Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы смогут ездить в пригородных поездах с большим комфортом

Транспорт, 01:30, 05 апреля 2014,
Слушать новость
Тюменцы смогут ездить в пригородных поездах с большим комфортом. .

Вопросы организации пригородных перевозок, а также появления в Тюмени городской электрички обсуждались на заседании рабочей группы, которое состоялось под председательством заместителя губернатора Тюменской области Евгения Заболотного.

Открывая заседание, Евгений Борисович отметил, что пригородные железнодорожные перевозки востребованы жителями региона. Ежегодно этим способом передвижения пользуется более двух миллионов человек. Область имеет действующий договор с ОАО «Свердловская пригородная компания», в соответствии с которым пригородные перевозки дотируются.

– В преддверии летнего сезона, когда популярность пригородных железнодорожных перевозок возрастает, необходимо выстроить работу так, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Нужно еще раз вернуться к вопросу расписания движения поездов, сделать его удобным, – подчеркнул Евгений Заболотный. Еще один важный момент, на который он обратил внимание: увеличение составности пригородных поездов. Здесь, по его мнению, есть как минимум два направления развития. Во-первых, рост числа вагонов, который позволит создать более комфортные условия передвижения.

Во-вторых, включение в составы вагонов повышенной комфортности, тарифы на проезд в которых будут экономически обоснованными. Такая политика даст людям возможность выбора: будут учитываться интересы и тех, кто предпочитает экономию, и тех, кто готов дополнительно платить за удобство передвижения. Евгений Заболотный рассказал, что подобная практика существует в московских электричках, где вагоны повышенной комфортности пользуются повышенным спросом. Несмотря на существенную разницу в цене, приобрести билет в такие вагоны можно только заранее. Заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по корпоративному управлению и работе с органами власти Петр Эсаулов в свою очередь за-явил о готовности разработать вариант внедрения головных комфортных секций.

Что касается появления городской электрички, которая свяжет спальные районы с центральной частью Тюмени, то, как отметил Евгений Заболотный, власти заинтересованы в максимально быстром решении этого вопроса. «Есть понимание, что плечо движения сегодня составляет 20 километ-ров: от Утяшево до Войновки, мы предварительно наметили семь промежуточных остановок, которые предполагается организовать на пути следования электропоезда», – отметил заместитель губернатора. Правда, в настоящее время существует несколько препятствий для реализации проекта. Это отсутствие инфраструктуры, которая сделала бы удобным передвижение на городской электричке, сложности в согласовании расписания в часы пик. Кроме того, необходимо четко определить источники привлечения средств, чтобы уже на начальном этапе не допустить их необоснованного расходования.

– Предстоит выстроить строгий алгоритм, которого будем придерживаться в решении проблемных вопросов. Кроме того, должно быть понимание стоимости реализации каждого из этапов, – подчеркнул Евгений Заболотный.

С этим утверждением согласился и Петр Эсаулов, назвав неизбежной перспективу появления в Тюмени городской электрички. «Для этого нужно разработать концепцию реализации проекта – это маркетинговое исследование существующего и перспективного пассажиропотока в сочетании с анализом демографической ситуации, реализации генплана развития города. Обязательно и сочетание с развитием транспортной системы города и области, просчетами рисков, определения финансово-экономической модели реализации с вариантами и обоснованием привлечения источников. Также должен присутствовать раздел обоснования инвестиций», – рассказал Петр Эсаулов. По его оценке, время разработки концепции – от трех до четырех месяцев. Специалисты готовы начать работу над ней уже с 1 апреля.

Евгений Заболотный дал поручение заместителю начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» до 10 апреля текущего года разработать техническое задание и рассчитать стоимость работ.

Активно обсуждался и вопрос оптимизации расписания движения с тем, чтобы люди имели возможность направляться на работу и с работы в удобное время. Специалисты подчеркнули, что уже сейчас имеется возможность организовать движение существу-ющих пригородных поездов со станции Войновка с 6.30 до 7.30 утром и из Утяшево с 18.30 до 19.00 вечером. Это не требует дополнительных финансовых затрат.

На Свердловской железной дороге с 1 июня будет введен новый график движения поездов. Все изменения, которые обсуждались в рамках заседания рабочей группы, могут быть включены в него.

Кроме того, достигнута договоренность о проведении после 10 апреля комиссионного обследования всей ветки движения, чтобы оценить состояние путей и существующую инфраструктуру. Заместителя губернатора, в частности, интересовал вопрос наличия пешеходного доступа к вагонам с обеих сторон. Он имеется на всех станциях, кроме трех, находящихся в районе деревни Утяшево, там есть необходимость дополнительного строительства пешеходных переходов.

Подводя итоги заседания, Евгений Заболотный поблагодарил коллег за конструктивную и плодотворную работу, отметив, что сторонам удалось определить алгоритм конкретных действий. Уже в ближайшей временной перспективе они позволят существенно продвинуться в решении актуальных задач.

Вопросы организации пригородных перевозок, а также появления в Тюмени городской электрички обсуждались на заседании рабочей группы, которое состоялось под председательством заместителя губернатора Тюменской области Евгения Заболотного.

Открывая заседание, Евгений Борисович отметил, что пригородные железнодорожные перевозки востребованы жителями региона. Ежегодно этим способом передвижения пользуется более двух миллионов человек. Область имеет действующий договор с ОАО «Свердловская пригородная компания», в соответствии с которым пригородные перевозки дотируются.

– В преддверии летнего сезона, когда популярность пригородных железнодорожных перевозок возрастает, необходимо выстроить работу так, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Нужно еще раз вернуться к вопросу расписания движения поездов, сделать его удобным, – подчеркнул Евгений Заболотный. Еще один важный момент, на который он обратил внимание: увеличение составности пригородных поездов. Здесь, по его мнению, есть как минимум два направления развития. Во-первых, рост числа вагонов, который позволит создать более комфортные условия передвижения.

Во-вторых, включение в составы вагонов повышенной комфортности, тарифы на проезд в которых будут экономически обоснованными. Такая политика даст людям возможность выбора: будут учитываться интересы и тех, кто предпочитает экономию, и тех, кто готов дополнительно платить за удобство передвижения. Евгений Заболотный рассказал, что подобная практика существует в московских электричках, где вагоны повышенной комфортности пользуются повышенным спросом. Несмотря на существенную разницу в цене, приобрести билет в такие вагоны можно только заранее. Заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по корпоративному управлению и работе с органами власти Петр Эсаулов в свою очередь за-явил о готовности разработать вариант внедрения головных комфортных секций.

Что касается появления городской электрички, которая свяжет спальные районы с центральной частью Тюмени, то, как отметил Евгений Заболотный, власти заинтересованы в максимально быстром решении этого вопроса. «Есть понимание, что плечо движения сегодня составляет 20 километ-ров: от Утяшево до Войновки, мы предварительно наметили семь промежуточных остановок, которые предполагается организовать на пути следования электропоезда», – отметил заместитель губернатора. Правда, в настоящее время существует несколько препятствий для реализации проекта. Это отсутствие инфраструктуры, которая сделала бы удобным передвижение на городской электричке, сложности в согласовании расписания в часы пик. Кроме того, необходимо четко определить источники привлечения средств, чтобы уже на начальном этапе не допустить их необоснованного расходования.

– Предстоит выстроить строгий алгоритм, которого будем придерживаться в решении проблемных вопросов. Кроме того, должно быть понимание стоимости реализации каждого из этапов, – подчеркнул Евгений Заболотный.

С этим утверждением согласился и Петр Эсаулов, назвав неизбежной перспективу появления в Тюмени городской электрички. «Для этого нужно разработать концепцию реализации проекта – это маркетинговое исследование существующего и перспективного пассажиропотока в сочетании с анализом демографической ситуации, реализации генплана развития города. Обязательно и сочетание с развитием транспортной системы города и области, просчетами рисков, определения финансово-экономической модели реализации с вариантами и обоснованием привлечения источников. Также должен присутствовать раздел обоснования инвестиций», – рассказал Петр Эсаулов. По его оценке, время разработки концепции – от трех до четырех месяцев. Специалисты готовы начать работу над ней уже с 1 апреля.

Евгений Заболотный дал поручение заместителю начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» до 10 апреля текущего года разработать техническое задание и рассчитать стоимость работ.

Активно обсуждался и вопрос оптимизации расписания движения с тем, чтобы люди имели возможность направляться на работу и с работы в удобное время. Специалисты подчеркнули, что уже сейчас имеется возможность организовать движение существу-ющих пригородных поездов со станции Войновка с 6.30 до 7.30 утром и из Утяшево с 18.30 до 19.00 вечером. Это не требует дополнительных финансовых затрат.

На Свердловской железной дороге с 1 июня будет введен новый график движения поездов. Все изменения, которые обсуждались в рамках заседания рабочей группы, могут быть включены в него.

Кроме того, достигнута договоренность о проведении после 10 апреля комиссионного обследования всей ветки движения, чтобы оценить состояние путей и существующую инфраструктуру. Заместителя губернатора, в частности, интересовал вопрос наличия пешеходного доступа к вагонам с обеих сторон. Он имеется на всех станциях, кроме трех, находящихся в районе деревни Утяшево, там есть необходимость дополнительного строительства пешеходных переходов.

Подводя итоги заседания, Евгений Заболотный поблагодарил коллег за конструктивную и плодотворную работу, отметив, что сторонам удалось определить алгоритм конкретных действий. Уже в ближайшей временной перспективе они позволят существенно продвинуться в решении актуальных задач.



В Тюмени изменятся схемы рейсовых маршрутов автобусов №127 и №103

29 марта

Четыре самолета не смогли долететь до Тюмени и сели в Екатеринбурге

29 марта