности есть для того, чтобы помочь предпринимателю и его проекту. В уже отснятых первых выпусках программы на суд членов комиссии были представлены несколько проектов: создание автокинотеатра под открытым небом в Ялуторовске, историко-культурный проект «Живые уроки», проект «Тюменский зоопарк» и другие.

Заветный приз проекта – возможность получить помощь. Если претендент соответствует всем необходимым условиям, это может быть и государственная поддержка. В случае заинтересованности банка поддержка может быть оказана кредитным учреждением. Однако есть и нематериальная выгода.

– Это возможность взглянуть на свой бизнес со стороны, выслушать объективную критику, получить консультации и сделать выводы, – отмечает председатель ТРО ООО «Деловая Россия», региональный бизнес-омбудсмен Лариса Невидайло. – Кроме этого, программа транслируется на весь регион, а это около миллиона потенциальных покупателей и потребителей. Есть у проекта и глобальная цель – разбудить предпринимательскую инициативу, зарядить молодых людей бизнес-энергией, чтобы они не боялись открывать свое дело и быть в нем успешными.

По задумке авторов проекта, параллельно с жюри из соседнего павильона за процессом наблюдают и комментируют его общественные эксперты. «Группа поддержки» состоит из предпринимателей, каждый из которых имеет бизнес-опыт, исходя из которого он  и дает оценку происходящему.

– Мы высказывали позицию абсолютно независимо, дали хороший содержательный посыл участникам программы, – говорит Мурат Нурпеисов, сопредседатель ТРО ООО «Деловая Россия» и генеральный директор компании «Бизнес Капитал Групп». – У каждого сидящего в студии есть собственный бизнес-опыт, нам есть чем поделиться. Прозвучала здоровая критика, даны полезные советы, которые, надеюсь, будут правильно восприняты и использованы героями.

Первые выпуски программы «Дело на миллион» выйдут в эфир уже в начале сентября.

кстати

■ Бизнес-шоу давно не появлялись на горизонте отечественного телевидения: пик популярности подобных передач пришелся на 2005–2007 годы. Последним крупным проектом стало шоу «Капитал» на телеканале ТНТ. Тогда проекты начинающих предпринимателей оценивали акулы отечественного бизнеса, среди которых – Павел Теплухин, Андрей Коркунов и Сергей Недорослев. ■ Сам формат передачи берет начало в Японии, где в 2001 году состоялся показ цикла телепрограмм «Dragon’s Den» («Драконье логово»), а первый сезон шоу получил название «Tiger of money» («Валютные тигры»). ■ Позже формат шоу приобрел ряд европейских стран, а также Турция, Саудовская Аравия, Новая Зеландия. Региональный «внук» нашумевшего шоу будет иметь серьезную привлекательность для аудитории – ведь зритель сможет увидеть реализацию идеи своими глазами в родном городе.

В регионе готовится к эфиру новый телевизионный проект, главными героями которого станут реальные тюменские предприниматели. «Дело на миллион» – микс-жанр деловой игры и ток-шоу.

Согласно информации аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области, сумма с шестью нулями, фигурирующая в названии программы, является символическим обозначением главного приза. Это возможность получить поддержку, которая может выражаться как в денежной, так и в другой форме. Программа создана при поддержке департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства Тюменской области.

В ходе программы предприниматели, нуждающиеся в поддержке, представляют свои бизнес-проекты на суд экспертной комиссии. В ее состав входят представитель департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства, уполномоченный по защите прав предпринимателей Лариса Невидайло, руководители общественных бизнес-объединений, банкиры, авторитетные предприниматели.

Члены экспертной комиссии разбирают бизнес-план «по косточкам», задают вопросы и выносят решение о том, какие возможности есть для того, чтобы помочь предпринимателю и его проекту. В уже отснятых первых выпусках программы на суд членов комиссии были представлены несколько проектов: создание автокинотеатра под открытым небом в Ялуторовске, историко-культурный проект «Живые уроки», проект «Тюменский зоопарк» и другие.

Заветный приз проекта – возможность получить помощь. Если претендент соответствует всем необходимым условиям, это может быть и государственная поддержка. В случае заинтересованности банка поддержка может быть оказана кредитным учреждением. Однако есть и нематериальная выгода.

– Это возможность взглянуть на свой бизнес со стороны, выслушать объективную критику, получить консультации и сделать выводы, – отмечает председатель ТРО ООО «Деловая Россия», региональный бизнес-омбудсмен Лариса Невидайло. – Кроме этого, программа транслируется на весь регион, а это около миллиона потенциальных покупателей и потребителей. Есть у проекта и глобальная цель – разбудить предпринимательскую инициативу, зарядить молодых людей бизнес-энергией, чтобы они не боялись открывать свое дело и быть в нем успешными.

По задумке авторов проекта, параллельно с жюри из соседнего павильона за процессом наблюдают и комментируют его общественные эксперты. «Группа поддержки» состоит из предпринимателей, каждый из которых имеет бизнес-опыт, исходя из которого он  и дает оценку происходящему.

– Мы высказывали позицию абсолютно независимо, дали хороший содержательный посыл участникам программы, – говорит Мурат Нурпеисов, сопредседатель ТРО ООО «Деловая Россия» и генеральный директор компании «Бизнес Капитал Групп». – У каждого сидящего в студии есть собственный бизнес-опыт, нам есть чем поделиться. Прозвучала здоровая критика, даны полезные советы, которые, надеюсь, будут правильно восприняты и использованы героями.

Первые выпуски программы «Дело на миллион» выйдут в эфир уже в начале сентября.

кстати

■ Бизнес-шоу давно не появлялись на горизонте отечественного телевидения: пик популярности подобных передач пришелся на 2005–2007 годы. Последним крупным проектом стало шоу «Капитал» на телеканале ТНТ. Тогда проекты начинающих предпринимателей оценивали акулы отечественного бизнеса, среди которых – Павел Теплухин, Андрей Коркунов и Сергей Недорослев. ■ Сам формат передачи берет начало в Японии, где в 2001 году состоялся показ цикла телепрограмм «Dragon’s Den» («Драконье логово»), а первый сезон шоу получил название «Tiger of money» («Валютные тигры»). ■ Позже формат шоу приобрел ряд европейских стран, а также Турция, Саудовская Аравия, Новая Зеландия. Региональный «внук» нашумевшего шоу будет иметь серьезную привлекательность для аудитории – ведь зритель сможет увидеть реализацию идеи своими глазами в родном городе.



В Тюмени прогнозируют рост товарооборота в ближайшие три года

23 ноября

В Тюмени на 8% вырос спрос на услуги по строительству частных домов

23 ноября