×
В социальных сетях
В печатной версии

Электронная... очередь

Итоги работы за прошлый год  и задачи на текущий стали основной темой заседания расширенной коллегии в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.

В работе коллегии участвовали председатель областной Думы Сергей Корепанов, заместитель губернатора области Евгений Заболотный, руководитель управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области Анатолий Оксюк, представители прокуратуры Тюменской области, других федеральных органов госвласти, действующих на территории региона, руководитель управления Росреестра по Тюменской области Александр Одинцов и другие.

Услуги Росреестра являются одними из наиболее востребованных. Например, в прошлом году в службу обратилось более 1,5 миллиона человек. По труду и внимание: почетную грамоту губернатора области вручили начальнику отдела управления Игорю Головкину. Благодарности председателя облдумы, почетные грамоты администрации города Тюмени и самого управления получили начальник отдела Татьяна Максимова, заместитель начальника отдела Вячеслав Санников, начальник Тобольского отдела Александр Титов, начальник Абатского отдела Федор Лузин, заместитель начальника Ишимского отдела Екатерина Клочкова и другие.

Управление Росреестра по Тюменской области динамично развивается, активно внедряя новые технологии в сфере госуслуг и увеличивая объем регистрационных действий. Например, по сравнению с 2010 годом ипотеки зарегистрировано на 24 процента больше (около 40 тысяч), договоров участия в долевом строительстве – на 8 процентов (более 18 тысяч).

Электронные услуги становятся неотъемлемой частью современной жизни. Многим знаком портал госуслуг Росреестра, который работает с 2010 года. Так, в прошлом году управление выдало 196 тысяч единиц информации с использованием портала. В рамках реализации соглашения «Об информационном взаимодействии Мин­обороны России и Росреестра при предоставлении сведений об имеющихся у военнослужащих правах на недвижимость для получения в установленном порядке жилья» исполнены запросы в электронном виде в отношении более 118 тысяч военнослужащих и членов их семей.

Для повышения качества услуг в залах приема-выдачи документов и выдачи информации о зарегистрированных правах дополнительно установлено несколько терминалов автоматизированной системы взаимодействия с заявителями «Электронная очередь». В прошлом году «Электронной очередью» воспользовалось 274 тысячи заявителей, из них предварительной
записью через Интернет – более 44 тысяч. С мая в управлении и кадастровой палате введен в эксплуатацию программный комплекс приема-выдачи документов.

Внедрение интернет-технологий позволило сократить до минимума возможность участия посредников в отношениях между государственным органом и значительно повысить качество услуг в сфере регистрации прав. Добавим, что  в прошлом году в адрес управления поступило 263 благодарности от граждан и юридических лиц за предоставление качественных и доступных услуг.

По информации пресс-центра управления Росреестра по Тюменской области

366Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Благотворительный проект «Клубок надежды» объединил тюменских рукодельниц, готовых безвозмездно помогать детям из детских домов, больниц и неблагополучных семей.
Международный проект обучения с применением дуального метода в течение нескольких лет успешно реализовывался в ялуторовском колледже.
Школьник не совсем верно понял задание по уроку технологии.
Ими оказались четырнадцать жителей муниципалитета.
За выход в финал сезона поборются 12 молодых команд УрФО и Поволжья.
В областной столице продолжает работу международный проект «CreativeMornings».
В течение трех дней волонтеры будут получать необходимые знания для работы в сфере инклюзивного образования и разрабатывать собственные социально-полезные проекты.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде