×
В социальных сетях
В печатной версии

Осторожно: Бондарчук-младший, или Идеологическая война в кино

13.03.2014
00:32

Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Hо русским можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя. 


Отто фон Бисмарк


Вы никогда не задумывались, почему события прошлого, возможность их трактовать всегда являются ареной ожесточенных сражений? Потому что это возможность управлять нами. Параметрами нашего мозга, туннелями реальностей нашей жизни. Самоосознанием, самоидентификацией. 

История – это сокровищница опытов и примеров позитивных решений наших предков в той или иной жизненной ситуации. Колоссальная ценность истории в анализе побед и ошибок. Давайте проведем маленький эксперимент.

Представьте себе, что вы дитя великих космических богов, проводник на Земле их величайшей культуры. Культуры любви и созидания. Культуры великих побед и свершений. Быть причастным к этой культуре, к стране, в которой живешь, к ее великому прошлому и великому будущему – счастье и гордость. Запомните ощущение и состояние.

А теперь представьте дикую безграмотную страну тиранов, лагерей и алкоголиков. Здесь никогда ничего не было светлого и хорошего. Плохие дороги, дураки, мракобесие. Для мужчин предел мечтаний – заработать деньги. Для женщин – удачно выйти замуж. Для тех, у кого это не получилось, – прозябание и нищета. Запомните свои ощущения…Есть разница?

От того, какая историческая концепция победит, будет зависеть, как будет работать мозг, какое здоровье будет у вашего тела, какая будет жизнь и ее продолжительность.

…Молодая красивая девушка на майдане в Киеве весело и непринужденно в интервью журналистам говорит: «Русские парни – это же собачья кровь». Журналист уточняет: «А почему вы так выражаетесь по поводу России?». На что она отвечает: «Да хватит уже – 300 лет жили под игом москалей». Москали – это мы, русские…

Это не сон и не новая увлекательная компьютерная игра – это реальные достижения американских и европейских спецслужб на фронтах идеологической войны против России. Изменить мировоззрение взрослого человека можно, но это долго и гораздо сложнее, чем мировоззрение молодежи. Hедаром директор ЦРУ Ален Даллес в своей тайной доктрине говорил: «Мы будем биться с детских лет за молодежь». За нашу молодежь – украинскую, российскую, белорусскую. Пока мы эту войну проигрываем. Hаши враги действуют системно, нагло, на научной основе. Они печатают для наших детей учебники, снимают телепередачи, кинофильмы, создают компьютерные игры, пишут книги, содержат армию интернетовских блогеров и продажных чиновников.

Проблема заключается в том, что у России с 1993 года отсутствует идеология (см. ст. 13 Конституции РФ). Вследствие этого у нас нет ни национального министерства пропаганды, ни механизмов цензуры, как иммунитета у здорового организма. Поэтому в битве за умы наших граждан, особенно молодежи, у врагов России руки развязаны.

Кино как в кинотеатрах, так и на телевидении – мощный театр военных действий. Голливуд и другие кинокомпании вдруг начали испытывать «огромный интерес» к нашей истории и нашим любимым героям. С чего это вдруг? Это борьба за умы наших граждан через дорогие нам образы, персонажи, события в нашей истории.

Лидером на идеологическом фронте кинопроката в борьбе с новой возрожда-ющейся Россией с уверенностью назову «творческий коллектив», который возглавляет Федор Бондарчук, сын легендарного режиссера Сергея Бондарчука. Сергей Бондарчук не застал «творчество» сына. В 2001 году Бондарчук-младший снялся в главной роли в фильме «Даун-хаус». Фильм получился настолько антироссийским, что министерство пропаганды Геббельса захлебнулось бы от черной зависти, будучи не в состоянии создать подобный эталон идеологического оружия. Продюсером в команде Бондарчука является гражданин Германии и Украины Александр Роднянский, до 1994 года работник наиболее антироссийского телеканала ZDF в Германии, по приезду на Украину – основатель телеканала «1+1», славящегося провокационно прозападным стилем вещания.

«Творческий коллектив» Бондарчука-младшего снял два образцовых в плане идеологической диверсии фильма: «9 рота» и «Сталинград». Такие фильмы мог снять либо полный «даун-хаус», либо изощренный коварный враг. Первое отпадает, поэтому приступим к разбору.

«Киношедевр» Бондарчука создан по всем законам информационного оружия.

Перед началом зрителя заверяют: фильм основан на реальных событиях. Потом в одном из интервью, припертый неудобными вопросами, Федор скажет: «В фильме мы показали 60 процентов правды». Так и надо было написать перед началом пасквиля на одну из лучших армий мира – советскую, в которой я имел честь служить. Оценка Бондарчука в 60 процентов очень завышена. Правда в «Фединой роте» в номере реальной роты, она действительно девятая, а также в номере реального гвардейского парашютно-десантного 345-го полка. Да, был бой на высоте 3 234, и есть такая страна – Афганистан. Там идет война, там живут афганцы, они говорят на афганском языке. Hу вот, пожалуй, и все из правды.

Остальное в фильме – коварная ложь, цели которой:

■ Перевернуть с ног на голову правду об одной из блестящих военных операций, об одном из лучших подразделений 40-й армии – 345-м парашютно-десантном полке, который воевал в Афганистане.

■ Дискредитировать одного из лучших командиров полков ВДВ, его офицеров и солдат. Полк возглавлял один из лучших командиров 40-й армии – Валерий Востротин, который славился смелыми операциями с наименьшими потерями. Сам бой можно включать в военные учебники и на примере операции на высоте 3 234 воспитывать воинов. Возглавляемый командиром, полк при поддержке артиллерии и авиации выполнил задачу по контролю высоты 3 234 на стратегической дороге Гардез – Хост и нанес сокрушительный урон нападавшим душманам.

■ Изобразить военные операции в Афганистане как бойню, где советских солдат косили, как баранов. В «Фединой роте» сбивают транспортный самолет с нашими дембелями прямо над афганским аэродромом. Такого за время военной операции в Афганистане не было. В «бондарчуковской роте» убивают всех, кроме одного солдата: последних живых изрешечивают пулеметы с наших вертолетов (!). Свои же всех и добивают. Это, так сказать, творческая задумка. На самом деле в девятой роте за время боя, который длился 11 с половиной часов, погибло шесть человек (что для командира Востротина было ЧП). Ликвидировано более 400 моджахедов, включая вертолеты, залетевшие с пакистанской стороны, которые были уничтожены нашими штурмовиками.

■ Извратить смысл подвига бойцов девятой роты, наших ребят, с честью выполнивших боевую задачу. Двое из них были удостоены звания Героя Советского Союза посмертно, остальные, оставшиеся в живых, награждены орденами Красного Знамени и Красной Звезды. Сделать их подвиг бессмысленным, глупым, никому не нужным. Родина, дескать, про них забыла. В апофеозе финальной сцены уцелевший солдат, по задумке создателей фильма, докладывает прилетевшему командиру, что боевая задача выполнена – колонна может двигаться. Hа что командир отвечает: «А никакой колонны не будет, мы уходим». Эти слова звучат как приговор всему тому, ради чего бойцы держали оборону. В фильме осознанно отсутствует идея, за что мы воюем. Бондарчук ее как бы потерял. А она ведь была, да еще какая мощная. Я, например, ее не забыл.

■ Зародить у населения ощущение вины, никчемности, пораженческих настроений, боязни быть мужчиной и воином, защитником Отечества. Посеять в людях зерна либеральных ценностей типа «моя хата с краю – ничего не знаю». Главная ценность в жизни – маленький мирок, покупки и удовольствия.

■ Дискредитировать понятие и образ Родины, женщины, матери. Этот эффект достигается сценой фильма, которую многие критики назвали собачьей свадьбой, где главные герои устраивают групповую оргию с одной девушкой. Девушка русоволосая, голубоглазая, типичной славянской внешности. В фильме она беспринципная шлюха с животными инстинк-тами. Для человеческого подсознания женщина – олицетворение Родины, матери.

■ Создать заведомо отталкивающие образы командиров. В небольшой сцене оружейник полка, прапорщик, выдает одному из бойцов пулемет с кривым стволом. Мол, нормальный пулемет – продажный «кусок» уже куда-то продал, нажился, а ты иди, Родину защищай как знаешь. Начальничек обрекает солдата-мальчишку на гибель в бою. Сцена мимолетная, но прописывающая наше сознание следующим образом: «Любой, кто наверху – нечестный, продажный». В этой сцене команда Бондарчука использует прием, который в фильме «Сталинград» будет применен более широко. Актеру с заведомо комедийной или отталкивающей внешностью дается роль, создающая образ защитника Отечества. Такие приемы использовались как в советских фильмах 40–50 годов (например, мальчиш-плохиш, шпионы-буржуины), так и в западных пропагандистских (например, когда Савелий Крамаров играл роль сотрудника КГБ, инструктирующего советских граждан перед выездом за рубеж ).

■ Рекламировать алкоголь и наркотики. «Крутые» парни во время оргий пьют и курят травку. Здесь все, как в рекламе сигарет – брендовый мачо с необыкновенно умным выражением лица глубокомысленно затягивается. Разве не пример молодым людям для подражания?

93Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Лариса Быкова из Тобольска свою публикацию посвятила 140-летию любимого учебного заведения – многопрофильного техникума, в котором готовят первоклассных ветеринаров для нужд региона.
Дом социальной реабилитации семей и детей «Борки» в этом году отмечает 85-летие.
Тюменцы смогут сдать на переработку пластик, макулатуру и алюминий.
В 2017 году государственная программа материнский семейный капитал отмечает десятилетний юбилей.
Всероссийская акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция», организованная Министерством здравоохранения Российской Федерации, началась в Тюменской области.
Всю добычу спортсмены передадут в приюты для бездомных животных.
В этом году праздник приурочили ко Дню защиты детей
На минувшей неделе к нам поступили 37 письменных и устных обращений читателей. Самые злободневные из них касались проблем ЖКХ.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде
Популярные статьи