Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Автомобили без водителя

Уже более трех лет используются такси без водителей в аэропорту Хитроу, Лондон. В Германии прошел испытание грузовик с автоматическим управлением.

Общество, 09:01, 13 июля 2014,
Слушать новость
Автомобили без водителя. Уже более трех лет используются такси без водителей в аэропорту Хитроу, Лондон. В Германии прошел испытание грузовик с автоматическим управлением..

Один из атрибутов «будущего», показанного в фильмах про будущее – это автомобили без водителя, которым достаточно назвать пункт назначения. Пока нет ни летающих досок, ни куртки с автоматической сушкой, нет даже пылеотталкивающей суперобложки, но автомобили без водителя, похоже, скоро войдут в нашу повседневную жизнь.
Future Truck 2025 || Фото с сайта daimler.com

Mercedes-Benz Future Truck 2025: мечта дальнобойщика


В этом месяце был успешно протестирован прототип грузовика, оснащенного автопилотом. Согласно планам компании-производителя Daimler AG, к 2025 году серийная версия автомобиля появится на автомобильных дорогах.
Future Truck 2025 || Фото с сайта daimler.com

Future Truck 2025 (с английского переводится как «Грузовик будущего») оснащен системой Highway Pilot, которая представляет собой комбинацию технических средств таких как: круиз-контроль, система автоматического торможения, удержания полосы движения. Автопилот способен вести 40-тонный грузовик на скорости до 85 километров в час. Водителю необходимо только завести автомобиль и выехать на дорогу, а дальше интеллектуальная система управляет грузовиком сама.

Future Truck 2025 || Фото с сайта daimler.com

Демонстрация «Грузовика будущего» с автономной системой управления прошла на действующем 8-полосном автобане возле города Магдебург. Вместе с грузовиком на дороге присутстовали 20 грузовых и легковых автомобилей, симулирующих действительную дорожную обстановку.

Автоматическая система управления подстраивала скорость под впереди идущий транспорт, съехал на правую полосу, уступая левую, скоростную полосу автомобилю «скорой помощи».

Как это выглядит можно посмотреть на видео, представленном Daimler AG


Сингапур, такси без таксиста: мечта туриста


Самоуправляемый автобус Navia || Фото с сайта novate.ru

В Сингапуре взялись за реализацию менее тяжелого, но не менее востребованного вида транспорта. Небольшие 8-местные автобусы на электротяге с полностью автоматическим управлением тестируются в городской черте. Максимальная скорость творения французской компании Induct Technologies под названием Navia составляет 20 километров в час.

Самоуправляемый автобус Navia || Фото с сайта novate.ru

Автобусы управляются полностью автоматически, для анализа дорожной ситуации используются четыре лазерных сканера и стереоскопические камеры. Компьютер различает объекты на дороге на расстоянии до 50 метров, определяет их скорость движения и строит ожидаемую траекторию движения. На основании этих данных автобус маневрирует, обеспечивая безопасность дорожного движения. По окончанию маршрута Navia отправляется на станцию подзарядки, после чего самостоятельно возвращается на маршрут. Аккумуляторы позволяют осуществлять движение в течении от 15 до 18 часов, после чего требуется дозарядка. Стоит самоуправляемый автобус примерно 170 тысяч евро.

Самоуправляемый автобус Navia || Фото с сайта novate.ru

Сейчас, в рамках пилотного проекта, Navia работает на двухкилометровом маршруте между Наньянским технологическим институтом и безнес-парком CleanTech Park. В случае удачного прохождения эксперимента, который должен закончиться в 2015 году автобусы планируется внедрить и на других маршрутах.

Аналогичный проект через два года планируют реализовать и в Дубае.

Лондон. Хитроу. Беспилотники в действии: Сбывшаяся мечта!


Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com
Если в Германии и Сингапуре беспилотные транспортные средства еще тестируются, то в Англии они уже служат обществу. В Лондонском аэропорту Хитроу уже более трех лет работают автоматическое такси.

Аэропорт Хитроу в Лондоне состоит из пяти пассажирских терминалов, двух взлетно-посадочных полос и множества парковок. Для передвижения между сооружениями разработана система ULTra – Urban Light Transport (легкий городской транспорт, в переводе с английского). Система состоит из нескольких десятков беспилотных такси, передвигающимся по специальным выделенным путям, проложенных на отгороженных участках трасс, либо на эстакадах.

Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com

Тестирование этой транспортной системы началось еще в 2009 году, а с 2011 она перешла в статус общественного использования. В среднем, услугами автоматического такси пользуются полмиллиона человек в год.

Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com

Пассажиру для указания пункта назначения достаточно нажать на сенсорном экране на кнопку с изображением пункта назначения.

Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com

Футуристичные транспортные средства позволяют сесть четырем человекам, также предусмотрено место для багажа. Максимальная скорость 40 километров в час.

Всего в аэропорту планируют построить 18 таких станций: перед терминалами, возле остановок общественного транспорта, на автомобильных парковках. Долго ждать такси не придется: среднее время ожидания составляет 30 секунд, а в планах сокращение до 12 секунд.

Основные параметры

Снаряженная масса: 1300 кг

Масса без пассажиров: 850 кг

Максимальная скорость: 40 Км/ч

Длинна: 3.7м

Ширина: 1.5м

Высота: 1.8м

Количество пассажиров: 4-6


Один из атрибутов «будущего», показанного в фильмах про будущее – это автомобили без водителя, которым достаточно назвать пункт назначения. Пока нет ни летающих досок, ни куртки с автоматической сушкой, нет даже пылеотталкивающей суперобложки, но автомобили без водителя, похоже, скоро войдут в нашу повседневную жизнь.
Future Truck 2025 || Фото с сайта daimler.com

Mercedes-Benz Future Truck 2025: мечта дальнобойщика


В этом месяце был успешно протестирован прототип грузовика, оснащенного автопилотом. Согласно планам компании-производителя Daimler AG, к 2025 году серийная версия автомобиля появится на автомобильных дорогах.
Future Truck 2025 || Фото с сайта daimler.com

Future Truck 2025 (с английского переводится как «Грузовик будущего») оснащен системой Highway Pilot, которая представляет собой комбинацию технических средств таких как: круиз-контроль, система автоматического торможения, удержания полосы движения. Автопилот способен вести 40-тонный грузовик на скорости до 85 километров в час. Водителю необходимо только завести автомобиль и выехать на дорогу, а дальше интеллектуальная система управляет грузовиком сама.

Future Truck 2025 || Фото с сайта daimler.com

Демонстрация «Грузовика будущего» с автономной системой управления прошла на действующем 8-полосном автобане возле города Магдебург. Вместе с грузовиком на дороге присутстовали 20 грузовых и легковых автомобилей, симулирующих действительную дорожную обстановку.

Автоматическая система управления подстраивала скорость под впереди идущий транспорт, съехал на правую полосу, уступая левую, скоростную полосу автомобилю «скорой помощи».

Как это выглядит можно посмотреть на видео, представленном Daimler AG


Сингапур, такси без таксиста: мечта туриста


Самоуправляемый автобус Navia || Фото с сайта novate.ru

В Сингапуре взялись за реализацию менее тяжелого, но не менее востребованного вида транспорта. Небольшие 8-местные автобусы на электротяге с полностью автоматическим управлением тестируются в городской черте. Максимальная скорость творения французской компании Induct Technologies под названием Navia составляет 20 километров в час.

Самоуправляемый автобус Navia || Фото с сайта novate.ru

Автобусы управляются полностью автоматически, для анализа дорожной ситуации используются четыре лазерных сканера и стереоскопические камеры. Компьютер различает объекты на дороге на расстоянии до 50 метров, определяет их скорость движения и строит ожидаемую траекторию движения. На основании этих данных автобус маневрирует, обеспечивая безопасность дорожного движения. По окончанию маршрута Navia отправляется на станцию подзарядки, после чего самостоятельно возвращается на маршрут. Аккумуляторы позволяют осуществлять движение в течении от 15 до 18 часов, после чего требуется дозарядка. Стоит самоуправляемый автобус примерно 170 тысяч евро.

Самоуправляемый автобус Navia || Фото с сайта novate.ru

Сейчас, в рамках пилотного проекта, Navia работает на двухкилометровом маршруте между Наньянским технологическим институтом и безнес-парком CleanTech Park. В случае удачного прохождения эксперимента, который должен закончиться в 2015 году автобусы планируется внедрить и на других маршрутах.

Аналогичный проект через два года планируют реализовать и в Дубае.

Лондон. Хитроу. Беспилотники в действии: Сбывшаяся мечта!


Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com
Если в Германии и Сингапуре беспилотные транспортные средства еще тестируются, то в Англии они уже служат обществу. В Лондонском аэропорту Хитроу уже более трех лет работают автоматическое такси.

Аэропорт Хитроу в Лондоне состоит из пяти пассажирских терминалов, двух взлетно-посадочных полос и множества парковок. Для передвижения между сооружениями разработана система ULTra – Urban Light Transport (легкий городской транспорт, в переводе с английского). Система состоит из нескольких десятков беспилотных такси, передвигающимся по специальным выделенным путям, проложенных на отгороженных участках трасс, либо на эстакадах.

Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com

Тестирование этой транспортной системы началось еще в 2009 году, а с 2011 она перешла в статус общественного использования. В среднем, услугами автоматического такси пользуются полмиллиона человек в год.

Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com

Пассажиру для указания пункта назначения достаточно нажать на сенсорном экране на кнопку с изображением пункта назначения.

Такси ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон || Фото с сайта ultraglobalprt.com

Футуристичные транспортные средства позволяют сесть четырем человекам, также предусмотрено место для багажа. Максимальная скорость 40 километров в час.

Всего в аэропорту планируют построить 18 таких станций: перед терминалами, возле остановок общественного транспорта, на автомобильных парковках. Долго ждать такси не придется: среднее время ожидания составляет 30 секунд, а в планах сокращение до 12 секунд.

Основные параметры

Снаряженная масса: 1300 кг

Масса без пассажиров: 850 кг

Максимальная скорость: 40 Км/ч

Длинна: 3.7м

Ширина: 1.5м

Высота: 1.8м

Количество пассажиров: 4-6




Губернатор Тюменской области поздравил Андрея Мордвичева с присвоением звания Героя России

28 марта

Отчет МАУ ДО ДЮЦ «Авангард»

28 марта