×
В социальных сетях
В печатной версии

Настал черед покорять рынки?

22.11.2012
00:20

В Тюмени состоялось подписание соглашений с местными товаропроизводителями в рамках проекта «Покупаем тюменское!».

Напомним, акция «Покупаем тюменское!» успешно стартовала три года назад, трансформировавшись за время реализации в масштабный проект. Его поддержали органы местного самоуправления городов и районов юга региона, а также предприятия торговли (в том числе сетевой ритейл), местные сельхозтоваропроизводители.

Как пояснил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев, полтора месяца назад подписано соглашение с торговыми сетями региона, соответственно теперь настал черед производителей.

– Цель данного соглашения – обеспечение доступа товаропроизводителей к участию в проекте «Покупаем тюменское!», оказание информационной поддержки, содействие установлению партнерских связей с предприятиями торговли, – прокомментировал Пантелеев.

В рамках проекта проходят конкурсы «Лучшие товары и услуги Тюменской области» и «Знай наших!», работает сайт «Покупаем тюменское! 2.0», организуются ярмарки, специализированные выставки, фестивали, а также дегустации продукции в розничных сетях. Кроме того, весной 2011 года в рамках «Покупаем тюменское!» стартовала акция «Покупаем тюменское! Внеклассные прогулки».

Ее цель – знакомство учащихся общеобразовательных учреждений с местными производителями, в том числе участниками конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области».

В ходе экскурсий ребята смогли убедиться, как, а главное, из чего изготавливается местная продукция. Думается, многие тюменцы обратили внимание на так называемые «вкусные» автобусы, украшенные символикой местных производителей. Это стало примером нестандартного маркетингового подхода, объединяющего в рамках проекта нескольких товаропроизводителей. Благодаря эффекту синергии результат от такого решения превзошел запланированные ожидания.

В рамках подписанного соглашения предприятия получили брендбук «Покупаем тюменское!», куда входят логотип проекта, образцы фирменных цветов и элементов, допустимых размеров, оформления мест продажи(магазинов или витрин), паттерны и многое другое. По сути, товаропроизводителям, принявшим участие в проекте, не придется расходовать средства на разработку дизайна продукции, что весьма актуально для небольших предприятий, чей рекламный бюджет весьма ограничен.

– Подписанное соглашение позволит повысить качество продукции, поскольку товаропроизводитель выражает добровольное согласие на участие в конкурсе, а значит выставляет товар на суд компетентного жюри. Кроме того, данные предприятия демонстрируют социальную ориентированность. Все это в итоге повышает узнаваемость товара на потребительском рынке, – подчеркнул Андрей Пантелеев.

Присутствующие на мероприятии товаропроизводители в свою очередь заявили, что проект «Покупаем тюменское!» реально способствует увеличению объемов продаж и подписанное соглашение является инструментом для продвижения товара на рынке. Ведь несмотря на то, что предприятия региона изготавливают качественную продукцию, одним из «узких» мест, по мнению самих производителей, является ее позиционирование и реклама. Проект «Покупаем тюменское!» призван решить эту проблему.

мнения

Игорь ЛИБЕРМАН,

генеральный директор ЗАО «Квартет»:

– Проект «Покупаем тюменское!», проводимые конкурсы, безусловно, способствуют повышению популярности товара среди потребителей, а значит, увеличению спроса на продукцию. Данный проект позволяет сократить расстояние между производителем и покупателем. Кроме того, чтобы изготавливать качественный товар, необходимо мнение компетентных экспертов. Поэтому конкурсы позволяют дать более объективную оценку нашей работе.

Светлана ПОЛЯКОВА,

заместитель генерального директора ОАО «Пурагроук»:

– Главное – не только произвести качественный товар, но  и грамотно реализовать его на рынке. Большую помощь оказывает проект «Покупаем тюменское!». В течение трех лет используем на продукции его логотип. Также на упаковках пяти видов колбас напечатан знак «Лучшие товары Тюменской области», поскольку становились лауреатами данного конкурса. Конкуренция на рынке высокая: в регион поступает продукция из других субъектов РФ, а со вступлением в ВТО – и из-за рубежа. Поэтому нужно поддерживать местных производителей.

Галина КАРИМОВА,

начальник отдела маркетинга ООО «Тюменьмолоко»:

– Покупатели предъявляют высокие требования к продукции, поэтому производителям нужно держать марку, уделять особое внимание качеству. В торговых сетях представлен большой ассортимент товаров. Новый брендбук проекта «Покупаем тюменское!» существенно упростит выбор покупателям, которые сразу будут видеть, где расположена продукция местных товаропроизводителей.

360Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Губернатор выступил на открытии «Дней знаний для предпринимателей».
В Тюмени на базе филиала компании «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети стартовали учения по предупреждению возникновения аварийных ситуаций на энергообъектах.
Плотники и столяры изготавливают мебель и по заказу селян выполняют любую, подчас довольно сложную работу по декоративному оформлению домов, дворов и улиц родного села.
Деловое мероприятие посетили представители 80 городов России и 16 стран мира. Всего в работе форума приняло участие более двух тысяч человек.
Завершился очередной этап ежегодного конкурса среди предпринимателей – набор народных экспертов.
В Тюменском технопарке собрались молодые люди, мечтающие открыть собственное дело. В течение двух дней с потенциальными бизнесменами делились опытом состоявшиеся, успешные бизнесмены.
В свой профессиональный праздник – День работников леса на комбинате «СВЕЗА Тюмень» (Тюменском фанерном заводе) встречали гостей.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде