Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как передать показания приборов учета?

Общество, 00:35, 20 февраля 2014,
Слушать новость
Как передать показания приборов учета?. .

– По-моему, включение оплаты за электроэнергию в единую квитанцию создает неудобства и лишние затраты. Теперь, чтобы заплатить за электроэнергию, я должен затратить минимум 10–20 руб. за звонок, минимум полчаса времени на передачу данных, неизвестно, сколько еще потребуется на составление расчетов, печатание, пересылку и прочие мелочи, уже не говорю о срубленном лесе. Весь мир переходит на безбумажный оборот дел.
Вениамин Маркуц, г. Тюмень
– Невозможно дозвониться до ТРИЦа, чтобы передать показания счетчика электроэнергии. Чтобы передать показания по телефону, трачу много времени на звонок и ожидание ответа, а также и деньги, так как звонок платный.
Юрий Лысков,  г. Тюмень
– Сообщаем, что с января 2014 годадля удобства населения «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» включает начисление платы за потребленную электроэнергию в единую квитанцию, которую рассылает ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр».

Таким образом, будет сэкономлено время потребителя и вместо двух отдельных квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии вводится одна, которая будет содержать в себе всю необходимую информацию.

Информируем о следу-ющем, что показания можно передать единожды (один раз) либо в адрес ОАО «ТРИЦ», либо в адрес «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток».

Способы передачи  показаний приборов учета
Через ОАО «ТРИЦ»:
– по номеру телефона единой справочной службы ОАО «ТРИЦ» 39-93-99, режим работы – с 08.00 до 20.00 в будние дни, суббота, воскресенье – с 09.00 до 15.00 без обеда;

– обратиться на любой абонентский пункт «ОАО ТРИЦ», режим работы информационных центров – с 08.00 до 20.00 в будние дни, суббота – с 09.00 до 15.00 без обеда;

– посредством ICQ № 608682924.

Через «Тюменьэнерго-сбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» (рекомендует передавать показания ежемесячно с 20 по 26 число (один раз) любым указанным ниже способом:

– в автоматическом режиме по телефону 38-66-66 или 8-800-250-6006 (звонок бесплатный);
– в автоматическом режиме по телефону 38-66-66, далее, прослушав текст, нажать клавишу 6;
– запись голосового сообщения (передать показания прибора учета, назвав свой лицевой счет в «Тюменьэнергосбыт»);
– круглосуточно, через сайт: www.tesbyt.ru (раздел «Физическим лицам»/Ввод показаний);
– посредством SMS на номер +7-902-110-02-66 (оплачивается по тарифу оператора): однотарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика» (например: 2800987654 056849); двухтарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания день» пробел «показания ночь» (например: 2800987654 056849 065943);
– по электронной почте: pokazania@tesbyt.ru. В теме письма указать слово «Показания». В тексте письма передать показания по форме: однотарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика» (например: 2800987654 056849); двухтарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания день» пробел «показания ночь» (например: 2800987654 056849 065943). Почта обрабатывается автоматически, и если будет написана любая другая информация, показания не будут приняты;
– через центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюмень-энергосбыт»;
– через абонентские пункты ОАО «ТРИЦ», на которых установлены почтовые ящики для передачи на бумажном носителе показаний приборов учета;
– заполнять абонентские книжки самостоятельно.

По вопросу Вениамина Маркуца о переходе на безбумажный оборот информируем о следующем. ОАО «ТРИЦ» еще в 2013 году внедрил ряд новых способов доставки единой квитанции до потребителя, минуя направление единой квитанции в почтовые ящики.

Так, при написании заявления на доступ к «Личному кабинету» собственник и/или лицо, имеющее постоянную регистрацию, имеет возможность выбрать способ доставки квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг:

– ежемесячная доставка платежного документа на бумажном носителе в почтовый ящик;
– ежемесячная доставка платежного документа на указанный адрес электронной
почты. При этом платежный документ не будет направляться на бумажном носителе в почтовый ящик;
– самостоятельно просматривать и печатать платежный документ с использованием доступа в личном кабинете на интернет-портале ТРИЦ.РФ. При этом отказаться от доставки платежного документа в почтовый ящик.

– По-моему, включение оплаты за электроэнергию в единую квитанцию создает неудобства и лишние затраты. Теперь, чтобы заплатить за электроэнергию, я должен затратить минимум 10–20 руб. за звонок, минимум полчаса времени на передачу данных, неизвестно, сколько еще потребуется на составление расчетов, печатание, пересылку и прочие мелочи, уже не говорю о срубленном лесе. Весь мир переходит на безбумажный оборот дел.
Вениамин Маркуц, г. Тюмень
– Невозможно дозвониться до ТРИЦа, чтобы передать показания счетчика электроэнергии. Чтобы передать показания по телефону, трачу много времени на звонок и ожидание ответа, а также и деньги, так как звонок платный.
Юрий Лысков,  г. Тюмень
– Сообщаем, что с января 2014 годадля удобства населения «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» включает начисление платы за потребленную электроэнергию в единую квитанцию, которую рассылает ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр».

Таким образом, будет сэкономлено время потребителя и вместо двух отдельных квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии вводится одна, которая будет содержать в себе всю необходимую информацию.

Информируем о следу-ющем, что показания можно передать единожды (один раз) либо в адрес ОАО «ТРИЦ», либо в адрес «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток».

Способы передачи  показаний приборов учета
Через ОАО «ТРИЦ»:
– по номеру телефона единой справочной службы ОАО «ТРИЦ» 39-93-99, режим работы – с 08.00 до 20.00 в будние дни, суббота, воскресенье – с 09.00 до 15.00 без обеда;

– обратиться на любой абонентский пункт «ОАО ТРИЦ», режим работы информационных центров – с 08.00 до 20.00 в будние дни, суббота – с 09.00 до 15.00 без обеда;

– посредством ICQ № 608682924.

Через «Тюменьэнерго-сбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» (рекомендует передавать показания ежемесячно с 20 по 26 число (один раз) любым указанным ниже способом:

– в автоматическом режиме по телефону 38-66-66 или 8-800-250-6006 (звонок бесплатный);
– в автоматическом режиме по телефону 38-66-66, далее, прослушав текст, нажать клавишу 6;
– запись голосового сообщения (передать показания прибора учета, назвав свой лицевой счет в «Тюменьэнергосбыт»);
– круглосуточно, через сайт: www.tesbyt.ru (раздел «Физическим лицам»/Ввод показаний);
– посредством SMS на номер +7-902-110-02-66 (оплачивается по тарифу оператора): однотарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика» (например: 2800987654 056849); двухтарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания день» пробел «показания ночь» (например: 2800987654 056849 065943);
– по электронной почте: pokazania@tesbyt.ru. В теме письма указать слово «Показания». В тексте письма передать показания по форме: однотарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика» (например: 2800987654 056849); двухтарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания день» пробел «показания ночь» (например: 2800987654 056849 065943). Почта обрабатывается автоматически, и если будет написана любая другая информация, показания не будут приняты;
– через центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюмень-энергосбыт»;
– через абонентские пункты ОАО «ТРИЦ», на которых установлены почтовые ящики для передачи на бумажном носителе показаний приборов учета;
– заполнять абонентские книжки самостоятельно.

По вопросу Вениамина Маркуца о переходе на безбумажный оборот информируем о следующем. ОАО «ТРИЦ» еще в 2013 году внедрил ряд новых способов доставки единой квитанции до потребителя, минуя направление единой квитанции в почтовые ящики.

Так, при написании заявления на доступ к «Личному кабинету» собственник и/или лицо, имеющее постоянную регистрацию, имеет возможность выбрать способ доставки квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг:

– ежемесячная доставка платежного документа на бумажном носителе в почтовый ящик;
– ежемесячная доставка платежного документа на указанный адрес электронной
почты. При этом платежный документ не будет направляться на бумажном носителе в почтовый ящик;
– самостоятельно просматривать и печатать платежный документ с использованием доступа в личном кабинете на интернет-портале ТРИЦ.РФ. При этом отказаться от доставки платежного документа в почтовый ящик.



В Тюмени стартовал Всероссийский чемпионат «Профессионалы»

28 марта

Губернатор Тюменской области поздравил Андрея Мордвичева с присвоением звания Героя России

28 марта