Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Владимир Якушев: «Одна из масштабных задач – развитие транспортной инфраструктуры Тюмени»

Слушать новость
Владимир Якушев: «Одна из масштабных задач – развитие транспортной инфраструктуры Тюмени». .

20 августа губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел рабочее совещание с участием заместителя губернатора Евгения Заболотного, главы администрации Тюмени Александра Моора, руководителей профильных ведомств, на котором обсуждались ближайшие и долгосрочные планы развития дорожной инфраструктуры областной столицы.
Исходя из возможностей регионального бюджета и напряженности движения в отдельных районах города сформированы планы строительства и реконструкции дорожной сети на ближайшие несколько лет.
Приоритет отдан тем частям Тюмени, где ведется активная застройка, растет число жителей и, соответственно, количество транспортных средств. Кстати, город – один из лидеров в стране по количеству автомобилей на тысячу человек.
В первую очередь речь идет о строительстве серии развязок. Для того чтобы обеспечить их максимальную работу, специалисты пре-дусматривают расширение магистралей и потенциально возможных «узких» мест, взаимодействие развязок и формируют несколько возможных вариантов движения транспортных средств.

Надо отметить, что работа по возведению мостов и развязок включает в себя важный и продолжительный по времени подготовительный период, который связан с подготовкой проектно-сметной документации, проведением государственной экспертизы. Осложняет темпы работ и необходимость сноса строений и переноса сетей, попадающих в зону строительства будущих объектов.
Активными темпами возводится развязка по Московскому тракту. Когда она заработает в полной мере, возникнет вопрос расширения улицы, отметил губернатор.
На совещании обсуждались перспективы строительства новых развязок, в частности, на Калининском кольце, который станет «узким» местом после расширения Московского тракта. По словам губернатора, после завершения строительства все три развязки – от Московского до Червишевского трактов – сделают транспортную артерию полноценно работающей.
Уже к концу года будет готова проектная документация по строительству двух мостов через Туру – по улицам Челюскинцев и Мельникайте. Как отметил глава региона, их
необходимо строить по двум причинам: ввиду ограниченной пропускной способности и состояния, требующего реконструкции. Новые мосты позволят провести ремонт ныне действующих, а в дальнейшем обеспечить движение по двум полосам в каждом направлении.
Еще один важный и объемный проект, о котором шла речь на совещании: мост через Транссибирскую магистраль по ул. Монтажников. Проектная документация на его строительство готова, проведены конкурсные процедуры, подрядчик и заказчик обсуждают
вопросы организации строительных работ.
В ближайшее время будут завершены конкурсные процедуры по строительству развязки, связывающей окружную дорогу и Тобольский тракт, после запуска которой объездная дорога заработает на три четверти своей мощности.
На совещании обсуждалась и работа существующих пешеходных переходов на некоторых участках объездной дороги, которая, по мнению специалистов, де-факто стала городской. Владимир Якушев дал поручение подготовить необходимую проектно-сметную документацию и определиться с местами возведения надземных пешеходных переходов на окружной дороге. Это позволит обеспечить безопасность людей и непрерывность движения транспортных средств по магистрали.

20 августа губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел рабочее совещание с участием заместителя губернатора Евгения Заболотного, главы администрации Тюмени Александра Моора, руководителей профильных ведомств, на котором обсуждались ближайшие и долгосрочные планы развития дорожной инфраструктуры областной столицы.
Исходя из возможностей регионального бюджета и напряженности движения в отдельных районах города сформированы планы строительства и реконструкции дорожной сети на ближайшие несколько лет.
Приоритет отдан тем частям Тюмени, где ведется активная застройка, растет число жителей и, соответственно, количество транспортных средств. Кстати, город – один из лидеров в стране по количеству автомобилей на тысячу человек.
В первую очередь речь идет о строительстве серии развязок. Для того чтобы обеспечить их максимальную работу, специалисты пре-дусматривают расширение магистралей и потенциально возможных «узких» мест, взаимодействие развязок и формируют несколько возможных вариантов движения транспортных средств.

Надо отметить, что работа по возведению мостов и развязок включает в себя важный и продолжительный по времени подготовительный период, который связан с подготовкой проектно-сметной документации, проведением государственной экспертизы. Осложняет темпы работ и необходимость сноса строений и переноса сетей, попадающих в зону строительства будущих объектов.
Активными темпами возводится развязка по Московскому тракту. Когда она заработает в полной мере, возникнет вопрос расширения улицы, отметил губернатор.
На совещании обсуждались перспективы строительства новых развязок, в частности, на Калининском кольце, который станет «узким» местом после расширения Московского тракта. По словам губернатора, после завершения строительства все три развязки – от Московского до Червишевского трактов – сделают транспортную артерию полноценно работающей.
Уже к концу года будет готова проектная документация по строительству двух мостов через Туру – по улицам Челюскинцев и Мельникайте. Как отметил глава региона, их
необходимо строить по двум причинам: ввиду ограниченной пропускной способности и состояния, требующего реконструкции. Новые мосты позволят провести ремонт ныне действующих, а в дальнейшем обеспечить движение по двум полосам в каждом направлении.
Еще один важный и объемный проект, о котором шла речь на совещании: мост через Транссибирскую магистраль по ул. Монтажников. Проектная документация на его строительство готова, проведены конкурсные процедуры, подрядчик и заказчик обсуждают
вопросы организации строительных работ.
В ближайшее время будут завершены конкурсные процедуры по строительству развязки, связывающей окружную дорогу и Тобольский тракт, после запуска которой объездная дорога заработает на три четверти своей мощности.
На совещании обсуждалась и работа существующих пешеходных переходов на некоторых участках объездной дороги, которая, по мнению специалистов, де-факто стала городской. Владимир Якушев дал поручение подготовить необходимую проектно-сметную документацию и определиться с местами возведения надземных пешеходных переходов на окружной дороге. Это позволит обеспечить безопасность людей и непрерывность движения транспортных средств по магистрали.



На трассе Тюмень – Ишим – Омск ограничили движение транспорта из-за паводка

23 апреля

Как в майские праздники будет работать общественный транспорт Тюмени

23 апреля