Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Долгих трасс новизна

Недвижимость, 00:52, 22 октября 2013,
Слушать новость
Долгих трасс новизна. .

Не случайно дороги часто называют артериями. Весьма точное сравнение: перекрыв одну, можно надолго вывести из строя городской организм. А там и до транспортного коллапса рукой подать.

Тюменцам на дорожников грех обижаться: с каждым годом «серые ленты» становятся лучше, шире и долговечнее. И дальнобойщики, и водители малолитражек со всех уголков России о трассах 72-го региона отзываются с неизменным восторгом. Ям  и ухабов здесь на порядок меньше.

16 тысяч километров дорог

Немалая заслуга в этом Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия (ТОДЭП). 23 его филиала, старейшему из которых (Нижнетавдинскому ДРСУ) исполнилось 89 лет, обслуживают федеральные, областные и муниципальные дороги протяженностью свыше 16 тысяч километров.

Кадетский корпус, расширенная улица Республики, развязка на Мельникайте, путепровод по Тобольскому тракту – далеко не полный перечень знаковых объектов ТОДЭПа.

По словам его генерального директора Юрия Зинчука, ремонтные работы на особо «напряженных» участках ведутся круглосуточно. Задействовано сразу три звена. Первая бригада выполняет фрезерование, вторая укладывает нижние слои нового асфальтобетона, третья берется за второй слой.

– Летом, бывало, выпускали по пять тысяч тонн асфальтобетона в сутки, – с гордостью подчеркнул он.

Требования к эксплуатационному состоянию дорог постоянно растут, появляются усовершенствованные машины и механизмы, современные технологии и материалы.

К примеру, после недавней реконструкции нескольких участков объездная дорога Тюмени прослужит гораздо дольше за счет применения специального щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерной добавкой. Этот материал более устойчив к образованию выбоин и трещин.

– На сегодняшний день практически закончили «ремонтный сезон». Теперь помогаем другим подрядчикам завершить объемы работ в срок, – добавил Зинчук.

Гладь нового полотна

Жители улицы Павлова в областной столице не нарадуются почти километровому обновленному покрытию – делу рук сотрудников Тюменского ДРСУ.

Более десяти лет управляет асфальтоукладчиком машинист Андрей Мальцев. И если к зною, стуже и ветру уже привык, то новая, словно зеркальная, гладь дорожного полотна каждый раз вызывает восторг от получившейся красоты. А когда дело любимое пользу людям приносит – и душа поет. Главное, чтобы здоровье не подвело и дома близкие ждали. А впереди еще немало дорог, километров судьбы.

Не случайно дороги часто называют артериями. Весьма точное сравнение: перекрыв одну, можно надолго вывести из строя городской организм. А там и до транспортного коллапса рукой подать.

Тюменцам на дорожников грех обижаться: с каждым годом «серые ленты» становятся лучше, шире и долговечнее. И дальнобойщики, и водители малолитражек со всех уголков России о трассах 72-го региона отзываются с неизменным восторгом. Ям  и ухабов здесь на порядок меньше.

16 тысяч километров дорог

Немалая заслуга в этом Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия (ТОДЭП). 23 его филиала, старейшему из которых (Нижнетавдинскому ДРСУ) исполнилось 89 лет, обслуживают федеральные, областные и муниципальные дороги протяженностью свыше 16 тысяч километров.

Кадетский корпус, расширенная улица Республики, развязка на Мельникайте, путепровод по Тобольскому тракту – далеко не полный перечень знаковых объектов ТОДЭПа.

По словам его генерального директора Юрия Зинчука, ремонтные работы на особо «напряженных» участках ведутся круглосуточно. Задействовано сразу три звена. Первая бригада выполняет фрезерование, вторая укладывает нижние слои нового асфальтобетона, третья берется за второй слой.

– Летом, бывало, выпускали по пять тысяч тонн асфальтобетона в сутки, – с гордостью подчеркнул он.

Требования к эксплуатационному состоянию дорог постоянно растут, появляются усовершенствованные машины и механизмы, современные технологии и материалы.

К примеру, после недавней реконструкции нескольких участков объездная дорога Тюмени прослужит гораздо дольше за счет применения специального щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерной добавкой. Этот материал более устойчив к образованию выбоин и трещин.

– На сегодняшний день практически закончили «ремонтный сезон». Теперь помогаем другим подрядчикам завершить объемы работ в срок, – добавил Зинчук.

Гладь нового полотна

Жители улицы Павлова в областной столице не нарадуются почти километровому обновленному покрытию – делу рук сотрудников Тюменского ДРСУ.

Более десяти лет управляет асфальтоукладчиком машинист Андрей Мальцев. И если к зною, стуже и ветру уже привык, то новая, словно зеркальная, гладь дорожного полотна каждый раз вызывает восторг от получившейся красоты. А когда дело любимое пользу людям приносит – и душа поет. Главное, чтобы здоровье не подвело и дома близкие ждали. А впереди еще немало дорог, километров судьбы.



Эксперты рассказали, когда лучше брать квартиру в ипотеку в Тюмени

27 апреля

В России прогнозируют повышение ставки по семейной ипотеке

25 апреля