×
В социальных сетях
В печатной версии

Формула вкусного обеда

13.02.2014
01:18

Проект «Покупаем тюменское!» до сих пор не теряет актуальности. Уже больше десяти лет он продолжает быть добрым помощником местным производителям в продвижении товаров и услуг не только на внутреннем рынке, но  и межрегиональном и всероссийском уровне.

Соревнования в качестве

«Покупаем тюменское!» представляет собой профессионально разработанную концепцию, содержащую целый комплекс различных мероприятий и инструментов.

– Так, конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области» является обязательным для участников проекта «Покупаем тюменское!», – говорит начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, подводя итоги прошлого года. – Эти «состязания на качество» пользуются большой популярностью: с 2002 по 2013 год количество предприятий-участников увеличилось почти в три раза.

На конкурс в 2013 году подана 371 заявка от 143 предприятий региона. Лауреатами конкурса стали 76 предприятий, дипломантами – 87.

Организаторы акции не упускают из вида и современные коммуникационные ресурсы. Сайт «Покупаем тюменское! 2.0» стал визитной карточкой проекта в Интернете. Это одновременно и виртуальная площадка для продвижения товаров местных производителей, и информационный портал для потребителей, который не только знакомит их  с местными производителями, но  и дает возможность узнать, где можно попробовать и приобрести понравившийся товар.

На сайте зарегистрировано 277 производителей и размещено почти полторы тысячи наименований местной продукции. В 2013 году здесь запустили онлайн-игру от мясокомбината «Ишимский бутермейстер». Заработал интернет-магазин, где размещаются объявления от фермеров и владельцев ЛПХ.

«Вкусных» автобусов стало больше

Использование фирменного стиля «Покупаем тюменское!» помогает участникам проекта в проведении пиар-кампаний, позволяя сэкономить денежные средства и время на разработку рекламных материалов. В прошедшем году достигнуты договоренности с торговыми сетями о брендировании внутреннего пространства магазинов в символику проекта.

Дегустации «Покупаем тюменское. Выбираем лучшее», проходящие в популярных сетевых супермаркетах, регулярно знакомят население с вкусной и полезной продукцией местных производителей.

Особенностью фирменных дегустаций стали дегустации-ликбезы, в ходе которых эксперт в области качества рассказывает, как правильно выбирать продукты, читать маркировку на упаковке и другом. За 2013 год проведено около тысячи таких «уроков». Самые активные участники акции – ОАО «Тюменский бройлер», ООО «Тюменьмолоко», ООО «Тюменский деликатес» и компания «Бисквитный двор».

На улицах областного цент­ра и «уездных» городов стало еще больше «вкусных» автобусов. В прошлом году появилось 16 ярких, запоминающихся «представителей» общественного транспорта на популярных маршрутах Тюмени, Ялуторовска, Заводоуковска и Тобольска. Все они оформлены с использованием символики проекта, торговых марок и продукции местных товаропроизводителей.

Акция «Покупаем тюменское. Внеклассные прогулки» знакомит учащихся с  победителями конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области», позволяя ребятам не только побывать на ведущих предприятиях области, но  и помочь с выбором будущей профессии. В 2013 году прошло 20 экскурсий, которые посетили более 500 учащихся.

«Закупочные сессии» и микронутриенты

Недавно в Тюмени стартовала информационная кампания по потреблению продукции, обогащенной микронутриентами (витаминами, макро- и микроэлементами). На предприятиях торговли полезная продукция местных производителей выделена специальными воблерами, организованы дегустации и промо-акции, красочными рекламными баннерами украшены улицы города, в школах прошли классные часы по здоровому питанию. Сейчас ведется работа по созданию анимационного фильма о пользе употребления продукции, обогащенной микронутриентами.

Тюменским бизнесменам устроили мероприятия в формате «закупочной сессии». Она предполагает презентацию торговой сети, во время которой производителям рассказывают о стратегии ее работы, дают разъяснения требований к поставкам продукции, в том числе ее качеству, упаковке, маркировке.

По словам Андрея Пантелеева, одним из основных инструментов продвижения и реализации местной продукции является фирменная торговля. В прошлом году 16 товаропроизводителей открыли свои фирменные магазины и отделы на рынках. В Ярковском районе отпраздновали новоселье четыре франчайзинговых магазина торговой сети «Покровский» компании ЗАО «Ясень». Неослабевающим спросом у жителей областного центра пользуются магазины с фирменной продукцией свинокомплекса «Согласие» из Заводоуковского района.

Продвижение франчайзинговых технологий в реализации местной продукции будет продолжено и в 2014 году. Большие надежды начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка возлагает и на продвижение проекта «Покупаем тюменское!» в другие регионы. В частности, перспективны для «продуктовой экспансии» ХМАО – Югра и Ямал.

Справка

►В феврале 2013 года стартовала благотворительная акция «Помогать просто» в рамках проектов «Покупаем тюменское!» и «Ключ к жизни». В акции приняли участие 35 предприятий торговли. Это магазины «Мостовский», «Эскада», «Катран» и пять производителей региона: ООО «Тюменьмолоко», ЗАО «Птицефаб­рика «Пышминская», ООО «Крис­талл», ОАО «Пурагроук», ОАО «Ялуторовский мясокомбинат».

►В 2013 году проект «Покупаем тюменское!» получил две престижные награды: стал лауреатом первой региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и победителем национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект по развитию и продвижению территорий».
933Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
На минувшей неделе в адрес редакции поступило 36 письменных и устных обращений читателей.
«Целины» в это лето было предостаточно: Якутия, Ямал, Тюмень, Урал, Крым, Краснодар и даже Бангладеш. Подвести итоги в мультицентре «Моя территория» собралось около двух десятков студентов.
Второй год подряд делегация Тюменской области из числа активистов регионального отделения Всероссийского движения «Юнармия» посещает Внешние острова Финского залива.
Трудиться Галина Бенке начала в 1946 году, продолжая учиться в школе, и сейчас, несмотря на преклонный возраст, не мыслит себя без дела. 
Грант в размере 230 тысяч рублей направят на организацию в областной столице школы электронной музыки для молодых людей старше 16 лет.
Благотворительный проект «Клубок надежды» объединил тюменских рукодельниц, готовых безвозмездно помогать детям из детских домов, больниц и неблагополучных семей.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде
Популярные статьи