Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Экипаж до последнего пытался восстановить контроль над самолетом

Слушать новость
Экипаж до последнего пытался восстановить контроль над самолетом. .

Вчера в аэропорту «Рощино» состоялась пресс-конференция генерального директора авиакомпании «ЮТэйр» Андрея Мартиросова. Представителей российских и зарубежных СМИ интересовали подробности катастрофы самолета АТR-72 и ход ее расследования.

Прежде всего, было опровергнуто мнение о том, что самолеты подобного типа не приспособлены к эксплуатации в условиях сурового климата России. «Разбившаяся машина эксплуатировалась достаточно долгое время, – сообщил Андрей Мартиросов, – на ней периодически возникали отказы тех или иных систем, но они были ликвидированы. Экипаж состоял из молодых, но достаточно опытных пилотов, которые прошли первоначальную подготовку в учебных заведениях России и переподготовку в зарубежных центрах. Командир имел налет на этом типе самолетов 2,5 тысячи часов. Уверен, что они обладали достаточной квалификацией,
их гибель – большая трагедия для всех нас».

Руководитель авиакомпании подтвердил: мастерство пилотов помогло предотвратить взрыв от удара самолета с землей. Экипаж до последнего момента пытался восстановить контроль за поведением машины и результатом этого можно считать спасенные жизни двенадцати человек. В ближайшее время мы узнаем подробности мужественного поведения летчиков.

Андрей Мартиросов выразил соболезнования всем родственникам и знакомым погибших, заверив: «Мы сделаем все необходимое для того, чтобы сгладить последствия случившегося!»

Вчера в аэропорту «Рощино» состоялась пресс-конференция генерального директора авиакомпании «ЮТэйр» Андрея Мартиросова. Представителей российских и зарубежных СМИ интересовали подробности катастрофы самолета АТR-72 и ход ее расследования.

Прежде всего, было опровергнуто мнение о том, что самолеты подобного типа не приспособлены к эксплуатации в условиях сурового климата России. «Разбившаяся машина эксплуатировалась достаточно долгое время, – сообщил Андрей Мартиросов, – на ней периодически возникали отказы тех или иных систем, но они были ликвидированы. Экипаж состоял из молодых, но достаточно опытных пилотов, которые прошли первоначальную подготовку в учебных заведениях России и переподготовку в зарубежных центрах. Командир имел налет на этом типе самолетов 2,5 тысячи часов. Уверен, что они обладали достаточной квалификацией,
их гибель – большая трагедия для всех нас».

Руководитель авиакомпании подтвердил: мастерство пилотов помогло предотвратить взрыв от удара самолета с землей. Экипаж до последнего момента пытался восстановить контроль за поведением машины и результатом этого можно считать спасенные жизни двенадцати человек. В ближайшее время мы узнаем подробности мужественного поведения летчиков.

Андрей Мартиросов выразил соболезнования всем родственникам и знакомым погибших, заверив: «Мы сделаем все необходимое для того, чтобы сгладить последствия случившегося!»