×
В социальных сетях
В печатной версии

Актуально о ЖКХ

29.11.2012
00:08

На вопросы, касающиеся услуг ЖКХ, отвечает заместитель губернатора Тюменской области Вяче-слав Михайлович Вахрин:


– Что делать, если коммунальная услуга отсут­ствует либо некачественная?

– Нужно сообщить об этом (можно по телефону) в управляющуюорганизацию, ТСЖ, жилищный или иной спе­циализированный кооператив, где обязаны зарегистрировать обращение, сообщить данные о его регистрации. Указанные организации обязаны предпринять меры по нормализации ситуации, а за перерыв в оказании коммунальных услуг должны в последующем сделать перерасчет.

– Значительная часть моего дохода расходует­ся на оплату услуг ЖКХ. что делать?

– В соответствии с действующим законодательством величина расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг частично может быть компенсирована предоставлением субси­дии.

Если затраты на оплату жилого помещенияи коммунальных услуг в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина составляют более 22 процентов, можно обратиться в орган социальной защиты либо муниципальное учреждение, уполно­моченное органами местного самоуправления, для оформле­ния субсидии.

– Как производится перерасчет платы за услугипри временном отсутствии проживающего?

– При временном, то есть более пяти полных календарных дней подряд отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) при­бором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу, за исключением ото­пления и газоснабжения на цели отопления жилых помещений.

Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению подлежит перерасчету в том случае, если осуществ-ляется пе­рерасчет размера платы за коммунальную услугу по холодному и (или) горячему водоснабжению.

Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя размер платы за коммунальные услуги на общедо­мовые нужды.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги произ­водится пропорцио-
нально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количе­ства полных календарных дней его отсутствия, не включая день отъезда и день прибытия в жилое помещение.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осущест­вляется исполнителем услуги в течение пяти рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее – заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного от­сутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя  и от­чество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жи­лом помещении.

К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного от­сутствия потребителя.

В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоян­ного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться, например, справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении, проездные билеты, оформленные на имя потребителя, и дру­гие документы.

169Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Так решили члены комиссии по присвоению, изменению, аннулированию наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети.
Что делать человеку, который много лет жил на улице, и чем я могу помочь бездомным людям? Тюменец Константин Безносков нашел для себя ответ на этот вопрос.
В Тюмени сегодня пасмурно и ненастно.
В мероприятии примут участие более 180 исполнителей.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде