Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло!»

Слушать новость
«Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло!». .

Мастера автоспорта – за высокую культуру вождения


В Упорово состоялись соревнования по автокроссу «Гонка мастеров России». Плотная колона автомобилей под аккомпанемент ревущих моторов входит в крутой поворот. Из-под колес вылетают комья земли, некоторые авто начинает разворачивать, только своевременные действия пилотов позволяют удержать «железных коней». Это лишь один эпизод. Зрители, посетившие в минувшие выходные автодром «Упоровские виражи», подобных моментов могли увидеть предостаточно.

Участие в соревнованиях приняли 14 пилотов из Казахстана, Тольятти, Режи, Омска, Ирбита, Екатеринбурга и Упорово. Большинство спортсменов занимают лидирующие места в чемпионате России, девять имеют звание мастера спорта. Не стоит говорить, что состязания получились на редкость упорными. Дополнительным стимулом к победе служил приз, назначенный за первое место: автомобиль «Шевроле».

Увиденное на «Упоровских виражах» трудно передать словами, настолько стремительной, интересной и захватывающей получилась гонка. Автомобили вылетали с трассы, загорались, да  и просто с  большой скоростью проносились по дистанции. По регламенту соревнований сначала прошли квалификационные заезды, по результатам которых все гонщики были разбиты на три подгруппы. В каждой состоялось по три заезда, определивших восемь сильнейших спортсменов, напрямую попавших в финал. Остальные приняли участие в так называемой утешительной гонке, выявившей еще двух человек, продолживших борьбу за пьедестал почета.

Основные события развернулись во второй день автомобильной схватки. От Тюменской области выступали три пилота. К сожалению, из-за поломки автомобиля выбыл Михаил Путятин. Поэтому честь региона защищали Андрей Руцинский и Николай Тришкин. Забегая вперед отметим, что со своей задачей они справились с честью. Оба квалификационных заезда с участием наших спортсменов получились достаточно напряженными.

Несмотря на упорную борьбу, они не смогли справиться с более именитыми соперниками и бились за путевку в финал в утешительной гонке. В ней с самого начала уверенно лидировал Андрей Руцинский. Он сошел с комфортным отрывом от конкурентов, но за полтора круга до конца дистанции подвела машина, и пришлось выйти из борьбы. А вот Николай Тришкин пришел к финишу первым.
Для того чтобы обострить борьбу и дать шанс менее опытным пилотам, финал проходил по следующей схеме. Сильнейших определяли в двух заездах, причем во втором лидеры менялись местами с аутсайдерами и стартовали с последних линий.

Финальные заезды стали украшением соревнований. Начавшийся дождь сильно усложнил участникам задачу, в итоге в первом заезде финишировало только четыре гонщика, остальные сошли по техническим причинам. На старт второго заезда вышло только шесть машин, другие быстро восстановить не удалось. В итоге по сумме двух гонок призовые места распределились следующим образом: лучшим стал Олег Гринкевич из Екатеринбурга, вторым Игорь Шемякин из Камышлова, замкнул тройку лидеров Николай Тришкин.
Как бы банально это не звучало, но проигравших не было. Участники получили необходимый опыт и заряд адреналина, а зрители увидели яркие, захватывающие соревнования, которые запомнятся надолго.

Главное – культура вождения


Главный федеральный инспектор в Тюменской области Андрей Руцинский стал одним из участников «Гонок мастеров России». В беседе с корреспондентом издания Андрей Иванович поделился впечатлениями от участия в состязаниях и рассказал о мерах,
предпринимаемых для снижения аварийности на дорогах региона.

– Какое впечатление производит трасса на автодроме «Упоровские виражи»?

– В Упорово великолепная трасса, ее уровень соответствует требованиям минимум чемпио-ната России. Создана необходимая инфраструктура, имеются отлично оборудованный стартовый коридор и судейская выш-ка. На дистанции установлены датчики, измеряющие до сотых долей секунды время прохождения круга и скорость автомобиля. Приложим максимум усилий для того, чтобы на «Упоровских виражах» в ближайшее время состоялись крупные соревнования.

– Насколько трудно состязаться с опытными гонщиками?

– В этом плане автоспорт мало отличается от других дисциплин. Чтобы добиться значительных результатов, необходимы терпение, упорный труд, специальная подготовка. Поэтому у начинающих гонщиков шансов опередить опытных соперников практически нет. Главное – участие и возможность получить заряд драйва и адреналина. Хотелось бы своим личным примером популяризировать активный образ жизни, призвать молодежь заниматься спортом вообще и техническими видами в частности. Получать адреналин нужно на специально подготовленных трассах, а не на дорогах общего пользования. Лихие водители, нарушающие правила дорожного движения, могут лишить жизни не только себя, но  и окружающих.

– Поделитесь секретом успеха в автоспорте от Андрея Руцинского.

– В первую очередь, необходимо желание добиваться поставленных результатов. Так как автоспортом увлекся недавно, мне трудно конкурировать с опытными гонщиками. Шанс на успех есть только тогда, когда каждую секунду анализируешь ситуацию на трассе. Важно не упустить шансы, которые предоставляют соперники.


мнения

Николай ТРИШКИН,

кандидат в мастера спорта, г. Тюмень:

– Впечатления от состязаний хорошие. Большое количество сильных гонщиков делает соревнования очень интересными. Каждый спортсмен претендовал на главный приз. Этим и замечателен автоспорт. Все заезды – это борьба, напряжение нервов. Возраст значения не имеет, важнее опыт и хорошо подготовленная техника.

Игорь ГРИНКЕВИЧ,

кандидат в мастера спорта, г. Екатеринбург:

– До сих пор не верится, что удалось занять первое место. Эйфория и радость буквально переполняют. В моей карьере это первая победа на соревнованиях со столь серьезным призом. Признаюсь честно, основная задача была протестировать автомобиль перед заключительным этапом чемпионата России. На победу не рассчитывал.

Мастера автоспорта – за высокую культуру вождения


В Упорово состоялись соревнования по автокроссу «Гонка мастеров России». Плотная колона автомобилей под аккомпанемент ревущих моторов входит в крутой поворот. Из-под колес вылетают комья земли, некоторые авто начинает разворачивать, только своевременные действия пилотов позволяют удержать «железных коней». Это лишь один эпизод. Зрители, посетившие в минувшие выходные автодром «Упоровские виражи», подобных моментов могли увидеть предостаточно.

Участие в соревнованиях приняли 14 пилотов из Казахстана, Тольятти, Режи, Омска, Ирбита, Екатеринбурга и Упорово. Большинство спортсменов занимают лидирующие места в чемпионате России, девять имеют звание мастера спорта. Не стоит говорить, что состязания получились на редкость упорными. Дополнительным стимулом к победе служил приз, назначенный за первое место: автомобиль «Шевроле».

Увиденное на «Упоровских виражах» трудно передать словами, настолько стремительной, интересной и захватывающей получилась гонка. Автомобили вылетали с трассы, загорались, да  и просто с  большой скоростью проносились по дистанции. По регламенту соревнований сначала прошли квалификационные заезды, по результатам которых все гонщики были разбиты на три подгруппы. В каждой состоялось по три заезда, определивших восемь сильнейших спортсменов, напрямую попавших в финал. Остальные приняли участие в так называемой утешительной гонке, выявившей еще двух человек, продолживших борьбу за пьедестал почета.

Основные события развернулись во второй день автомобильной схватки. От Тюменской области выступали три пилота. К сожалению, из-за поломки автомобиля выбыл Михаил Путятин. Поэтому честь региона защищали Андрей Руцинский и Николай Тришкин. Забегая вперед отметим, что со своей задачей они справились с честью. Оба квалификационных заезда с участием наших спортсменов получились достаточно напряженными.

Несмотря на упорную борьбу, они не смогли справиться с более именитыми соперниками и бились за путевку в финал в утешительной гонке. В ней с самого начала уверенно лидировал Андрей Руцинский. Он сошел с комфортным отрывом от конкурентов, но за полтора круга до конца дистанции подвела машина, и пришлось выйти из борьбы. А вот Николай Тришкин пришел к финишу первым.
Для того чтобы обострить борьбу и дать шанс менее опытным пилотам, финал проходил по следующей схеме. Сильнейших определяли в двух заездах, причем во втором лидеры менялись местами с аутсайдерами и стартовали с последних линий.

Финальные заезды стали украшением соревнований. Начавшийся дождь сильно усложнил участникам задачу, в итоге в первом заезде финишировало только четыре гонщика, остальные сошли по техническим причинам. На старт второго заезда вышло только шесть машин, другие быстро восстановить не удалось. В итоге по сумме двух гонок призовые места распределились следующим образом: лучшим стал Олег Гринкевич из Екатеринбурга, вторым Игорь Шемякин из Камышлова, замкнул тройку лидеров Николай Тришкин.
Как бы банально это не звучало, но проигравших не было. Участники получили необходимый опыт и заряд адреналина, а зрители увидели яркие, захватывающие соревнования, которые запомнятся надолго.

Главное – культура вождения


Главный федеральный инспектор в Тюменской области Андрей Руцинский стал одним из участников «Гонок мастеров России». В беседе с корреспондентом издания Андрей Иванович поделился впечатлениями от участия в состязаниях и рассказал о мерах,
предпринимаемых для снижения аварийности на дорогах региона.

– Какое впечатление производит трасса на автодроме «Упоровские виражи»?

– В Упорово великолепная трасса, ее уровень соответствует требованиям минимум чемпио-ната России. Создана необходимая инфраструктура, имеются отлично оборудованный стартовый коридор и судейская выш-ка. На дистанции установлены датчики, измеряющие до сотых долей секунды время прохождения круга и скорость автомобиля. Приложим максимум усилий для того, чтобы на «Упоровских виражах» в ближайшее время состоялись крупные соревнования.

– Насколько трудно состязаться с опытными гонщиками?

– В этом плане автоспорт мало отличается от других дисциплин. Чтобы добиться значительных результатов, необходимы терпение, упорный труд, специальная подготовка. Поэтому у начинающих гонщиков шансов опередить опытных соперников практически нет. Главное – участие и возможность получить заряд драйва и адреналина. Хотелось бы своим личным примером популяризировать активный образ жизни, призвать молодежь заниматься спортом вообще и техническими видами в частности. Получать адреналин нужно на специально подготовленных трассах, а не на дорогах общего пользования. Лихие водители, нарушающие правила дорожного движения, могут лишить жизни не только себя, но  и окружающих.

– Поделитесь секретом успеха в автоспорте от Андрея Руцинского.

– В первую очередь, необходимо желание добиваться поставленных результатов. Так как автоспортом увлекся недавно, мне трудно конкурировать с опытными гонщиками. Шанс на успех есть только тогда, когда каждую секунду анализируешь ситуацию на трассе. Важно не упустить шансы, которые предоставляют соперники.


мнения

Николай ТРИШКИН,

кандидат в мастера спорта, г. Тюмень:

– Впечатления от состязаний хорошие. Большое количество сильных гонщиков делает соревнования очень интересными. Каждый спортсмен претендовал на главный приз. Этим и замечателен автоспорт. Все заезды – это борьба, напряжение нервов. Возраст значения не имеет, важнее опыт и хорошо подготовленная техника.

Игорь ГРИНКЕВИЧ,

кандидат в мастера спорта, г. Екатеринбург:

– До сих пор не верится, что удалось занять первое место. Эйфория и радость буквально переполняют. В моей карьере это первая победа на соревнованиях со столь серьезным призом. Признаюсь честно, основная задача была протестировать автомобиль перед заключительным этапом чемпионата России. На победу не рассчитывал.



Пустые лесные зоны Тюменской области засеют соснами

29 апреля

Александр Моор поздравил тюменцев с Днем российского парламентаризма

27 апреля