Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Привезли. Представили. Впечатлили

Чем удивили северян тюменские сельхозтоваропроизводители?

АПК, 00:59, 20 мая 2014,
Слушать новость
Привезли. Представили. Впечатлили. Чем удивили северян тюменские сельхозтоваропроизводители?.

В минувшие выходные в рамках празднования 70-летия Тюменской области предприятия агропромышленного комплекса региона представили сельскохозяйственную продукцию в городах Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов Сургуте и Новом Уренгое.

Продовольственные товары на север региона привезли мясокомбинаты «Ялуторовский» и «Ишимский», АПКК «Рощинский», выпускающий диетическое мясо кролика, птицефабрики «Боровская», «Пышминская» и «Тюменский бройлер», Заводоуковский маслозавод, фабрика «Квартет», предприятия «Золотые луга», «Ясень-Агро», «Эра-98» и «Сибирский осетр», агрофирма «КРиММ», тепличное хозяйство «Ритза» и компания «Ягоды плюс».

Открыли выставки-ярмарки и осмотрели экспозиции заместитель губернатора Тюменской области Владимир Чейметов, заместитель губернатора ХМАО – Югры Сергей Полукеев и директор департамента экономики ЯНАО Светлана Гусева. На рынке «Центральный» Сургута и в деловом центре «Ямал» Нового Уренгоя побывало несколько тысяч югорчан и ямальцев, сделавших покупки на миллионы рублей.

Стильный дизайн

Каждый из участников выставки-ярмарки чем-то удивил северян. Например, одно из крупнейших предприятий в Тюмени по переработке молока представило три бренда – «Каждый день с вами», «Першинское» и «Тюменьмолоко». Как рассказал генеральный директор акционерного общества «Тюменьмолоко» Серго Степанян, компании исполняется 80 лет  и 80 процентов перерабатываемого молока поступает из тюменских хозяйств.

– Это значит, что предприятие имеет возможность контролировать всю производственную цепочку от доения коров до фасовки продукта, – пояснил Серго Степанян. – На сургутском рынке компания представлена с января 2013 года, суточный объем реализации составляет 200–210 тонн. Молоко продается не только на рыночных площадках, но  и практически во всех крупных торговых сетях. Продукция пользуется успехом, люди ее полюбили, к прилавку сразу выстраивается очередь.

Большой интерес сургутян вызвала широкая линейка товаров под торговой маркой «Каждый день с вами», включающая высококачественные молочные продукты, приготовленные по традиционным технологиям в современной упаковке со стильным актуальным дизайном. Под маркой выпускаются традиционные продукты: молоко, кефир, ряженка, снежок, масло, бифидокефир, йогурт.

Целебное содержание

Компания «Золотые луга» привезла на Север абсолютно весь ассортимент молочной продукции во всех видах потребительской упаковки. По словам ее генерального директора Евгении Чемеренко, производители показали и дали попробовать продукты уникальной оздоровительной линейки лечебно-профилактического назначения «Живи здорово». Она очень полезна для пищеварения и имеет короткие сроки хранения.

– Также потребители могли оценить вкус ацидофилина, кефира с лактулозой, йодированного молока, биопростокваши и «Наринэ», – сказала Евгения Чемеренко.

– Последний представляет собой полностью готовый к употреблению напиток, который в отличие от аптечных аналогов не требует соблюдения особых условий приготовления и годен к употреблению в течение пяти суток. Обладает комплексным противовоспалительным действием, активизирует процесс очищения организма, восстанавливает иммунную систему.

Как удалось подметить корреспонденту издания, именно названный напиток, появившийся в результате изучения потребительского спроса, интересовал посетителей выставки-ярмарки. Дети, подростки, люди постарше с удовольствием открывали для себя новые вкусы. В родном регионе «Наринэ» востребован учреждениями социальной сферы, в том числе детскими.

Стимул для иммунитета

25 видов продукции – бифидок, йогурты, сметану, адыгейский сыр  и многое другое – доставил в северные города Тобольский гормолзавод. Всего же  с учетом разнообразия упаковки, массовой доли жира, заквасочных культур на берегах седого Иртыша выпускают более 40 видов продовольственных товаров. Как сообщил генеральный директор предприятия Виктор Охрименко, тоболяки работают на северных рынках более двадцати лет, с начала 90-х годов.

– Руководитель, лично находившийся у стенда все время проведения выставок, охотно
пояснял, что пробиотики – это живые микроорганизмы, которые оказывают положительное влияние на здоровье человека путем нормализации микроэкологического статуса и стимуляции его иммунной системы. К прилавку тоболяков было очень трудно протолкнуться.

Экологическая чистота

Генеральный директор ООО «МСК» филиала перерабатывающего комбината «Кооппром» Манвел Степанян представлял на ярмарке продукцию из охлажденного мяса. Свинину и говядину тюменцы выращивают в экологически чистом районе – на собственных пастбищах Мичуринского свиноводческого комплекса.

– Югорчан и ямальцев трудно чем-либо удивить! – рассмеялся в ответ на вопрос корреспондента президент ассоциации производственно-торговых предприятий Тюменской области «Оцелот» Руслан Цицкиев. – Поэтому привезли продукцию, которая уже знакома потребителям. Наши хозяйства представлены на местных рынках филиалами и торговыми представительствами. Соответственно, думаем, как прочнее здесь утвердиться в условиях очень высокой конкуренции и взыскательного вкуса покупателей.

Помимо выставочной части поездки тюменцы приняли участие в биржах контактов с предпринимателями ХМАО и ЯНАО, в Сургуте также состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между торгово-промышленными палатами округа и области.

Владимир ЯКУШЕВ

исполняющий обязанности губернатора Тюменской области

Чтобы наполнить реальным смыслом существование и развитие сложнопостроенного субъекта Российской Федерации, органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа подписан специальный договор. Документ является одним из важных условий сохранения устойчивого социально-экономического развития трех регионов, благополучия его жителей. Договор доказал эффективность, он приносит реальную пользу жителям как Тюменской области, так и автономных округов.

В минувшие выходные в рамках празднования 70-летия Тюменской области предприятия агропромышленного комплекса региона представили сельскохозяйственную продукцию в городах Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов Сургуте и Новом Уренгое.

Продовольственные товары на север региона привезли мясокомбинаты «Ялуторовский» и «Ишимский», АПКК «Рощинский», выпускающий диетическое мясо кролика, птицефабрики «Боровская», «Пышминская» и «Тюменский бройлер», Заводоуковский маслозавод, фабрика «Квартет», предприятия «Золотые луга», «Ясень-Агро», «Эра-98» и «Сибирский осетр», агрофирма «КРиММ», тепличное хозяйство «Ритза» и компания «Ягоды плюс».

Открыли выставки-ярмарки и осмотрели экспозиции заместитель губернатора Тюменской области Владимир Чейметов, заместитель губернатора ХМАО – Югры Сергей Полукеев и директор департамента экономики ЯНАО Светлана Гусева. На рынке «Центральный» Сургута и в деловом центре «Ямал» Нового Уренгоя побывало несколько тысяч югорчан и ямальцев, сделавших покупки на миллионы рублей.

Стильный дизайн

Каждый из участников выставки-ярмарки чем-то удивил северян. Например, одно из крупнейших предприятий в Тюмени по переработке молока представило три бренда – «Каждый день с вами», «Першинское» и «Тюменьмолоко». Как рассказал генеральный директор акционерного общества «Тюменьмолоко» Серго Степанян, компании исполняется 80 лет  и 80 процентов перерабатываемого молока поступает из тюменских хозяйств.

– Это значит, что предприятие имеет возможность контролировать всю производственную цепочку от доения коров до фасовки продукта, – пояснил Серго Степанян. – На сургутском рынке компания представлена с января 2013 года, суточный объем реализации составляет 200–210 тонн. Молоко продается не только на рыночных площадках, но  и практически во всех крупных торговых сетях. Продукция пользуется успехом, люди ее полюбили, к прилавку сразу выстраивается очередь.

Большой интерес сургутян вызвала широкая линейка товаров под торговой маркой «Каждый день с вами», включающая высококачественные молочные продукты, приготовленные по традиционным технологиям в современной упаковке со стильным актуальным дизайном. Под маркой выпускаются традиционные продукты: молоко, кефир, ряженка, снежок, масло, бифидокефир, йогурт.

Целебное содержание

Компания «Золотые луга» привезла на Север абсолютно весь ассортимент молочной продукции во всех видах потребительской упаковки. По словам ее генерального директора Евгении Чемеренко, производители показали и дали попробовать продукты уникальной оздоровительной линейки лечебно-профилактического назначения «Живи здорово». Она очень полезна для пищеварения и имеет короткие сроки хранения.

– Также потребители могли оценить вкус ацидофилина, кефира с лактулозой, йодированного молока, биопростокваши и «Наринэ», – сказала Евгения Чемеренко.

– Последний представляет собой полностью готовый к употреблению напиток, который в отличие от аптечных аналогов не требует соблюдения особых условий приготовления и годен к употреблению в течение пяти суток. Обладает комплексным противовоспалительным действием, активизирует процесс очищения организма, восстанавливает иммунную систему.

Как удалось подметить корреспонденту издания, именно названный напиток, появившийся в результате изучения потребительского спроса, интересовал посетителей выставки-ярмарки. Дети, подростки, люди постарше с удовольствием открывали для себя новые вкусы. В родном регионе «Наринэ» востребован учреждениями социальной сферы, в том числе детскими.

Стимул для иммунитета

25 видов продукции – бифидок, йогурты, сметану, адыгейский сыр  и многое другое – доставил в северные города Тобольский гормолзавод. Всего же  с учетом разнообразия упаковки, массовой доли жира, заквасочных культур на берегах седого Иртыша выпускают более 40 видов продовольственных товаров. Как сообщил генеральный директор предприятия Виктор Охрименко, тоболяки работают на северных рынках более двадцати лет, с начала 90-х годов.

– Руководитель, лично находившийся у стенда все время проведения выставок, охотно
пояснял, что пробиотики – это живые микроорганизмы, которые оказывают положительное влияние на здоровье человека путем нормализации микроэкологического статуса и стимуляции его иммунной системы. К прилавку тоболяков было очень трудно протолкнуться.

Экологическая чистота

Генеральный директор ООО «МСК» филиала перерабатывающего комбината «Кооппром» Манвел Степанян представлял на ярмарке продукцию из охлажденного мяса. Свинину и говядину тюменцы выращивают в экологически чистом районе – на собственных пастбищах Мичуринского свиноводческого комплекса.

– Югорчан и ямальцев трудно чем-либо удивить! – рассмеялся в ответ на вопрос корреспондента президент ассоциации производственно-торговых предприятий Тюменской области «Оцелот» Руслан Цицкиев. – Поэтому привезли продукцию, которая уже знакома потребителям. Наши хозяйства представлены на местных рынках филиалами и торговыми представительствами. Соответственно, думаем, как прочнее здесь утвердиться в условиях очень высокой конкуренции и взыскательного вкуса покупателей.

Помимо выставочной части поездки тюменцы приняли участие в биржах контактов с предпринимателями ХМАО и ЯНАО, в Сургуте также состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между торгово-промышленными палатами округа и области.

Владимир ЯКУШЕВ

исполняющий обязанности губернатора Тюменской области

Чтобы наполнить реальным смыслом существование и развитие сложнопостроенного субъекта Российской Федерации, органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа подписан специальный договор. Документ является одним из важных условий сохранения устойчивого социально-экономического развития трех регионов, благополучия его жителей. Договор доказал эффективность, он приносит реальную пользу жителям как Тюменской области, так и автономных округов.



В Тюменской области на площади 2,5 тысячи гектаров взошли озимые культуры

05 мая

В Тюменской области засеют 732 тысячи гектаров полей зерновых культур

03 мая