×
В социальных сетях
В печатной версии

Эффект продленного дня

или Почему реклама в «Тюменской области сегодня» работает


Можно по-разному относиться к рекламе, но все-таки следует признать: информация, направленная на привлечение внимания к товару или услуге, является неотъемлемой частью коммуникационного пространства. Хотя бы потому, что конечным результатом рекламных акций становится увеличение эффективности производства, на что и направлена деятельность любого предприятия.

Даже при плановой экономике существовали визуальные и аудиообъекты, формировавшие и поддерживавшие интерес к коммерческому продукту (вспомним бессмертные слоганы «Летайте самолетами Аэрофлота» и «Храните деньги в сберегательной кассе»). Что уж говорить о рыночных временах?!

Читается каждый номер

Страницы газеты «Тюменская область сегодня», на которых рекламные публикации занимают все более заметное место, наглядно подтверждают приведенный тезис, что, впрочем, происходит не  в ущерб интересам читателей и в полном соответствии с законодательством о рекламе.

Практически каждый месяц у отдела продаж редакции появляются новые клиенты, большинство из которых становится постоянными. При помощи специалистов по связям с общественностью известных компаний региона корреспонденты газеты выяснили, почему их привлекает реклама в ежедневном печатном издании.

В региональном управлении по связям с общественностью филиала ОАО «ТНК-BP Менеджмент» «ТНК-BP Сибирь» в Тюмени отмечают, что газета имеет постоянных читателей, отработанную систему распространения, возможность получения по подписке. Это значит, что каждый номер «Тюменской области сегодня» будет прочитан. Через газету нефтяники обращаются к жителям региона как  к тем, кто живет и трудится рядом: к реальным и потенциальным партнерам, к тем, кто хочет работать в компании, кому интересно развитие нефтедобывающей промышленности, кого волнует экология.

Результатом распространения информации о ТНК-ВР коллеги называют доверие жителей области к компании, благодаря которому ее дочерние общества в Тюменской области могут эффективно работать и сотрудничать с местными предприятиями и организациями.

По словам главного pr-спе­циалиста компании «Строительный двор» Ксении Мальгавка, сотрудничество с газетой вызвано тем, что она является авторитетным изданием, которое читает привлекательная для предпринимателей публика – не только розничные клиенты, но  и представители органов государственной власти. Целевой аудиторией при этом являются мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет со средним уровнем доходов, занимающиеся строительством и благоустройством своего жилья. Публикации же касаются, в основном, имиджа компании.

«Долгоиграющая» газета

Для специалистов управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Фортум» важно, что газета дает возможность обращаться к информации или рекламному материалу неоднократно, перечитывая и осмысливая. Например, условно говоря, если бы компания производила макароны, то  в ежедневной газете она бы 
не стала печатать рекламу самих изделий или акций по их распродаже. Скорее, предложила бы материал о современной и эффективной технологии производства макарон, которая сказывается на качестве производимого товара.

Принципиально для энергетиков, чтобы читатели могли не только узнать о факте, событии, но  и понять их, сделать правильный вывод. Поэтому коллеги стремятся к тому, чтобы информация была предельно корректной и понятной. Газета, таким образом, выступает в качестве важного проводника социально значимой информации, которая имеет спрос у читателей.

Экономист отдела корпоративного бизнеса ООО КБ «Стройлесбанк» Олеся Газиева точно называет целевую аудиторию пуб­ликаций о финансово-кредитной организации: люди в возрасте, которым предлагается вклад «Пенсионный». Банкирами руководит совершенно оправданный расчет, поскольку именно читатели старшего поколения прочитывают газету «от корки до корки». Специалист ежемесячно изучает результаты рекламной кампании, вычисляя стоимость одного контакта через газету, и считает получаемую банком отдачу очень хорошей.

Мнениям сотрудников пресс-служб компаний-партнеров можно доверять. Убедиться в плодотворности рекламно-информационного партнерства могут все желающие. Стоит только начать!

Контактные телефоны отдела продаж: (3452) 49-00-22, 49-00-23, 39-90-51.

мнение

Елена БЕРЕЗЮК,

начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Фортум»:

– Мы производим продукцию обязательного спроса, если так можно сказать о тепловой и электрической энергии. Это то, без чего по определению люди не могут обходиться. Обращаясь в газету, прежде всего преследуем цель информировать о важных темах, действиях компании, которые отражаются на интересах и потребностях жителей региона, связанных с энергоснабжением. Наша задача – поддержка бренда и репутации. Открытый диалог с обществом – одна из составляющих репутации.

мнение

Евгения ЗОНТИКОВА,

специалист регионального управления по связям с общественностью филиала ОАО «ТНК-BP Менеджмент» «ТНК-BP Сибирь» в г. Тюмени:

– ТНК-ВР интересна жителям Тюменской области как работодатель и налогоплательщик, а предприятиям – как партнер по бизнесу. Именно с этой стороны мы  и показываем компанию читателям газеты «Тюменская область сегодня». Рассказываем об успехах дочерних обществ ТНК-ВР, о кадровой политике, о взаимодействии с подрядными организациями, о поддержке компанией социальных программ, «отчитываемся» перед жителями области о соблюдении требований охраны окружающей среды.

мнение

Оксана ТРИШИНА,

ведущий специалист управления по связям с общественностью ОАО «Тюменьэнерго»:

– Размещая в газете информацию о деятельности компании, стараемся формировать узнавание бренда. Мы делимся важной и актуальной информацией, она рассчитана на взрослое, экономически активное население, малый и средний бизнес, органы власти и общественные объединения. В ежедневном печатном издании привлекают оперативность, возможность воздействовать системно и размещать информацию к определенным событиям. Изучая результаты рекламной кампании, чувствуем от нее отдачу.

мнение

Наталья ТРЕТЬЯКОВА,

начальник отдела маркетинга ООО «Центр микрохирургии глаза «Визус-1»:

– «Тюменская область сегодня» – газета с большим тиражом, которая предоставляет достоверную и актуальную информацию, пользуется доверием читателей. Результаты размещения рекламной информации в газете отслеживаются нами постоянно, один выпуск издания может «работать» в течение двух–трех недель. Особенно привлекает грамотный менеджмент рекламной группы и возможность оперативного размещения информации в издании. Добавлю, что сотрудничеству «Визус-1» и «Тюменской области сегодня» уже почти десять лет.


Реклама

483Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В филармонии прошел концерт, состоящий из произведений французских композиторов XIX-XX вв. В нем принял участие российский виолончелист, заслуженный артист России Борис Андрианов.
В концертном зале имени Юрия Гуляева Тюменской филармонии группа «Денис Мажуков & band» и американский пианист Артур Миглиацца дали грандиозный концерт стильной музыки — настоящего буги-вуги.
Страничку ведет новая заведующая Нэля Файзуллина.
Созданный всего лишь год назад благотворительный фонд поддержки национальной культуры “Ентешлех” (что на чувашском означает “Землячество”) организовал праздник, собрав вместе людей разных национальностей.
Он играл в сопровождении оркестра «Камерата Сибири» под управлением заслуженного деятеля искусств России и Украины Антона Шароева.
Команда импровизаторов BreakFastBand готовит первое в этом году шоу.
На предпоказ приехали актеры, режиссер монтажа и продюсеры.
15 февраля начался XV межрегиональный фестиваль «Зимний бардовский в Тюмени» имени Николая Старченкова. Участников и гостей принимает, как обычно, Дворец творчества и спорта «Пионер».
Опрос
Нужно ли юношам готовиться к военной службе?
Обязательно, иначе в армии будет трудно
На военной службе всему быстро научат
Да, если они намерены выбрать военную профессию
Подготовка нужна, ведь каждый мужчина обязан отслужить в армии
Считаю, что военная служба должна быть добровольной