×
В социальных сетях
В печатной версии

До места работы на электричке

05.07.2014
00:51
Планируется, что запуск городского электропоезда решит проблему пробок

Проблема загруженности городских дорог, хорошо знакомая в мегаполисах, становится все актуальнее и для Тюмени. Из-за пробок добраться до места назначения бывает крайне затруднительно, как на личном авто, так и на общественном транспорте.

Для решения этого вопроса руководством области и города принимается ряд мер, одна из них – запуск городского электропоезда.

– Проект разбит на несколько этапов, – рассказывает заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. – Работу затрудняет загруженность Транссибирской магистрали. Плотное движение поездов вызывает сложности в согласовании расписания электрички в часы пик. Кардинально решить проблему поможет строительство отдельных главных путей.

С этим согласен заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению Сергей Нех. По его словам, затраты на строительство отдельных путей оцениваются в 3 миллиарда рублей, еще 325 миллионов уйдет на развитие пассажирского комплекса.

Реализовать эти планы РЖД согласно при условии, что часть расходов возьмут на себя федеральный и областной бюджеты. Сергей Васильевич добавил: организация городских электричек – общемировая практика. В России они успешно действуют в Перми и Екатеринбурге.

– Для того, чтобы электропоезд был удобен для горожан и пользовался спросом, необходимо интег­рировать его маршрут с системой общественного транспорта, – объясняет Роман Шулепов, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта
администрации Тюмени. – Планируется обустроить пешеходные дорожки от железнодорожных платформ, сделать освещение и дорожные знаки, запустить новые автобусные маршруты.

Разработкой проекта тюменского городского электропоезда занимается «Инновационный научный центр Академии транспорта». Директор учреждения Дмитрий Брусянин отмечает, что в данный момент проводится оценка технической и технологической возможности транспортной инфраструктуры. Кроме того, разрабатывается математическая модель, позволяющая прогнозировать ориентировочное число пассажиров. Итоговый результат – повышение качества транспортного обслуживания населения Тюмени и близлежащих населенных пунктов и снижение нагрузки на дорожную сеть.

Нужно отметить, что городская электричка начала ходить с 1 июня по маршруту Войновка – Утяшево. Пока проект находится на начальной стадии, но как уже говорилось выше, его планируют значительно расширить и сделать более удобным для горожан. В данный момент к услугам пассажиров четыре состава, которые делают остановку на пяти промежуточных станциях. В ближайшем будущем количество поездов, возможно, увеличится до пятнадцати, а станций – до семи. Цена варьируется от 24 до 38 рублей (планируется понизить ее до 18 рублей) в зависимости от дальности поездки.

562Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
За лето в двух муниципалитетах Тюменского района отремонтировали в общей сложности 7 км дорожного полотна, сообщают «Аргументы и факты – Западная Сибирь».
Свердловская пригородная компания поддержит Всемирный день без автомобиля.
Работы на участке продлятся до конца недели.
Улица Мельникайте превратится в магистраль непрерывного движения.
Регистрационные знаки будут разделены на 10 категорий.
Автомобилистов призывают быть осторожнее.
Они будут удобны жителям микрорайона Ново-Патрушево.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде