×
В социальных сетях
В печатной версии

Раскрыть секреты, показать преимущества

Семинар по интернет-маркетингу состоится в Тюмени 4 апреля


Многие слышали об интернет-маркетинге. Кто-то даже им занимается. Но почему лишь единицы на нем зарабатывают? Я решил совместить эти понятия в одном интервью и посмотреть на них через призму бизнеса.

Помогла мне  в этом одна достаточно известная персона – Игорь Манн – консультант, маркетер и интернет-маркетер, автор книг, издатель, лектор, соавтор системы iМаркетинг. Этот человек ставит во главу угла системный подход, логику, простоту действий и приносимую ими пользу. Напомним, что интервью подготовлено в рамках цикла информационных материалов проекта iМаркетинг 2.1.

– Есть много различных мнений о том, что же такое интернет-маркетинг: цифры или чутье, любовь или холодный расчет, бизнес или бред. Какое у вас видение: это больше творчество или все-таки научный подход?

– Мне кажется, что это зависит от того, кто отвечает на этот вопрос. Для фанатичного специалиста офлайн-маркетинга это бред. Хотя, наверное, он сильно ошибается и чересчур любит офлайн. Для тех, кто работает в веб-студии или компании, которая помогает повышать конверсию, это бизнес. Для тех, кто пишет книгу, это научный подход. Скажу так: интернет-маркетинг (как и маркетинг) многолик.

– Можете назвать источники идей (помимо практических кейсов из жизни клиентов)? Где вы черпаете вдохновение?

– На первом месте – практика, на втором – чтение книг, на третьем месте – общение с интересными людьми.

– В интернет-маркетинге вы работаете достаточно давно. По вашим наблюдениям, какого прорыва стоит ожидать от этой сферы?

– Маркетингу очень не хватает системности. То, что мы сделали с iМаркетинг 1.7 и iМаркетинг 2.1 – вот это реально прорыв. Прорыв с точки зрения методологии. С точки зрения инструментов – ретаргетинг – начало положено. Еще жду прорыва в области мобильного маркетинга.

– Порекомендуйте к прочтению несколько книг по интернет-маркетингу.

– Открываете сайт «Манн, Иванов и Фербер» и читаете все, что мы выпустили на эту тему. В компании «СилаУма» открыли направление Pushbox – это новый способ читать книги! Суть в том, что когда покупаете книгу, получаете и некое сопровождение – консультанта, который заставляет дочитать книгу до конца и внедрить какие-то полезные вещи. Советую использовать этот ресурс.

– Школа маркетинга, интернет-маркетинга Игоря Манна – это реально? Поделитесь планами на будущее.

– Планировал открыть школу. Был близок к тому, чтобы сделать программу открытой и начать набор слушателей на обучение. Но  в последний момент передумал. Хочу еще лучше разобраться в теме, чтобы созрел системный подход к эффективному, правильному маркетингу. С точки зрения онлайна он сложился, с точки зрения офлайна – еще не совсем. Думаю, через пару лет школу открою.

– О семинарах: 2012 год – iМаркетинг 1.7; 2013 год – iМаркетинг 2.1… Что дальше?

– Уже решили с Виталием Мышляевым (соавтор системы iМаркетинг), что в 2014 году дебютируем с семинаром iБлокбастер. Он будет посвящен тому, как правильно запускать новый продукт или услугу в Интернете и через Интернет. Имеем опыт создания блокбастеров – книги, консалтинговые продукты. Все они становятся блокбастерами во многом благодаря Интернету. Хотим поделиться знаниями и системным подходом.

– Интернет-маркетинг для большинства предпринимателей – это густой лес (даже если знают инструменты, не умеют их использовать). Что этот термин значит для вас?

– Наверное, нужно его сужать. Если говорить об iМаркетинге, то он стоит на трех слонах: социальные сети, мобильный мир  и сайты. Мы так и преподносим нашу точку зрения на эту тему. Но  и у iМаркетинга есть несколько срезов. iМаркетинг 1.7 показывает, как правильно работать с сайтами, iМаркетинг 2.1 – как правильно работать с клиентами в Интернете. Если для кого-то интернет-маркетинг – это густой дремучий лес, то добро пожаловать к нам.

– Скажите, пожалуйста, почему человеку стоит с вами встретиться (4 апреля в Тюмени), что полезного он получит, узнает?

– Я вам книгу подпишу. Шучу (смеется). Есть такой хороший термин в спорте – гандикап. Это когда спортсмен получает преимущество на старте. Например, когда на стометровой дистанции вам разрешат стоять на 50 метров ближе соперников. Если вы будете работать по системе iМаркетинг 2.1, у вас явно будет гандикап. Где бы вы ни находились с точки зрения интернет-маркетинга – на старте или  в середине – вы точно рванете вперед. Верим в эту систему, потому что работаем по ней и видим результаты. Она уникальна. Не важно, кем вы являетесь. Главное, чтобы у вас были клиенты. Если они  у вас есть, вы работаете с ними в Интернете. Если вы  с ними работаете в Интернете, с ними нужно работать по системе. И не важно, какой у вас бизнес: B2B или B2C, товары или услуги. iМаркетинг 2.1 будет очень полезен каждому – вам будет чему поучиться. Приходите, даже не сомневайтесь.

Благодарим за поддержку в формировании регионального рынка интернет-маркетинга наших партнеров: Стратегический парт-нер – «Микрорайон «Видный».

Генеральные партнеры – региональное агентство недвижимости «Этажи» и компания iStore – магазины Apple Premium Reseller в Тюмени и официальный представитель Apple в России.

Гостеприимный партнер – отель «Тюмень».

Деловые партнеры – «Тюменский Бизнес-журнал», школа английского English First и бизнес-отель «Славянская».

Интернет-продвижение – IQ Online – агентство интернет-маркетинга.

Мобильный партнер – компания «А-Мобайл».

Генеральные информационные партнеры – телеканал «Тюменское время», радиостанция «Красная армия», портал настоящего горожанина «МегаТюмень», компания «РеалМедиа Тюмень».

440Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Знаковым событием для комсомольцев ХХ века стало открытие памятника «Молодым созидателям земли Тюменской». Вспоминаю конкурс работ архитекторов, претендовавших на его разработку.
Настасью Самбурскую видели на рынке "Михайловском".
На минувшей неделе в адрес редакции поступило 36 письменных и устных обращений читателей.
«Целины» в это лето было предостаточно: Якутия, Ямал, Тюмень, Урал, Крым, Краснодар и даже Бангладеш. Подвести итоги в мультицентре «Моя территория» собралось около двух десятков студентов.
По всей стране в ноябре пройдёт этнографический диктант.
Тюмень вновь радует горожан теплым солнцем.
Трудиться Галина Бенке начала в 1946 году, продолжая учиться в школе, и сейчас, несмотря на преклонный возраст, не мыслит себя без дела. 
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде
Популярные статьи