×
В социальных сетях
В печатной версии

Тюменьэнерго – на прямой линии

Презентация нового сервиса прошла в Тюменьэнерго.  Управление по взаимодействию с клиентами представило сall-центр – круглосуточную информационную линию для настоящих и будущих потребителей электроэнергии.

Проект «Call-центр» введен в работу для повышения качества взаимодействия с клиентами в соответствии со Стандартом обслуживания потребителей услуг ОАО «Тюменьэнерго», а также для организации единой платформы для приема обращений и проведения комплексного анализа информации по поступающим обращениям.

Весьма полезным новый сервис будет для тех, кто намерен подключиться к электросетям (оформить технологическое присоединение), изменить параметры существующего подключения, а также для тех, кто хочет получить квалифицированную консультацию по этим вопросам. Кстати, стоит пояснить, что специалисты call-центра – это не только операторы, работающие на приеме звонков. В этом проекте задействованы многие сотрудники компании, имеющие опыт работы в области технологического присоединения и сопутствующих сферах.

Начальник управления по взаимодействию с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» Дмитрий Вялков акцентировал внимание на эффективности обращения именно в call-центр. Во-первых, во время звонка произойдет автоматическая территориальная привязка абонента к филиалу, а оператор направит клиента точно к нужному специалисту. В случае необходимости оператор или специалист сам перезвонит клиенту. Во-вторых, сall-центр интегрируется с основными информационными системами Тюменьэнерго. Вопросы, предложения, жалобы обрабатываются программой автоматизированного документооборота, а это значит, что звонок в call-центр равнозначен письменному обращению в компанию, которое в обязательном порядке будет поставлено на контроль.

Внедряемая система позволяет одновременно обрабатывать все звонки, поступающие в Тюменьэнерго, и производить автоматическую идентификацию потребителя. В перспективе компания намерена увеличить количество сервисов, доступных с помощью Интернета. Например, каждый потребитель сможет завести личный кабинет, в котором будут храниться данные о переписке со структурами Тюменьэнерго, сведения о договоре и другая полезная информация. Во время звонка в call-центр сведения о потребностях клиента и история его взаимоотношений с компанией также будут доступны оператору.

В настоящее время к рабочему месту специалистов call-центра уже подключена база знаний, которая облегчает их работу. Как следует из опыта подразделений по работе с клиентами, большинство задаваемых потребителями вопросов можно разделить на несколько категорий. Структурированная по таким категориям информация и составляет основу базы.

Call-центр введен в промышленную эксплуатацию в Тюмень­энерго и во всех филиалах компании 15 мая 2012 года. Круглосуточные бесплатные номера сall-центра: 8-800-200-55-02, 8-800-200-55-04.

239Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В Тюмени ожидается еще один погожий день.
По всей стране в ноябре пройдёт этнографический диктант.
Тюмень вновь радует горожан теплым солнцем.
Губернатор Тюменской области Александр Моор подписал соглашение о сотрудничестве с руководителем социальной сети «Одноклассники» Антоном Федчиным.
Знаковым событием для комсомольцев ХХ века стало открытие памятника «Молодым созидателям земли Тюменской». Вспоминаю конкурс работ архитекторов, претендовавших на его разработку.
Настасью Самбурскую видели на рынке "Михайловском".
На минувшей неделе в адрес редакции поступило 36 письменных и устных обращений читателей.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде
Популярные статьи