Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Розничные сети: есть контакт!

Культура, 01:11, 16 декабря 2011, Павел БЕЛОГЛАЗОВ
Слушать новость
Розничные сети: есть контакт!. .

ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» находит новых партнеров


«Петерфуд-2011» – так  называлась XX Международная продовольственная выставка, которая прошла 15–17 ноября в Санкт-Петербурге. Среди ее организаторов – комитет экономического развития, промышленной политики и торговли  Санкт-Петербурга, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России, СПБ ГУ «Центр контроля качества», Федеральный закупочный союз ЗАО «ТЗС», Руспродсоюз.

«Петерфуд» – главная выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, способствующая установлению деловых контактов и продвижению товара среди производителей, оптовиков, розничных сетей. Это единственная выставка в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. Для ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» выставка стала еще одной проверкой на профессионализм и рабочую зрелость.

– Современный бизнес требует гибкого реагирования и поставщиков, и производителей на запросы рынка, – говорит генеральный директор предприятия Галина Гройсман. – Новое веяние в сфере продовольственного маркетинга – тесная работа с крупными сетевыми партнерами. Санкт-Петербург по праву называют родиной сетевой торговли России. Именно здесь появились первые «Пятерочки», «Ленты». Сегодня этот регион – лидер по доле продаж через сети: более 75 наименований продуктов питания продается через сетевую розницу.

Возможно, именно этот фактор привлекает в Санкт-Петербург специалистов продовольственного рынка. Так, в форуме «Торговля большого города», одном из главных мероприятий «Петерфуда», приняли участие 450 делегатов, 300 производителей и дистрибьюторов продовольственного бизнеса, 100 собственников, топ-менеджеров и руководителей. В Санкт-Петербург съехались ключевые фигуры продовольственного бизнеса из 13 стран, чтобы из первых рук получить стратегическую информацию и договориться о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 40 розничных сетей.

В рамках «Петерфуда» также действовал центр закупок сетей и проходили конкурсы «Наша марка» и «Инновационный продукт». Юбилейные знаки победителей конкурсов «Петерфуд» поставщики смогут нанести на упаковки товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества. По итогам переговоров в центре закупок новые товары попадут на полки сетей «Магнит», Metro, «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и других.

Важность делового форума трудно переоценить в связи с близким появлением на российском рынке новых конкурентов из стран Таможенного союза и участников ВТО. К ужесточению конкуренции в российской продовольственной индустрии надо готовиться заранее. Три дня напряженной работы с 10 часов утра до 6 часов вечера, установление деловых контактов, обмен опытом на семинарах – все это дорогого стоит!

Участие ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» и ОАО «Торговый дом «Мясокомбинат «Ялуторовский» в «Петерфуде» можно назвать триумфом. Колбаса варено-копченая «Московская» стала победителем конкурса «Выбор сетей». Колбаса «Салями деликатесная в сырной массе» получила золотую медаль по итогам конкурса «Инновационный продукт», а конина «Наримановская сырокопченая» – серебряную. В конкурсе «Золотая марка» сервелат «Ялуторовский» и каша гречневая с олениной удостоены золотой медали.

Перед отправлением на конкурс продукция прошла лабораторные исследования на соответствие нормативным документам, гигиеническим требованиям безопасности в производственной лаборатории комбината и испытательно-аналитической лаборатории некоммерческого партнерства «Тюменский независимый сертификационно-испытательный центр». В область аккредитации последней входят все показатели определения качества и безопасности, необходимые для оценки качества исследуемых продуктов питания на высоком уровне.

На конкурсах «Наша марка» и «Инновационный продукт» заявленная продукция также прошла все лабораторные исследования и на основании подтверждения соответствия вышеперечисленных показателей удостоилась наград. Нужно сказать, что не все участники конкурса подтвердили качество продуктов лабораторными исследованиями и получили награды.

ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» в тандеме с торговым домом «Мясокомбинат «Ялуторовский» уже работает с федеральными сетями. Прочные отношения установились с сетью «Метро Кэш энд Керри». 23 ноября в здании торгового центра «Метро Кэш энд Керри» города Тюмени состоялась церемония торжественного награждения руководством сети представителей торгового дома «Мясокомбинат «Ялуторовский» наградой Metro Quality Award (знак качества Metro) как лучшему локальному поставщику.

Это почетное звание специалисты компании Metro ежегодно присваивают поставщикам, региональным производителям, зарекомендовавшим себя в течение года с наилучшей стороны, за соблюдение самых высоких стандартов качества и упаковки поставляемой продукции и свое-временное исполнение объемов поставок.

22 декабря в Тюмени открывается гипермаркет «О’КЕЙ», с которым уже заключен договор о поставке продукции. На его полках покупатели увидят более 50 позиций продукции мясокомбината «Ялуторовский». Это говорит о том, что качественный продукт пользуется спросом всегда!

ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» находит новых партнеров


«Петерфуд-2011» – так  называлась XX Международная продовольственная выставка, которая прошла 15–17 ноября в Санкт-Петербурге. Среди ее организаторов – комитет экономического развития, промышленной политики и торговли  Санкт-Петербурга, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России, СПБ ГУ «Центр контроля качества», Федеральный закупочный союз ЗАО «ТЗС», Руспродсоюз.

«Петерфуд» – главная выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, способствующая установлению деловых контактов и продвижению товара среди производителей, оптовиков, розничных сетей. Это единственная выставка в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. Для ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» выставка стала еще одной проверкой на профессионализм и рабочую зрелость.

– Современный бизнес требует гибкого реагирования и поставщиков, и производителей на запросы рынка, – говорит генеральный директор предприятия Галина Гройсман. – Новое веяние в сфере продовольственного маркетинга – тесная работа с крупными сетевыми партнерами. Санкт-Петербург по праву называют родиной сетевой торговли России. Именно здесь появились первые «Пятерочки», «Ленты». Сегодня этот регион – лидер по доле продаж через сети: более 75 наименований продуктов питания продается через сетевую розницу.

Возможно, именно этот фактор привлекает в Санкт-Петербург специалистов продовольственного рынка. Так, в форуме «Торговля большого города», одном из главных мероприятий «Петерфуда», приняли участие 450 делегатов, 300 производителей и дистрибьюторов продовольственного бизнеса, 100 собственников, топ-менеджеров и руководителей. В Санкт-Петербург съехались ключевые фигуры продовольственного бизнеса из 13 стран, чтобы из первых рук получить стратегическую информацию и договориться о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 40 розничных сетей.

В рамках «Петерфуда» также действовал центр закупок сетей и проходили конкурсы «Наша марка» и «Инновационный продукт». Юбилейные знаки победителей конкурсов «Петерфуд» поставщики смогут нанести на упаковки товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества. По итогам переговоров в центре закупок новые товары попадут на полки сетей «Магнит», Metro, «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и других.

Важность делового форума трудно переоценить в связи с близким появлением на российском рынке новых конкурентов из стран Таможенного союза и участников ВТО. К ужесточению конкуренции в российской продовольственной индустрии надо готовиться заранее. Три дня напряженной работы с 10 часов утра до 6 часов вечера, установление деловых контактов, обмен опытом на семинарах – все это дорогого стоит!

Участие ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» и ОАО «Торговый дом «Мясокомбинат «Ялуторовский» в «Петерфуде» можно назвать триумфом. Колбаса варено-копченая «Московская» стала победителем конкурса «Выбор сетей». Колбаса «Салями деликатесная в сырной массе» получила золотую медаль по итогам конкурса «Инновационный продукт», а конина «Наримановская сырокопченая» – серебряную. В конкурсе «Золотая марка» сервелат «Ялуторовский» и каша гречневая с олениной удостоены золотой медали.

Перед отправлением на конкурс продукция прошла лабораторные исследования на соответствие нормативным документам, гигиеническим требованиям безопасности в производственной лаборатории комбината и испытательно-аналитической лаборатории некоммерческого партнерства «Тюменский независимый сертификационно-испытательный центр». В область аккредитации последней входят все показатели определения качества и безопасности, необходимые для оценки качества исследуемых продуктов питания на высоком уровне.

На конкурсах «Наша марка» и «Инновационный продукт» заявленная продукция также прошла все лабораторные исследования и на основании подтверждения соответствия вышеперечисленных показателей удостоилась наград. Нужно сказать, что не все участники конкурса подтвердили качество продуктов лабораторными исследованиями и получили награды.

ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» в тандеме с торговым домом «Мясокомбинат «Ялуторовский» уже работает с федеральными сетями. Прочные отношения установились с сетью «Метро Кэш энд Керри». 23 ноября в здании торгового центра «Метро Кэш энд Керри» города Тюмени состоялась церемония торжественного награждения руководством сети представителей торгового дома «Мясокомбинат «Ялуторовский» наградой Metro Quality Award (знак качества Metro) как лучшему локальному поставщику.

Это почетное звание специалисты компании Metro ежегодно присваивают поставщикам, региональным производителям, зарекомендовавшим себя в течение года с наилучшей стороны, за соблюдение самых высоких стандартов качества и упаковки поставляемой продукции и свое-временное исполнение объемов поставок.

22 декабря в Тюмени открывается гипермаркет «О’КЕЙ», с которым уже заключен договор о поставке продукции. На его полках покупатели увидят более 50 позиций продукции мясокомбината «Ялуторовский». Это говорит о том, что качественный продукт пользуется спросом всегда!



В Тюмени выступила популярная певица Марина Бриз

16 апреля

Фестиваль «Студенческая весна» в Тюмени завершился ярким гала-концертом

16 апреля