×
В социальных сетях
В печатной версии

О развитии транспортной инфраструктуры

26.06.2013
10:21

В рамках рабочей поездки в Тюменскую область полномочный представитель президента России в УФО Игорь Холманских провел совещание на тему развития транспортной инфраструктуры Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа. В его работе приняли участие губернаторы трех регионов – Владимир Якушев, Наталья Комарова и Дмитрий Кобылкин.

В повестке дня совещания два вопроса. Первый касался развития железнодорожного транспорта, вто­рой – автодорожной сети. Участники совещания обсудили проблему обеспечения пригородных пассажирских перевозок, строительство вторых путей на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево, электрификацию участка Войновка – Тобольск, строительство вокзалов в городах Сургут и Пыть-Ях (ХМАО – Югра), развитие Северного широтного хода, оценку технического состояния автодорожной сети, систему мониторинга состояния автомобильных дорог общего пользования.

Владимир Якушев обратился к уральскому полпреду с предложением инициировать изменение приказа Минтранса России об ограничении предельной дальности пригородных пассажирских маршрутов дистанцией двести километров. Это нормально для европейской части страны, но для таких обширных регионов, как Тюменская область, Югра и Ямал – явно недостаточно.

Получается, что пассажир, чтобы проехать из одного конца области в другой, вынужден двигаться с пересадкой, а то и не одной. Это неудобно для людей, которые в конечном счете предпочитают автобусное сообщение и требуют от региональной власти увеличения числа межмуниципальных рейсов. В свою очередь, это повлечет  еще больший рост нагрузки на автодорожную сеть. Особенно на федеральные трассы, которые в Тюменской области и так перегружены в 2,5, а то и в 5 раз по сравнению с нормативом.

Губернатор также считает необходимым продолжить переговоры с Министерством транспорта об увеличении финансирования ремонта дорог федерального значения, около 60 процентов которых в границах Тюменской области не отвечают действующим нормам. Это серьезно влияет на безопасность дорожного движения. «При пятипроцентной доле протяженности федеральных дорог в структуре дорог области на них в 2012 году произошло 16 процентов всех ДТП, в которых погибло 157 человек и ранено 750», – заметил Владимир Якушев. Совместные обращения в министерство в прошлом году позволили добиться почти двукратного увеличения ассигнований на эти цели (с  2,36 млрд. рублей в 2012 году до почти 5 млрд. – в нынешнем).

Остановился глава области и на вопросе развития речного транспорта, который для всех трех субъектов может стать реальной альтернативой железнодорожным и автомобильным перевозкам, если будут возобновлены работы по углублению дна речной сети. Это еще один вопрос, решать который нужно на уровне федерального министерства. Владимир Якушев выступил с инициативой такого обращения в Минтранс от всех трех регионов и аппарата полномочного представителя президента в УФО.

Со своим видением проб­лем и вариантами их решения в сфере развития транспортной системы выступили Наталья Комарова, Дмитрий Кобылкин, главный инженер СвЖД Игорь Набойченко, гендиректор Свердловской пригородной компании Евгений Савостин, начальник Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Игорь Зубарев и другие участники совещания.

161Просмотров
Комментариев

Читать далее
19 августа 1917 года семья Романовых прибыла в Тобольск, где им суждено было провести восемь месяцев.
54-летний житель Тюмени смог добиться через суд возвращения пандуса в многоквартирный дом по улице Станислава Карнацевича.
Тучи над городом сегодня могут пролиться дождем.
Одежда, которая без пользы дела лежит в шкафу, может пригодиться нуждающимся.
В городе декабристов впервые прошёл фестиваль красок
Благодаря медиамарафону читатели узнали, как  и чем живут люди региона, увидели портреты современных героев, живущих рядом с нами.
Мобильная бочка появляется на улицах райцентра дважды в неделю.
В древнюю столицу Сибири 27-30 августа съедутся представители разных епархий.
Популярные статьи