Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Берега Туры соединят новые мосты

Слушать новость
Берега Туры соединят новые мосты. .

Газета продолжает цикл материалов, рассказывающих о пресс-конференции, которую провел на этой неделе губернатор Владимир Якушев для средств массовой информации города и области.

В предыдущей публикации речь шла об итогах социально-экономического развития региона за прошедшее полугодие, предстоящей Олимпиаде в Лондоне и выпускном бале. На этот раз предлагаем вниманию читателей фрагмент заседания, посвященный развитию инфраструктуры Тюмени.

Тюмень – это лицо области, но его несколько искажает обстановка на дорогах. Реконструкция улиц Республики и Мельникайте не ликвидировала проблему автомобильных пробок. Сможет ли город справиться с транспортной нагрузкой, которая растет с каждым годом, появятся ли  в городе новые мосты или железная дорога превратится в асфальтированную – вопросы, интересующие
журналистов.

Как рассказал губернатор, убрать железную дорогу из города нереально, поскольку на реализацию такого проекта потребуются фантастические суммы, которые региональному бюджету не по карману.

«Российские железные дороги» эту идею даже не обсуждают. Вместе с тем проект не откладывается на дальнюю
полку навсегда – лет через двадцать к нему можно вернуться.

– Золотых гор обещать не могу, каждый политик должен нести за свои слова персональную ответственность, – добавил Владимир Якушев.

Что касается расширения улиц и транспортных развязок – они будут построены. К примеру, строительство развязки в створе улицы Монтажников снимет на какое-то время напряженность транспортного потока через Транссибирскую магистраль. По проекту ее сооружение займет три года.

Берега Туры соединят два новых моста, а мосты в створах улиц Мельникайте и Челюскинцев, которые находятся на грани износа, ждет реконструкция.

– Судя по тому, насколько быстро растет количество автомашин, боюсь, не сможем с такой же скоростью увеличивать пропускную способность городских дорог. Хотим того или нет, но придется прибегнуть к административному способу разрешения проблемы. Например, в Париже, Пекине, Шанхае и других крупных городах мира по четным дням разрешается ездить на автомобилях с четными номерами, и наоборот, – продолжил губернатор Владимир Якушев.

По словам главы области, после реконструкции на улицахпоявятся полосы для движения общественного транспорта. Подобные эксперименты идут в Москве, и хотя многим это может не нравиться, такое решение просто необходимо. Иных вариантов снятия транспортного коллапса пока не найдено: о метро в Тюмени можно только мечтать, что касается трамваев – такой проект не просчитывался.

– В любом случае правительство области будет делать все возможное для увеличения пропускной способности автодорог, – подытожил губернатор.

Газета продолжает цикл материалов, рассказывающих о пресс-конференции, которую провел на этой неделе губернатор Владимир Якушев для средств массовой информации города и области.

В предыдущей публикации речь шла об итогах социально-экономического развития региона за прошедшее полугодие, предстоящей Олимпиаде в Лондоне и выпускном бале. На этот раз предлагаем вниманию читателей фрагмент заседания, посвященный развитию инфраструктуры Тюмени.

Тюмень – это лицо области, но его несколько искажает обстановка на дорогах. Реконструкция улиц Республики и Мельникайте не ликвидировала проблему автомобильных пробок. Сможет ли город справиться с транспортной нагрузкой, которая растет с каждым годом, появятся ли  в городе новые мосты или железная дорога превратится в асфальтированную – вопросы, интересующие
журналистов.

Как рассказал губернатор, убрать железную дорогу из города нереально, поскольку на реализацию такого проекта потребуются фантастические суммы, которые региональному бюджету не по карману.

«Российские железные дороги» эту идею даже не обсуждают. Вместе с тем проект не откладывается на дальнюю
полку навсегда – лет через двадцать к нему можно вернуться.

– Золотых гор обещать не могу, каждый политик должен нести за свои слова персональную ответственность, – добавил Владимир Якушев.

Что касается расширения улиц и транспортных развязок – они будут построены. К примеру, строительство развязки в створе улицы Монтажников снимет на какое-то время напряженность транспортного потока через Транссибирскую магистраль. По проекту ее сооружение займет три года.

Берега Туры соединят два новых моста, а мосты в створах улиц Мельникайте и Челюскинцев, которые находятся на грани износа, ждет реконструкция.

– Судя по тому, насколько быстро растет количество автомашин, боюсь, не сможем с такой же скоростью увеличивать пропускную способность городских дорог. Хотим того или нет, но придется прибегнуть к административному способу разрешения проблемы. Например, в Париже, Пекине, Шанхае и других крупных городах мира по четным дням разрешается ездить на автомобилях с четными номерами, и наоборот, – продолжил губернатор Владимир Якушев.

По словам главы области, после реконструкции на улицахпоявятся полосы для движения общественного транспорта. Подобные эксперименты идут в Москве, и хотя многим это может не нравиться, такое решение просто необходимо. Иных вариантов снятия транспортного коллапса пока не найдено: о метро в Тюмени можно только мечтать, что касается трамваев – такой проект не просчитывался.

– В любом случае правительство области будет делать все возможное для увеличения пропускной способности автодорог, – подытожил губернатор.



Тюменские члены Ассамблеи народов России приобрели для бойцов СВО необходимое оборудование

28 марта

Отчет МАУ ДО САШ «НЕГЕ»

28 марта