×
В социальных сетях
В печатной версии

Александр КАСПАРОВ

12.08.2014
17:24

Нижневартовскому «Запсибдорстрою» за пятилетку необходимо было втрое увеличить объемы ввода взлетно-посадочных полос и автомагистралей, так как нефтяникам потоком шли грузы со стройматериалами и оборудованием.

Дорожники трудились в невероятно сложных условиях: зыбкие болота, тысячи озер, рек и речушек, не говоря о мошке и северных морозах.

Катастрофически не хватало местного сырья и подходящих грунтов, баз, жилья и коммуникаций. Но дело пошло. На  пустынные территории тайги и тундры ложились четкие линии автомагистралей, во многих населенных пунктах появились взлетно-посадочные полосы. Геологи и нефтяники получили неоценимую помощь при освоении подземных кладовых.

К 1983 году объемы работ возросли в 6 – 7 раз, «Запсибдорстрой» стал ежегодно вводить до 700 км дорог – это длина трассы Кушка – Кандагар, которую Александр Каспаров прокладывал с коллегами долгих пять лет. Позднее этот показатель увеличился до 1000 км.

320Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Соревнования проводили в областном центре с 18 по 19 сентября.
В городе работает съемочная группа Первого канала.
В Тюмени впервые состоялся чемпионат области по квизу – разновидности интеллектуальных игр, проводимых в форме викторины.
Горячая линия Роспотребнадзора продолжает работу.
В благотворительном концерте примут участие 6 музыкальных коллективов.
Животному уже больше 24 лет.
В рамках форума откроется специализированная выставка «Информационные технологии -- 2018».
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде