×
В социальных сетях
В печатной версии

Интерактивный сервис для клиентов

В первую субботу каждого месяца специалисты ОАО «Тюменьэнерго» информируют читателей газеты о значимых нововведениях в отрасли, касающихся жителей региона, делятся советами по рациональному использованию электроэнергии, отвечают на вопросы жителей. 
– Где можно узнать, как  бесплатно заменить счетчик в доме?
Алексей Попов, г. Тюмень

– Для того чтобы узнать, попадает ли потребитель под действие целевой программы ОАО «Тюменьэнерго» по перспективному развитию систем учета электроэнергии, он может обратиться в колл-центр компании по единым бесплатным телефонам: 8-800-200-55-04 и 8-800-200-55-02. Напомним, новая услуга – круглосуточные бесплатные линии – была введена компанией в мае прошлого года. За несколько месяцев ею воспользовалось 1 100 потребителей электроэнергии.

Кроме того, можно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов, адреса и телефоны размещены на сайте ОАО «Тюменьэнерго»: www.te.ru в разделе «Клиентам/ Центр обслуживания клиентов». Для жителей Тюмени и Тюменской области ближайшим будет филиал ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 5, тел. 8-800-200-55-04; тел./факс (3452) 79-13-02.

Найти ответы на возникающие вопросы также поможет официальный сайт ОАО «Тюменьэнерго». Так, сведения о плановых отключениях регулярно размещаются на официальном сайте компании в разделе «Клиентам» – в него можно зайти с главной страницы www.te.ru.

Здесь же размещена полная информация о порядке технологического присоединения к электрической сети, стоимости и порядке оплаты, а также нормативные и типовые документы, в том числе договоры, формы заявок и актов. Документы, в соответствии с которыми устанавливается стоимость электроэнергии, размещены в рубрике «Тарифы» раздела «Клиентам».

А в рубрике «Памятка потребителя» подробно описан порядок действий при отключении электроэнергии по нескольким сценариям, а также приведены правила электробезопасности.

Нужно отметить, что  в разделе «Клиентам» под рубрикой «Ваше мнение» выложена форма, с помощью которой потребитель может оценить деятельность компании и организовать свое взаимодействие с ней, ответив на несколько вопросов и указав свои контактные данные. Так, например, можно выбрать наиболее удобный канал связи со специалистами «Тюменьэнерго», выразить мнение о качестве обработки обращений, если таковые имелись, внести предложения по работе подразделений компании.

190Просмотров
Комментариев

Читать далее
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требования по возврату денег за товар ненадлежащего качества?
Можно ли записаться к узким специалистам самостоятельно, не посещая поликлинику? 
Положены ли бесплатные лекарства беременным?
Как быть, если авиаперевозчик задерживает рейс? Какие права гарантированы пассажиру в этом случае?
Пришел в магазин с требованием вернуть деньги за товар, но мне ответили, что вернут только при наличии существенного недостатка. Какой недостаток признается существенным?
Если вдруг человека укусит гадюка, какие меры первой помощи нужно предпринять?
Тобольских пенсионеров обучают приемам самообороны на улице. Как посетить такие занятия?
О чем стоит позаботиться, на что обратить внимание, чтобы отдых прошел для ребенка безопасно и с пользой?
Популярные статьи