×
В социальных сетях
В печатной версии

Дежурная часть: в интересах населения

Каждому человеку с ранних лет известны горячие телефонные номера, по которым нужно звонить, если случится беда. В их числе «02». от того, насколько быстро отреагируют сотрудники полиции, зависит жизнь, здоровье граждан и оперативность раскрытия преступлений.

По словам исполняющего обязанности заместителя начальника полиции УМВД Александра Поклонцева, основное внимание в работе дежурных частей уделяется незамедлительному реагированию на все сообщения, которые поступают от граждан, и оперативному принятию решений о выезде сотрудников полиции к местам происшествий для оказания помощи.

Всего на территории региона круглосуточно функционируют 32 штатные дежурные части, в 12 из них созданы диспетчерские центры мониторинга, куда в режиме реального времени поступают сведения о местоположении нарядов комплексных сил полиции. Круглосуточно обеспечивается непрерывный сбор информации об оперативной обстановке. В обязательном порядке осуществляются прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях.

Достаточно серьезной проб-лемой является тот факт, что по телефону «02» далеко не всегда можно дозвониться сразу. По словам Александра Сергеевича, решению этого вопроса уделяется большое внимание. В частности, в рамках программы «Безопасный город» создан расширенный центр управления нарядами.

Письменные обращения граждан, представленные в подразделения УМВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет и выдает талон-уведомление. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Не требующие дополнительной проверки обращения разрешаются в течение 15 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении УМВД до даты направления окончательного ответа автору.

В исключительных случаях руководитель подразделения УМВД вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.

По словам начальника отдела делопроизводства и режима областного УМВД Сергея Лысенко, ответ не дается, если обращение признано некорректным по изложению или содержанию, если невозможно подготовить ответ без разглашения данных, представляющих государственную или иную тайну.

147Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Горячая телефонная линия будет работать 24 сентября.
В среднем на каждого должника приходится по 77 тысяч рублей.
Новый закон облегчил участь находящихся в заключении людей.
Преступник отобрал у женщины телефон.
Прокурорские работники и научное сообщество Тюменского госуниверситета организовали в вузе профилактические мероприятия по противодействию экстремистским проявлениям.
В качестве меры пресечения избрана подписка о невыезде.
Он приурочен к 70-летию генерала Анатолия Романова.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде