×
В социальных сетях
В печатной версии

Интерактивный сервис для клиентов

В первую субботу каждого месяца специалисты ОАО «Тюменьэнерго» информируют читателей газеты о значимых нововведениях в отрасли, касающихся жителей региона, делятся советами по рациональному использованию электроэнергии, отвечают на вопросы жителей. 
– Где можно узнать, как  бесплатно заменить счетчик в доме?
Алексей Попов, г. Тюмень

– Для того чтобы узнать, попадает ли потребитель под действие целевой программы ОАО «Тюменьэнерго» по перспективному развитию систем учета электроэнергии, он может обратиться в колл-центр компании по единым бесплатным телефонам: 8-800-200-55-04 и 8-800-200-55-02. Напомним, новая услуга – круглосуточные бесплатные линии – была введена компанией в мае прошлого года. За несколько месяцев ею воспользовалось 1 100 потребителей электроэнергии.

Кроме того, можно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов, адреса и телефоны размещены на сайте ОАО «Тюменьэнерго»: www.te.ru в разделе «Клиентам/ Центр обслуживания клиентов». Для жителей Тюмени и Тюменской области ближайшим будет филиал ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 5, тел. 8-800-200-55-04; тел./факс (3452) 79-13-02.

Найти ответы на возникающие вопросы также поможет официальный сайт ОАО «Тюменьэнерго». Так, сведения о плановых отключениях регулярно размещаются на официальном сайте компании в разделе «Клиентам» – в него можно зайти с главной страницы www.te.ru.

Здесь же размещена полная информация о порядке технологического присоединения к электрической сети, стоимости и порядке оплаты, а также нормативные и типовые документы, в том числе договоры, формы заявок и актов. Документы, в соответствии с которыми устанавливается стоимость электроэнергии, размещены в рубрике «Тарифы» раздела «Клиентам».

А в рубрике «Памятка потребителя» подробно описан порядок действий при отключении электроэнергии по нескольким сценариям, а также приведены правила электробезопасности.

Нужно отметить, что  в разделе «Клиентам» под рубрикой «Ваше мнение» выложена форма, с помощью которой потребитель может оценить деятельность компании и организовать свое взаимодействие с ней, ответив на несколько вопросов и указав свои контактные данные. Так, например, можно выбрать наиболее удобный канал связи со специалистами «Тюменьэнерго», выразить мнение о качестве обработки обращений, если таковые имелись, внести предложения по работе подразделений компании.

349Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В  сельском почтовом отделении Большого Сорокино сахар продают по завышенной цене, считает Н. Бондаренко. На вопрос почему сделали наценку отвечает заместитель директора УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Виктор Владимирович Валов.
Специалисты советуют жителям региона тщательнее проверять защитные признаки денежных знаков.
На вопрос читателя отвечает специалист.
Отвечает руководитель управления Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу Оксана Дмитриевна Шевченко (тел. (3452) 56-86-57, доб. 776)
Если из документов на садовый участок только книжка садовода, достаточно ли этого документа для оформления участка под продажу.
На вопрос читателя газеты «Тюменская область сегодня» отвечает заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области Виталий Викторович Левенков (тел. (3452) 27-08-43).
Отвечает заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Георгиевич Селюнин (тел. (3452) 79-46-10)
В апреле-мае 2018 года любой гражданин может обратиться в офисы банков и бесплатно обменять скопившуюся мелочь на банкноты, при этом за часть сдаваемой мелочи можно получить памятные монеты.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде